выпишите из текста три любых глагола и разберите каждый из них как часть речи.Три любых слова это нависла,зазвенел,высунулись. Пожалуйста помогите )))
1-4 класс
|
1) (Что сделала) - нависла (глагол) 2) Н.ф. - нависать Пост.: совершенный, невозвратный, непереходный, 1 спряжение Непост.: изъявительное число, прошедшее время, единственное число, женский род 3) нависла - сказуемое
1) Нависла - что сделала? (глагол)
Н.ф Нависать
2) Пост: сов.вид, непереходный, 2 спряжение
Непост:в изъявительном наклонении, ед.ч, пр.в, ж.р
3) .......(тут подлежащие напишешь) (что сделала) Нависла (подчеркнешь как сказуемое)
Эх.....не успела еще 2 слова
1. это гл. ж. р.,наст .вр..2.гл.,м.р.наст.вр.3гл.м.ч.,наст .вр
Другие вопросы из категории
Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. Весь следующий день был посвящен визитам. Он не был рожден страдальцем. Простота есть необходимое условие прекрасного. Все реже был слышен голос незнакомки. Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. Не уметь хорошо выражать своих мыслей - недостаток.
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
загадки имена прилагательные вместе с существительными,от которых они зависят. Письменно разберите каждое из них как часть речи.
разбора имени прилагательного как части речи
Лёгкий,тёплый ветерок качал тонкие ветви деревьев
Порядок разбора глагола как часть речи
мальчики нашего двора повесили домики,устоновили кормушки и насыпали корма для птиц
(Наука даёт крылья уму.)
Разберите предложение по членам. Разберите каждое существительное как части речи.
ПОРЯДОК РАЗБОРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.
Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.
УКАЖИТЕ:
начальную форму;
собственное или нарицательное;
одушевленное или неодушевленное;
род;
падеж;
форму числа.
Помогите пожалуйста !!!