Написать письмо своему другу из страны двуречье, поделитесь впечатлениями или рисунок.
5-9 класс
|
А1 согласно конституции граждане рф имеют право1)на применение силы в качестве метода убеждения
2)на использование огнестрельного оружия
3)на равный доступ к государственной службе
4)на всеобщее высшее профессиональное образование
А2) в чем отображено многообразие политических мнений в нашей стране
1)в идее правового государства
2)в светском характере государства
3)в свободной рыночной экономике
4)в многопартийности
А3) верно ли что а)общественно-политические объединения создаются по инициативе людей снизу б)общественно- политические объединения имеют постоянное членство
1)верно только а
2)верно только б
3)верны оба
4)оба неверны
А4) верно ли что а)оппозиционные партии критикуют правящую партию и разрабатывают свою программу развития страны б)оппозиционные партии продолжают подготовку к очередным выборам
1)верно а
2)верно б
3)верно оба
4)оба неверны
В1) все термины приведенные ниже за исключением одного характеризуют понятие выборы .Укажите термин относящийся к другому понятию
1)кандидат
2)депутат
3)агитация
4)парламент
5)министр
Другие вопросы из категории
1.народа 2.императора 3.государства 4.нации
Читайте также
сказаний мог бы произнести такие слова? по какому поводу они могли быть сказаны?-я о моем друге плачу,горько рыдаю.неужто и я умру и стану землей?!
3.ктот из жителей двуречья или героев сказаний мог бы произнести такие слова? по какому поводу они могли быть сказаны?-я начертал мои драгоценные слова на камне,что бы сильный не притеснял слабого!я дал сиять справедливости в стране!
4.река в палестине.
5.древний город стены которого,согласно сказанию рухнули от свуков военных труб израильтян.
завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).
на верную его службу. Потом для совета в духовных делах и спасения своей души взял я попа Сильвестра. Поп Сильвестр сдружился с Алексеем, и начали они советоваться тайком от нас, считая нас неразумными, стали подчинять вас, бояр, своей воле, из-под нашей же власти вас выводя, приучая вас прекословить нам. Окружили себя друзьями и всю власть вершили по своей воле. И так жили в гонении и утеснении...» 1) Иван III 2) Андрей Курбский 3) Иван IV 4) митрополит Макарий 2.Книгопечатание на Руси появилось в период правления 1) Ярослава Мудрого 2) Владимира Мономаха 3) Ивана III 4) ивана 4