Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте текст,содержащий шесть пронумерованных предложений.Определите,о каком понятии или явлении в нем идет речь.

5-9 класс

(1) Это понятие было издревле известно на Руси,однако только в 16 веке оно приобрело значение,которое сейчас наиболее известно.
(2)Оно возникло в правление,первые годы которого были отмечены реформами и военными успехами.(3)Однако затем начинаются репрессии против аристократии,инструментом которых становится структура,обозначаемая этим понятием. (4) В результате репрессий погибли многие представители аристократии и высшего духовенства.(5) Во время существования этого понятия Россия вела большую войну в Прибалтике. (6) Правитель решился реформировать структуру,обозначаемую этим понятием,только после того,как ее участники потерпели крупное поражение в битве с иностранным войском.

Giodo 01 янв. 2014 г., 1:44:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nookie44
01 янв. 2014 г., 3:36:02 (10 лет назад)

скорее всего опричнина

Ответить

Читайте также

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;

Прочитайте текст, содержащий 6 пронумерованных предложений. Определите, о каком понятии или явлении в нем идет речь.

1. Это понятие издревле известно на Руси, однако только в XVI в. оно приобрело значение, которое сейчас наиболее известно. 2. Оно возникло в правление, первые годы которого были отмечены реформами и военными успехами. 3. Однако затем начинаются репрессии против аристократии, инструментом которых становится структура,, обозначаемая этим понятием. 4. В результате репрессий погибли многие представители аристократии и высшего духовенства. 5. Во время существования этого понятия Россия вела большую войну в Прибалтике. 6. Правитель решился расформировать структуру, обозначаемую этим понятием, только после того, как ее участники потерпели крупное поражение в битве с иностранным войском.
__________
Помогите, пожалуйста! Я сомневаюсь, но может быть это что-то связанное с Иваном Грозным?

Прочитайте следующие шесть пронумерованных предложений: (1) Начало правления ознаменовано восстанием декабристов. (2) Начал реформы с отмены

крепостного права в 1861 году. (3) Ограничил барщину. (4) Погиб в результате террористического акта. (5) Допустил к образованию женщин. (6) Ввёл всеобщую воинскую повинность.Определите, о каком правителе в них идет речь, и внесите его имя и порядковый номер в поле ответа в форме именительного падежа единственного числа. Номер правителя внесите прописью, а не цифрой. Учтите, что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к другому правителю. Имя и порядковый номер следует внести в поле ответа без пробелов и запятых.

Прочитайте отрывок из сочинения Троцкого и определите, о каком органе власти идет речь:

"Бесконечное оттягивание созыва [следует название органа власти] не прошло бесследно для этого учреждения. провозглашенное в первые дни революции, оно появилось на сыт по истечении 8-9 месяцев ожесточенной борьбы классов и партий. Оно явилось слишком поздно, чтобы иметь возможно играть творческую роль"

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) демократическое совещание
2) конституционное совещание
3) гос совещание
4) учредительное собрание

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!'

Прочитайте отрывки из стихотворений и дайте письменные ответы на вопросы? Вопросы: 1) о каком периоде в истории русского народничества идет речь в стихо

творных строчках? 2) каковы итоги этого периода?

Готов ли?.. Ну! Теперь смотри,

Ступай по городам и селам



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст,содержащий шесть пронумерованных предложений.Определите,о каком понятии или явлении в нем идет речь.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.