Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

докадите,что каждый крупный феодал имел в своих владениях такуюже власть как и как и правитель государства. Почему это было возможно?

10-11 класс

Sedam04 14 сент. 2016 г., 9:28:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1288
14 сент. 2016 г., 10:42:17 (7 лет назад)

Потому что феодал имел много прав и возможностей. права феодала:сбор налогов с населения его феода;суд над жителями;объявление войны другим феодалам и заключение мира с ними;обеспечение безопасности вверенного феода.

Ответить

Читайте также

создание какого союза завершилось подписанием цитируемого документа?

правительство россии и великобритании, взаимно обязавшись уважать целостность и независимость персии... принимают во внимание. что каждое из них имеет специальный интерес к поддерживанию мира и порядка в некоторых провинциях персии...
1. атланты
2.священного союза
3. тройственного союза
4. антигабсбургской лиги

10-11 класс история ответов 1
А1. К морским победам России в Северной войне относится сражение при 1) Лесной 2) Синопе 3) Корфу 4) Нарве

А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало

(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права

2) введение «заповедных лет»

3) значительное расширение прав Земского собора

4) отмена крепостного права в России

А3. Время правления Михаила Романова

1) 1613-1645гг

2) 1725-1727гг

3) 1645 -16776гг

4) 1796-1801гг

А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на

1) идее об особом пути развития России

2) учении французских просветителей

3) теориях западноевропейского утопического социализма

4) отрицании религии

А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и ука­жите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвар­дейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спра­шивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саб­лями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат слу­жил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»

1) выступление декабристов

2) гражданская казнь петрашевцев

3) убийство Александра IIнародовольцами

4) общероссийская политическая стачка

В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права

2)Соборное уложение

3) опричнина

4)военные поселения

В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют прове­дение реформ 1860 — 1870-х гг.?.

1) присяжные заседатели

2) полюдье

3) подворная подать

4) Учредительное собрание

5) выкупные платежи

6) всеобщая воинская повинность

В3. Установите соответствие между названиями периодов рос­сийской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ

А) николаевское правление

1) 1565 — 1572 гг.

Б) «золотой век дворянства»

2) 1730 —1740 гг.

В) «бироновщина»

3) 1762 — 1796 гг.

Г) опричнина

4) 1825 - 1855 гг

5) 1861 - 1881 гг.

В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка

А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отноше­нию к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя импе­ратором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».

С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в Рос­сии такую политику? В чём выразилась противоречивость такой поли­тики? Укажите не менее трёх противоречий.

10-11 класс история ответов 1
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ,ЧТО В ОДИН МУЗЕЙ ПРИНЕСЛИ ДРЕВНИЙ МЕЧ.НА МЕЧЕ БЫЛА ВЫРЕЗАНА НАДПИСЬ:"ЭТИМ ОРУЖИЕМ СПАРТАК ПОРАЖАЛ ВРАГОВ.НАДПИСЬ СДЕЛАНА ДРУЗЬЯМИ

СПАРТАКА ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ЕГО ГИБЕЛИ В 71 ГОДУ ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".ОСМОТРЕВШИЕ МЕЧ УЧЕНЫЕ ЗНАЛИ,ЧТО ВОЖДЬ ВОССТАВШИХ РАБОВ ПО ИМЕНИ СПАРТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОГИБ В 71 ГОДУ ДО Н.Э.НЕСМОТРЯ НА ЭТО,ОНИ ЗАЯВИЛИ,ЧТО НАДПИСЬ ФАЛЬШИВАЯ:ОНА СДЕЛАНА НЕ ДРУЗЬЯМИ СПАРТАКА,А МНОГО-МНОГО ЛЕТ ПОЗЖЕ.ОБЪЯСНИТЕ,ПОЧЕМУ УЧЕНЫЕ ПРИШЛИ К ТАКОМУ ВЫВОДУ

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста,11 класс.

В последнее время часто говорят о том,что кино, компьютер и интернет вытеснят из жизни такие искусства,как театр и литература.Согласны ли вы с этой точкой зрения? Свой ответ аргументируйте.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "докадите,что каждый крупный феодал имел в своих владениях такуюже власть как и как и правитель государства. Почему это было возможно?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.