Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте в учебнике материал о крестьянской реформе П.Д.Киселева и ответьте .

5-9 класс

1- реформа к облегчению положения крестьян ? ( да или нет)
2- прмещики встретили эту реформу с одобрением ( да или нет)
3 - реформа привела николая 1 к выводу о необходимости немедленной отмены крепостного права? ( да или нет)
4- главным положением реформы киселева стало-

MashaKudrja 27 февр. 2014 г., 12:26:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кашмар58
27 февр. 2014 г., 15:03:37 (10 лет назад)

Да, нет, нет, введение крестьянского самоуправления.

Ответить

Другие вопросы из категории

Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.

Читайте также

Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.Вовремя разработки проектов Крестьянской реформы (в 1859-1861) авторы некоторых проектов

предлагали освободить крестьян от крепостной зависимости за выкуп и без выкупа земли.Другие настаивали на безусловном освобождении крестьян и на передаче им помещичьей земли без выкупа.По каким основным вопросам проявлялись противоречия между помещиками и крестьянами при подготовке Крестьянской реформы 1861 года?Как были решены эти вопросы при проведении реформы 1861 года?

1. Когда правительство Александра II вплотную приступило к подготовке крестьянской реформы?

А) 1861г. Б) 1857г. В) 1855г.
2. Для чего были созданы Редакционные комиссии при Главном комитете по крестьянскому делу?
А) для сбора и обобщения статистических данных
Б) для составления проектов законодательных актов об освобождении крестьян
В) для составления итогового отчета Главного комитета по крестьянскому делу
3. На каких условиях реформа 1861г. предоставляла землю крестьянам?
А) полностью за счет государственной казны
Б) бесплатно
В) за выкуп при содействии правительства
4. Что получили крестьяне в 1861году?
А) свободу от государственных повинностей
Б) личную свободу
В) право выхода из крестьянской общины
5. Для осуществления выкупа земли по закону 19 февраля 1861 года крестьянин единовременно должен был внести 20-25% всей выкупной суммы. Кто выплачивал помещикам остальную часть?
А) государство Б) земство В) дворяне
6. Реформа 1861 года сохраняла за помещиками:
А) право собственности на ранее принадлежавших им дворовых людей
Б) право собственности на все принадлежащие им земли
В) на ½ часть помещичьей земли
Объясни значение терминов и понятий:
Крепостное право
Выкупные платежи
Отрезки
Временнообязанные крестьяне
Помещик

На основе представленных ниже данных сформулируйте и запишите выводы о характере крестьянской реформы. 1.Средний надел крестьянина до

реформы составлял 4.4 десятины , после реформы - 3,6 десятины.

2.В Московской губернии крестьянская семья в среднем должна была заплатить за землю 500 рублей. При этом изба стоила 30-40 рублей, лошадь 15-20 рублей.

3.Стоимость крестьянской земли была оценена в 500 млн рублей , заплатили же крестьяне 1,5 млрд рублей.

На основе представленных ниже данных сформулируйте и запишите выводы о характере крестьянской реформы.

1. Средний надел крестьянина до реформы состовлял 4,4 десятины , после реформы- 3,6 десятины,
2. В Московской губернии крестьянская семья в среднем должна была заплатить за землю 500 рублей.При этом изба стоила 30-40 рублей , лошадь 15-20 рублей.
3. Стоимость крестьянской земли была оценена в 500 млн рублей, заплатили же крестьяне 1,5 млрд рублей.

Какое обстоятельство стало решающей причиной, побудившей Александра 2 провести в 1861 г. крестьянскую реформу: а) Поражение а Крымской войне

б) Требование дворянства освободить крестьян

в) широкий размах крестьянских восстаний?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте в учебнике материал о крестьянской реформе П.Д.Киселева и ответьте .", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.