Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему в стране не нашлось сил, способных противостоять опричному террору Ивана Грозного?

10-11 класс

Elena30582 23 дек. 2014 г., 23:00:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ychenik8
24 дек. 2014 г., 1:57:43 (9 лет назад)

все боялись смерти.

избранная рада первоначально не хотела идти на уступки же.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить все пожалуйста
10-11 класс история ответов 1
Расположите имена исторических деятелей в хронологической последовательности

1.Андрей Боголюбский
2.Иван Калита

3.Олег Вещий
4.Княгиня Ольга

10-11 класс история ответов 1
К последствиям политики гласности в СССР

в 1985-1991 гг. относится:

1. начало реабилитации жертв сталинских
репрессий;

2. падение интереса к истории
социалистического общества;

3. отмена секретности государственных
тайн;

4. осознание сущности тоталитарной системы

10-11 класс история ответов 2
Как назывался большой дом на руси
10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Уважаемые, историки! Прошу у вас помощи. Никак и нигде не могу найти ответы на это задание. Помогите

У. Черчиль в одном из своих выступлений в 1946 г говорил:
"Мы должны создать что-то вроде Соединённых штатов Европы...
Первым шагом в сторону создания европейской семьи должно стать партнёрство между Францией и Германией. Только таким путём может Франция достичь морального лидерства в Европе. Не может быть возрождения Европы без духовно великой Франции и духовно великой Германии. Структура Соединённых Штатов Европы, если она будет создана должным образом, должна быть такой, что материальная сила каждой отделённой страны не будет иметь особого значения. Малые нации значат ничуть не менее, чем большие, и заслуживают уважения к себе вкладом в общее дело"

Когда и каким образом начали практически решаться задачи, о которых вёл речь Черчиль?
Подходило ли к возникшим организациям определение " европейская семья"? Почему?

10-11 класс история ответов 2
В 1930 году в мире начинают складываться очаги военной опасности. Где они возникли? Почему западные страны и Лига Наций не смогли предотвратить их

возникновение и создать систему коллективной безопасности. Дайте оценку политики западных стран в это период.

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Почему в стране не нашлось сил, способных противостоять опричному террору Ивана Грозного?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.