Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

назовите не менее десяти достижений человечествп периода Древнего мира

10-11 класс

Innochkamanaev 13 мая 2014 г., 7:26:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danilkina04
13 мая 2014 г., 8:51:27 (10 лет назад)

А древний мир - это когда приблизительно, что-то я запамятовал? Лови, может чего пригодится: Земледелие, термическая обработка пищи, скотоводство, керамика, металлургия, обработка камня и древесины, письменность, финансы, ткацкое производство, оружие (аки идея) , строительство, кораблестроение и мореплаванье...

+ 0 -
ИринаИгнатович
13 мая 2014 г., 9:23:02 (10 лет назад)

огонь, скотоводство,охота,земледелие,
...

+ 0 -
Snezhanamorozova1
13 мая 2014 г., 10:40:00 (10 лет назад)

спасибо, больше не надо:)

+ 0 -
YanislavBas
13 мая 2014 г., 11:46:11 (10 лет назад)

пжл

Ответить

Другие вопросы из категории

К характерным чертам внутренней политике Петра 1 относятся меры направленные на ....?

1) усиление роли церкви по решению государственных вопросов
2) создания нового государственного аппарата
3) освобождения крестьян от крепостной зависимости
4) усиление роли боярства государственном управлении

10-11 класс история ответов 1
Модернизация

реализуема в тех обществах, где существует, например, королевская власть.
Модернизация была возможна в азиатских странах, где существовала авторитарная
власть. Сегодня в Китае происходит модернизация. Но если ваше государственное
устройство не отвечает тем фундаментальным понятиям, по которым живет весь
остальной мир, то вы не будете приняты в этот мир на равных условиях и не
станете конкурентоспособными. Т.е. ваша модернизация не будет иметь выход во
внешний мир, а значит, не будет реализована. Так ли это?

10-11 класс история ответов 1
в чем причины первой усобицы на руси
10-11 класс история ответов 1

Читайте также

А1. К морским победам России в Северной войне относится сражение при 1) Лесной 2) Синопе 3) Корфу 4) Нарве

А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало

(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права

2) введение «заповедных лет»

3) значительное расширение прав Земского собора

4) отмена крепостного права в России

А3. Время правления Михаила Романова

1) 1613-1645гг

2) 1725-1727гг

3) 1645 -16776гг

4) 1796-1801гг

А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на

1) идее об особом пути развития России

2) учении французских просветителей

3) теориях западноевропейского утопического социализма

4) отрицании религии

А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и ука­жите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвар­дейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спра­шивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саб­лями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат слу­жил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»

1) выступление декабристов

2) гражданская казнь петрашевцев

3) убийство Александра IIнародовольцами

4) общероссийская политическая стачка

В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права

2)Соборное уложение

3) опричнина

4)военные поселения

В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют прове­дение реформ 1860 — 1870-х гг.?.

1) присяжные заседатели

2) полюдье

3) подворная подать

4) Учредительное собрание

5) выкупные платежи

6) всеобщая воинская повинность

В3. Установите соответствие между названиями периодов рос­сийской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ

А) николаевское правление

1) 1565 — 1572 гг.

Б) «золотой век дворянства»

2) 1730 —1740 гг.

В) «бироновщина»

3) 1762 — 1796 гг.

Г) опричнина

4) 1825 - 1855 гг

5) 1861 - 1881 гг.

В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка

А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отноше­нию к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя импе­ратором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».

С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в Рос­сии такую политику? В чём выразилась противоречивость такой поли­тики? Укажите не менее трёх противоречий.

10-11 класс история ответов 1
Какие исторические события описаны ниже? Назовите не менее два известных исторических деятелей, с которыми связано каждое событие.

5.1. «Открылась в Кремле дума земская, или государственный собор для дела великого, небывалого со времен Рюрика: для назначения венценосца России, где доселе властвовал непрерывно, уставом наследия, род князей варяжских и где государство существовало государем. Казалось, что все желали одного: как сироты найти скорее отца – и знали, в ком его искать».
5.2. «Весной 1874 г. молодежь, принявшая программу движения, отправлялась по железным дорогам из центра в провинции. У каждого молодого человека можно было найти в кармане и за голенищем фальшивый паспорт на имя кого-нибудь крестьянина или мещанина, а в узелке – поддевку или вообще крестьянскую одежду, если она уже не была на плечах пассажира, и несколько брошюр и листовок агитационного характера"

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "назовите не менее десяти достижений человечествп периода Древнего мира", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.