Какие идеи принес с собой министр просвещения С. С. Уваров? Отвечали ли они убеждениям императора Николая 1?
5-9 класс
|
В 1834 г. министр народного просвещения СС Уваров создал Утверждение официальной идеологии самодержавия - "Теория официальной народности":
Самодержавие - единственно возможная для России форма правления;
Православие - глубокая религиозность народа;
Народность - дуъовная связь народа с монархом.
О чем речь: власть монарха держится "на трех китах": православие, самодержавие, народность. Это значит, что народ глубоко религиозен, а т.к. государь представляется ставленником божим, то людт не могут посягнуть на такую святыню, как ОН и слушают его беспрекословно.
Естественно, такое положение дел укрепляло самодержавность монарха и не могло не радовать его.
Другие вопросы из категории
Читайте также
происходил,кто его окружал.
3)Опиши его внешность,черты характера.
4)Определи,как он отнасился к различнам классам,
5)Какие задачи ставил перед собой.
6)Кратко опишите наиболее выдающиеся его дела.
7)Как ты оцениваешь его деятельность,Нет ли в ней противоречий?
императора Николая Павловича,
царствующего в Российской
империи
1) с 1796 по 1801 год 3) с
1825 по 1855 год
2) с 1801 по 1825 год 4) с
1855 по 1881 год
А2. В 1897—1899 гг. министром
финансов СЮ. Витте была проведена
денежная реформа, ознаменовавшая
введение:
1) золотого обращения 3)
медного рубля
2) серебряного обращения
4) бумажных кредитных
билетов
А3 . Как в российской империи
называлось казачье поселение,
состоящее из одного-двух дворов?
1) станица 3)
хутор
2) уезд 4)
волость
А4 . В результате реформы системы
народного просвещения,
проведенной при Александре I,
1) университетам предоставлялась
и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.
управлялась? какие цели ставили перед собой правители? каковы были их основные противники? какими достижениями прославилась?