Что ценили средневековые студенты,судя по тексту песни?: Все желанны, все равны,к нам вступая в братство,не взирая на чины,титулы,богатство.Наша вера-не в
5-9 класс
|
псалмах!Господа мы славим тем,что в горе и слезах брата не оставим...Будет ныне учреждён наш союз вагантов для людей любых племён,званий и талантов.Все-храбрец ты или трус,олух или гений-принимаются в союз без ограничений... Помогите
судя по тексту, ценили равенство между студенческим братством.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Убейте! Замучьте!–моя здесь могила!
Но знайте и рвитесь: я спас Михаила!
Предателя, мнили, во мне вы нашли:
Их нет и не будет на Русской земле!
В ней каждый отчизну с младенчества любит
И душу изменой свою не погубит...
Не страшен ваш гнев!
Кто русский по сердцу, тот бодро, и смело,
И радостно гибнет за правое дело!
Ни казни, ни смерти и я не боюсь:
Не дрогнув, умру за царя и за Русь.
цен. Несмотря на трудную международную обстановку, наша страна растет, строится и крепнет.Вадюхин П. В., экономист Главобувьсбыта:Несомненно, со снижением цен могут быть проведены мероприятия по снижению зарплаты за счет имевшейся надбавки на хлеб или за счет увеличения подписки на государственный заем.
Савицкая М. А., художница:Следом за снижением всегда сейчас же бывает снижение расценок и зарплаты у всех рабочих и служащих. Поэтому снижение не играет никакой роли.Сальников П. И., студент: Хотя и произошло новое снижение, а все равно население питается суррогатами и концентратами, так как в магазинах нет мяса, яйца, а если где и появится что-либо, то в магазинах устраиваются громадные очереди.
Используя приведенные отклики на снижение розничных цен в 1952 г., дайте свою оценку этому событию.
С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)
1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.
2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.
3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:
1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения
4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;
от античности , а что от средневековья
Каковы основные идеи и особенности творческой манеры трубадуров?
На основе текста и иллюстраций охарактеризуйте особенности романских и готических соборов и статуй.Чем они отличаются друг от друга? Что в романском соборе от античности а что - от средневековья?
В чем заключался особый эффект витраже? п