Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Написать письмо своему другу из страны двуречье, поделитесь впечатлениями или рисунок.

5-9 класс

Ksana13 06 окт. 2014 г., 11:22:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha199902
06 окт. 2014 г., 13:02:56 (9 лет назад)

А1 согласно конституции граждане рф имеют право1)на применение силы в качестве метода убеждения
2)на использование огнестрельного оружия
3)на равный доступ к государственной службе
4)на всеобщее высшее профессиональное образование
А2) в чем отображено многообразие политических мнений в нашей стране
1)в идее правового государства
2)в светском характере государства
3)в свободной рыночной экономике
4)в многопартийности
А3) верно ли что а)общественно-политические объединения создаются по инициативе людей снизу б)общественно- политические объединения имеют постоянное членство 
1)верно только а
2)верно только б
3)верны оба
4)оба неверны 
А4) верно ли что а)оппозиционные партии критикуют правящую партию и разрабатывают свою программу развития страны б)оппозиционные партии продолжают подготовку к очередным выборам 
1)верно а
2)верно б
3)верно оба
4)оба неверны
В1) все термины приведенные ниже за исключением одного характеризуют понятие выборы .Укажите термин относящийся к другому понятию
1)кандидат
2)депутат
3)агитация
4)парламент
5)министр

Ответить

Читайте также

1.высеченные на каменном столбе правила,по которым вавилонсие судьи разбирали споры между людьми. 2.ктот из жителей двуречья или героев

сказаний мог бы произнести такие слова? по какому поводу они могли быть сказаны?-я о моем друге плачу,горько рыдаю.неужто и я умру и стану землей?!

3.ктот из жителей двуречья или героев сказаний мог бы произнести такие слова? по какому поводу они могли быть сказаны?-я начертал мои драгоценные слова на камне,что бы сильный не притеснял слабого!я дал сиять справедливости в стране!

4.река в палестине.

5.древний город стены которого,согласно сказанию рухнули от свуков военных труб израильтян.

Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,

завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).


1.Прочтите отрывок из письма и укажите его автора. «…Был при нашем дворе собака Алексей Адашев, мы же взяли его из навоза и сравняли с вельможами, надеясь

на верную его службу. Потом для совета в духовных делах и спасения своей души взял я попа Сильвестра. Поп Сильвестр сдружился с Алексеем, и начали они советоваться тайком от нас, считая нас неразумными, стали подчинять вас, бояр, своей воле, из-под нашей же власти вас выводя, приучая вас прекословить нам. Окружили себя друзьями и всю власть вершили по своей воле. И так жили в гонении и утеснении...» 1) Иван III 2) Андрей Курбский 3) Иван IV 4) митрополит Макарий 2.Книгопечатание на Руси появилось в период правления 1) Ярослава Мудрого 2) Владимира Мономаха 3) Ивана III 4) ивана 4



Вы находитесь на странице вопроса "Написать письмо своему другу из страны двуречье, поделитесь впечатлениями или рисунок.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.