Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Живший в 3-м веке Киприан был епископом в римской провинции Африка.С негодованием и болью он писал,что перед кровожадными взорами тысяч зрителей

5-9 класс

разыгрываются бои, в которых убивают человека в удовольствие человеку.Что может быть более бесчеловечным,более жестоким!1Какие зрелища приводили в негодование христиан?Подумайте,почему они осуждали их.2.Как рисунок подтверждает ту мысль,что большинство римлян-язычников иначе,чем христиане,относились к этим зрелищам 3.Опишите вооружение каждого из участников поединка.Предположите, чем он может закончится 4. Как по-вашему,прав ли был христианский епископ, осуждавший подобное зрелище? Обоснуйте ответ.

Kotelyirina 15 дек. 2013 г., 8:43:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BuddyDog
15 дек. 2013 г., 10:25:45 (10 лет назад)

1. Скорее всего, это были гладиаторские бои, которые на то время считались развлечением. А осуждались они христианами потому, что не соответствовали одной из священных заповедей - "Не убей!".

2. На присунке большее место занимают зрители - римляне. они с удовольствием наблюдают за кровавым боем, в то время как христиане люто ненавидели гладиаторские бои.

3. Меч (гладиус), топор, лук, трезубец. Из снаряжения - шлем, латы и щит. Один из бойцов сможет накинуть сеть на другого, но он всё-таки нанесет решающий удар.

4. Я считаю, что епископ был прав, ведь бездеятельно наблюдать за таким зрелищем - вершина дикости и невежества.

+ 0 -
наташа67894
15 дек. 2013 г., 11:51:56 (10 лет назад)

В негодование христиан приводили зверства римлян. Христиане считали, что людей нужно любить, даже врагов. Убийство -в Христианство - это ужасный грех.

 

На голове у гладиатора был шлем, в одной руке - меч (или трезубец), в другой - щит. Поединок может закончиться убийством одного из гладиаторов. Епископ был прав, так людей заставляли сражаться между собой, и это было не по-человечески.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выскажитесь сврю точку зрения и аргументируйте её : общество - утверждал Наполион - не может существовать без религий . когда человек умирает с голоду

рядом с другими у которых всё в изообилии , ему невозможно было бы приниматся с таким нравенством если бы не было власти которая говорит ему Такую угодно Богу по вашиму мнению относился Наполион к религии ? пр[Новая История ]

помогите пожалуйста очень прошу

1)Расскажите о движениях протеста в годы Английской революции
2)В результате каких событий Англия стала называться Великобританией и о ней стали говорить как о ВЛАДЫЧИЦЕ МОЕЙ ??????
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ребят,помогите пожалуйста!!!

Укажите причины объединения Италии в 19 веке

Читайте также

1)Где и с помощью каких пособий в России XVI века можно было получить начальное, среднее, высшее образование? 2) На твой взгляд,

это образование было светским или церковным?

3) Сравни количество и набор изданных в XVII веке книг с веком XVI

Подскажите плиз годовая оценка!))) 1.Предания и легенды древних римлян. 2.Как называли свое государство римляне после изгнания последнего царя? 3.Было

ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? 4.В полисах Греции ив Риме граждане считали своим долгом защиту отечества.Привидите примеры исполнения этого долга греками и римлянами. 5.С какими событиями в истории Рима связанны имена: Стилихон,Аларих,Ганнибал,Сципион,Тибирей и Гай Гракхи,Спартак,Цезарь,Август,Константин? 6.Тит Ливий,Тацит,Горахий,Вергилий,Меценат,Сенека.Кем они были?Чем прославились? 7.Какое восстание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано?Кто его возглавил? 8.Кого называли колоннами? В чем различие между положение рабов и колонов? 9.Огромная Римская держава была создана путем завоеваний.Покажите на карте области и страны (дайте ссылку на рисунок), Входившие в состав Римской империи при Траяне. 10.Покажите на карте два государства, на которые была разделена Римская империя. Когда произошёл этот раздел? 11.Покажите на карте александрию, Рим(по-латински Рома), Констатинополь.Как возникли названия этих городов? 12.Какие зрелищя были наиболие любимы римлянами? 13.Какие сооружения древних римлян вам известны? 14.Каково содержание второй части библии - Нового Завета? 15.Каково значение слов:республика ,империя,сенат,триумф,трибун,провинция,гладиатор,амфитеатр,цирк,диктатор,император,ветеран,меценат,Евангиле,апостол,епископ,вандализм? Ну вроде всё писал очень долго! Пожалуйста помогите хоть ответьте по одному вопросу каждый! плиз срочно до завтра надо! !!!Зарание спасибо!!! Надеюсь на вашу помощь!

Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад

случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались __________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям Впишите в рассказ пропущенные слова. В МОНАСТЫРЕ Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря - ___________________. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я – оказались - _______________________ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас мирно прошествовали обитатели монастыря - _________________. Они возвращались из __________________________, где вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях - ________________. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они ________________ Господу, замаливая _________ людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют _________________________________________________. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей -____________________________. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались _________________________________________________________________________________________. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области - ____________________________________ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ________________________________. Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать __________________________, с которой выступает ______________________________ нашей церкви. Достойный священнослужитель с главной христианской книгой -_________________________ - в руках учит нас Божьим заповедям
помогите срочно надо!!



Вы находитесь на странице вопроса "Живший в 3-м веке Киприан был епископом в римской провинции Африка.С негодованием и болью он писал,что перед кровожадными взорами тысяч зрителей", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.