Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дополнить предложения.

5-9 класс

1) Царь Канышке правил.....
2) Основателем манихейской религии был.....
3) Самая древняя книга на земле называется .....
СРОЧНО НАДО,ДАЮ 20 баллов.
.

Шоколава 13 авг. 2014 г., 21:30:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zatulaboda
14 авг. 2014 г., 0:19:57 (9 лет назад)

Канышке - правил 23 года, страна достигла расцвета – превратилась в мировую империю.

Библия - самая древняя книга.

Ответить

Читайте также

1.Что такое "хатайшы" , "каймование" , "петроглифы" , "тебенёвка" , ""кереге" , "куйме" , "огневая проходка".

2. Дополни предложение.
1)Отличительными атрибутами жрецов были ... .?
2) Тех кто пахал землю плугом с помощью запряжённых в них двух быков называли.... ?
3) Сакские вожди превратились в могущественных правителей они.... ?
4)Общество различие между знатью и розовыми общиниками можно заметить по .... ?
5) В письменных источниках говорили о высоком и почётном положении....?
6) Кочевники должны были знать...... ?
Помогите пожалуйста, кто сколько сможет !!! ......... (

Задание 1 (Пожалуйста,помоги.СРОЧНО) 1) Что общего в экономических стратегиях,предложенных Г.М.Маленковым и Н.С Хрущёвым в 1953? 2) В чём,на ваш

взгляд,заключается принципиальная разница в подходах к развитию промышленного производства,предложенных Маленковым и Хрущёвым. 3) В чём вы видите принципиальную разницу в подходах этих политиков к развитию сельского хозяйства? 4) Есть ли разница в отношении Маленкова и Хрущёва к личному подсобному хозяйству крестьян.

1. Прочитайте отрывок из исторического документа: «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пуст

ь примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет трудиться. Прежде всего, бога ради и души своей, страх имейте божий в сердце своем и милостыню подавайте нескудную, — это ведь начало всякого добра… В дому своем не ленитесь, но за всем смотрите. На войну выйдя не ленитесь, не полагайтесь на воевод, не потворствуйте ни питью, ни еде, ни сну; и сторожевую охрану сами наряжайте и ночью, расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте, а оружия с себя снимать не торопитесь. Лжи остерегайтесь, пьянства и блуда, от того ведь душа погибает и тело». Выполните следующие задания: 1.1. Назовите исторический документ, из которого приведен отрывок. 1.2. Кто является автором данного документа? 1.3. Назовите главное, на Ваш взгляд, достижение данного исторического деятеля. Свой ответ аргументируйте (максимум три предложения).

2. Дополните недостающую информацию:

А) Древнерусские ремесленники — тульники — специализировались на изготовлении _______________________.

Б) Огнищанин, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________. В) Тиун, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________.

Г) Нарочитые люди — так у восточных славян называли ____________________ ________________________________.

3. Дополните недостающую информацию:

А) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, избиравшееся из посадских людей или черносошных крестьян для несения различных государевых служб, отвечающее за исправное поступление денежных доходов, участвовавшее в судебном и полицейском надзоре за населением, именовалось в Московской Руси.

Б) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, отвечавшее за внутренний распорядок великокняжеских покоев, а также шитьё платья и белья для Великого князя и его семьи.

В) ______________________ в России XV–XVII веков — должность и чин придворного, ведавшего устройством и обеспечением путешествий князя, участвовавшего в приёме и переговорах с иностранными послами; второй по значению (после боярина) думный чин.

Г) ______________________ в России XV–XVII веков — дворцовая должность, заключавшаяся в прислуживании князьям (царям) во время торжественных трапез, сопровождении их в поездках.

Прочитайте следующие шесть пронумерованных предложений: (1) Начало правления ознаменовано восстанием декабристов. (2) Начал реформы с отмены

крепостного права в 1861 году. (3) Ограничил барщину. (4) Погиб в результате террористического акта. (5) Допустил к образованию женщин. (6) Ввёл всеобщую воинскую повинность.Определите, о каком правителе в них идет речь, и внесите его имя и порядковый номер в поле ответа в форме именительного падежа единственного числа. Номер правителя внесите прописью, а не цифрой. Учтите, что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к другому правителю. Имя и порядковый номер следует внести в поле ответа без пробелов и запятых.



Вы находитесь на странице вопроса "Дополнить предложения.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.