Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие идеи принес с собой министр просвещения С. С. Уваров? Отвечали ли они убеждениям императора Николая 1?

5-9 класс

Кристина1092837465 06 мая 2013 г., 6:10:34 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vciobanu2010
06 мая 2013 г., 7:34:20 (11 лет назад)

В 1834 г. министр народного просвещения СС Уваров создал Утверждение официальной идеологии самодержавия - "Теория официальной народности":

Самодержавие - единственно возможная для России форма правления;

Православие - глубокая религиозность народа;

Народность - дуъовная связь народа с монархом.

О чем речь: власть монарха держится "на трех китах": православие, самодержавие, народность. Это значит, что народ глубоко религиозен, а т.к. государь представляется ставленником божим, то людт не могут посягнуть на такую святыню, как ОН и слушают его беспрекословно.

Естественно, такое положение дел укрепляло самодержавность монарха и не могло не радовать его.

Ответить

Читайте также

Нужна характеристика Петра1 по плану: 1Опишите историческую обставку в которой действовал данный человек, 2)Вспомни,из какой среды он

происходил,кто его окружал.

3)Опиши его внешность,черты характера.

4)Определи,как он отнасился к различнам классам,

5)Какие задачи ставил перед собой.

6)Кратко опишите наиболее выдающиеся его дела.

7)Как ты оцениваешь его деятельность,Нет ли в ней противоречий?

А1. «Жандармом Европы» называли

императора Николая Павловича,
царствующего в Российской
империи
1) с 1796 по 1801 год 3) с
1825 по 1855 год
2) с 1801 по 1825 год 4) с
1855 по 1881 год
А2. В 1897—1899 гг. министром
финансов СЮ. Витте была проведена
денежная реформа, ознаменовавшая
введение:
1) золотого обращения 3)
медного рубля
2) серебряного обращения
4) бумажных кредитных
билетов
А3 . Как в российской империи
называлось казачье поселение,
состоящее из одного-двух дворов?
1) станица 3)
хутор
2) уезд 4)
волость
А4 . В результате реформы системы
народного просвещения,
проведенной при Александре I,
1) университетам предоставлялась

1.как были связаны между собой успехи в сельском хозяйстве и ремеслеа? 2 расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники

и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.

Когда достигла рассвета Византийская империя при Юстиниане? Какую территорию занимала? какие народы населяли? какова была государственная религия? как

управлялась? какие цели ставили перед собой правители? каковы были их основные противники? какими достижениями прославилась?



Вы находитесь на странице вопроса "Какие идеи принес с собой министр просвещения С. С. Уваров? Отвечали ли они убеждениям императора Николая 1?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.