Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Отметьте буквами страны, ставшие в 30-х гг. жертвами агрессии со стороны: А - Германии; Б - Италии; В - Японии.

5-9 класс


1.Эфиопия
2.Чехословакия
3.Китай

4.Албания

5.Франция

6.Корея

7.Австрия

8.Польша

Rafiktatarin9 14 дек. 2015 г., 22:44:17 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Даш003
15 дек. 2015 г., 0:47:06 (8 лет назад)


А- 2,5,7,8

Б-1,4

В-3,6

=============================

Ответить

Читайте также

1. Выберите правильный ответ.

а) Первый пятилетний план развития народного хозяйства был рассчитан на:
1) 1925—1929 гг. 2) 1928—1932 гг. 3) 1933—1937 гг. 4) 1936—1940 гг.
б) В 1934 г. произошло:
1) возвращение из ссылки членов партии меньшевиков
2) назначение В. П. Молотова на пост наркома иностранных дел
3) убийство С. М. Кирова
4) изгнание Л. Д. Троцкого
в) Проводившаяся в 1930-е гг. политика раскулачивания означала:
1) перевод хозяйств кулаков на отдаленные хутора с увеличением надела
2) насильственное лишение кулаков и крестьян земли и хозяйств
3) переселение кулаков за счет государства на плодородные земли Сибири
4) выкуп земли и хозяйства у кулаков и устройство их на работу в город
г) Для созданной в СССР командно-административной системы характерно(а):
1) свобода предпринимательства
2) многообразие форм собственности
3) подчинение экономики государству
4) самостоятельность промышленных предприятий

2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
1. Целью индустриализации в СССР являлось опережающие развитие легкой промышленности
2. Результатом коллективизации в СССР стало сокращение использования машин в сельском хозяйстве.
3. В СССР в 1930-е гг. существовала свобода выезда за рубеж.
4. Упоминавшееся в политической жизни СССР в 1930-е гг. слово «оппозиция» означало легальное общественное движение, которое выступало с критикой ВКП(б).
5. Курс на сплошную коллективизацию сельского хозяйства означал переселение в деревню рабочих.
6. В 1932 г. в СССР была введена паспортная сис¬тема.
7. Теоретическим обоснованием репрессий в 1930-е гг. стал выдвинутый И. В. Сталиным тезис о неизбежности обострения классовой борьбы в стране по мере развития процесса строительства социализма.
8. К 1937 г. СССР полностью обеспечивал себя промышленной продукцией.
9. На Мюнхенской конференции 1938 г. СССР заключил с Германией договор о разделе Чехословакии.
10. Главными очагами военной опасности в мире в 30-е гг. были Германия и Великобритания.

3. По какому принципу образованы ряды?
а) 1928—1932 гг., 1933—1937 гг., 1938—1942 гг.
б) В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков, А. В. Беляков

4. Кто (что) является лишним в ряду?
а) Репрессированные начальники РККА:
1) М. М. Тухачевский
2) В. К. Блюхер
3) Н. Э. Якир
4) К. Е. Ворошилов
б) Города, возведенные в годы первых пятилеток:
1) Новокузнецк
2) Комсомольск-на-Амуре
3) Луганск
4) Магнитогорск

5. Расположите события в хронологической последовательности:
а) публикация статьи И. В. Сталина «Головокружение от успехов»
б) VII конгресс Коминтерна
в) вступление СССР в Лигу Наций
г) принятие второй Конституции СССР
д) начало сплошной коллективизации

6. Отметьте итоги и последствия политики индустриализации:
а) значительное повышение уровня жизни населения
б) привлечение крупных иностранных инвестиций в промышленность
в) создание новой металлургической базы на востоке страны
г) достижение экономической независимости
д) превращение страны в индустриально-аграрную державу
е) выход СССР на первое место в мире по уровню промышленного развития

7. Установите правильное соответствие:
1) К. С. Петров-Водкин а) кинофильм «Чапаев»
2) С. М. Эйзенштейн б) роман «Поднятая целина»
3) М. А. Шолохов в) картина «Смерть комиссара»
4) К. Ф. Юон г) кинофильм «Александр Невский»
д) картина «Новая планета»

1)культурные преобразования 30х гг. называют

"культурной революцией". В каком смысле можно употреблять это понятие?
Каковы причины и итоги данного процесса?

2)чем привлекательна советская система образование 30х годов?

3)О СССР 30-х гг. сложилось два противоречивых мнения:"Я другой такой не
знаю,где так вольно дышит человек" (В. Лебедев-Кумач) и " мы живем,под собой не чуя страны..." (О.Мандельштам) Какой из этих образов вам кажется более объективным и почему?

Помогите хоть на 1 ответе. Очень буду благодарна))

Отметьте буквой А – последствия Первой мировой войны

буквой Б – последствия Второй мировой войны
1. Крах Австро-Венгерской и Османской империй
2. Раздел Германии
3. Создание в Европе двух противоборствующих друг другу военно-политических блоков
4. Подъём революционного движения и создание новых государств в Европе
5. Превращение США в сверхдержаву
6. Отказ США от вмешательства в дела Европы и вступления в Лигу Наций
7. Создание Организации Объединённых Наций
8. Раскол Европы на Восточную и Западную
9. Создание мандатной системы для управления колониальными странами
Правильно?
АББАБАББА

проведите сплошные линии между теми странами, которые в 80-е гг. находились в союзнических отношениях, и пунктирные линии между враждующими

странами

а)Россия

б)Германия

в)австро-венгрия

г) англия

в)италия

д)Франция



Вы находитесь на странице вопроса "Отметьте буквами страны, ставшие в 30-х гг. жертвами агрессии со стороны: А - Германии; Б - Италии; В - Японии.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.