Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответьте на вопросы про Николая Александровича Романова(пожалуйста помогите, очень срочно надо!) Дата рождения? Образование? Характер?Чем

5-9 класс

прославился в русской истории?

Vikusyakr 05 авг. 2014 г., 23:10:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KopoJIb
06 авг. 2014 г., 1:53:41 (9 лет назад)

Дата рождения-20 октября (1 ноября) 1894 

Образование-  Николай получил домашнее образование в рамках большого гимназического курса; в 1885—1890 годах — по специально написанной программе, соединявшей курс государственного и экономического отделений юридического факультета университета с курсом Академии Генерального штаба. Учебные занятия велись в течение 13 лет: первые восемь лет были посвящены предметам расширенного гимназического курса.

Характер- Простой в обращении, без всякой аффектации, Он имел врождённое достоинство, которое никогда не позволяло забывать, кто Он. Вместе с тем Николай II имел слегка сентиментальное, очень совестливое и иногда очень простодушное мировоззрение старинного русского дворянина… Он мистически относился к Своему долгу, но и был снисходителен к человеческим слабостям и обладал врождённой симпатией к простым людям — в особенности к крестьянам. Зато Он никогда не прощал то, что называл «тёмными денежными делами»

Прославился- 

 Император Всероссийский, Царь Польский и Великий Князь Финляндский, последний Император Российской Империи (20 октября [1 ноября] 1894 — 2 [15] марта 1917)

+ 0 -
Psy4o
06 авг. 2014 г., 4:23:38 (9 лет назад)

Дата рождения: 20 октября (1 ноября) 1894 — 2 (15) марта 1917 года.

Образование: В программу образования входили путешествия по различным губерниям  России, которые он совершал вместе с отцом. В довершение образования отец выделил в его распоряжениекрейсер "Память Азова" в составе эскадры для путешествия наДальний Восток. За девять месяцев со свитой посетил Автрало-Венгрию,Грецию, Египет, Индию, Китай, Японию, а позднее — сухим путем из Владивостока через всю Сибирь возвратился в столицу России. Во время путешествия Николай вел личный дневник.

Характер: Многие современники отмечали слабость характера Николая II, любил семью.

Чем прославился в русской истории:  был не самым лучшим военнокомандующим, один из самых слабых царей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с историей срочно)
Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,

завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).


Читайте также

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!

Ребят помогите ответить на вопросы по документу плизз..

-где и как крестили киевлян?
-как поступил князь Владимир с языческими идолами?
-озотно ли расставались киевляне со старой верой?
-после крещения киевлян христианская вера распространилась на все Руси?
помогите ответить на вопросы!!дам 25 баллов поможет!

Впишите требуемые даты и ответьте на вопрос. Даты по истории гражданских войн в риме Земельный закон Тиберия Гракха:

Восстание Спартака:
Захват Цезарем власти в Риме:

Убийство Цезаря в сенате:

Морское сражение у мыса Акций:
Начало единовластия Октавиана Августа:

Сколько лет продолжались в Риме гражданские войны?

Чтобы правильно ответить на вопрос, вспомните, что началом гражданских войн можно считать убийство Тиберия Гракха, в концом - приход к власти Октавиана Августа.

Впишите требуемые даты и ответьте на вопрос: Земельный закон Тиберия Гракха- Воссстание Спартака- Захват Цезарем власти в

Риме-

Убийство Цезаря в сенате -

Морское сражение у мыса Акций-

Начало единовластия Октавиана Августа-

Ответьте на вопрос:

Сколько лет продолжались в Риме гражданские войны?Чтобы правильно ответить на вопрос,вспомните,что началом гражданских войн можно считать убийство Тиберия Гракха,а концом-приход к власти Октавиана Августа

Ответьте на вопросы по материалам параграфа №6.

1.Какие задачи стояли перед Венским конгрессом?
2.Как участники Венского конгресса относились к преобразованиям революционного и наполеоновского времени?
3.Ответить на вопрос на стр.50 (работа с картой).
4. Какими были итоги Венского конгресса для Франции?
4.Какие страны и почему образовали Священный союз?



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте на вопросы про Николая Александровича Романова(пожалуйста помогите, очень срочно надо!) Дата рождения? Образование? Характер?Чем", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.