Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сказал Карамзин :"Мы стали гражданами мира,но перестали быть в некоторых случаях гражданами России." Виною тому Пётр (1) Задание. Согласны ли вы с

5-9 класс

этим? Напишите 2 утверждения и 2 вывода

Galkaso 22 янв. 2014 г., 2:25:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BeLiEbErsElEnAtOr
22 янв. 2014 г., 4:50:13 (10 лет назад)

Да согласен потому что Петр первый построил город а при постройке города умерло более 1000 человек Петр первый хотел жить европейскими законами что привело к негодованию многих людей Петр первый тиран и он не вольно заставлял людей трудится либо жить как на других континентах
Его все боялись и многие не любили.

Ответить

Читайте также

Задание 1. прочитайте текст и вычеркните лишние пункты. Доктрина Трумэна: 1) ШИРОКОМАСШТАБНАЯ экономическая помощь странам еропы;

2) образование военно-политического союза западных стран под эгидой США;

3) размещение вблизи границ с СССР американских военных баз;

4) поддержка внутренней оппозиции в странах Восточной Европы;

5) заключение всеобъемлющего договора между США и СССР с целью предотвращения новой мировой войны;

6) допущение использования военной силы против СССР и его союзников.

Задание 2.

из выспутпления У, Черчилля в г. Фултоне ( США) 5 марта 1946г.

Мы понимаем, что русские должны чувствовать себя в безопасности на своих западных границахот какого-либо возобновления германской агрессии. мы приветствуем занятие Россией полагающегося ей места среди руководящих наций мира...Однако моя обязанностьзаключается в том, чтобы представить положение в Европе. От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике железная занавеса спустилась на континент. За этой линией хранятся все сокровища древних государств Центральной и Восточной Европы. Варшава, Берлин, Вена, Будапешт,Белград,Бухарест, София-все эти знаменитые города и население в их районах находится в советской сфере и все подчиняются...не только советскому влиянию, но и в значительной степени увеличивающемуся контролю Москвы...

Коммунистические партии, которые были очень незначительны во всех этих восточных государствах Европы, достигли исключительной силы,намного превосходящей их численность, и стремятся всюду установить тоталитарный контроль. полицейские правительства привалируют почти во всех этих странах и до настоящего времени, за исключением чехословакии, в них не существует никакой подлинной демократии. Турция и Персия глубоко восторжены и обеспокоины претензиями, которые осуществляет Московское правительство...

В значительном большинстве стран, отстоящих далеко от русских границ и разбросанных по всему миру, созданы коммунистические "пятые колонны" , которые действуют в полном единении и абсолютном повиновении указаниям, полученным от коммунистического центра... Я не верю в то что Советская России хочет войны. Она хочет плодов войны и безграничного распространения своей силы и своих доктрин...

Наша старая доктрина равновесия является несостоятельной.

Мы не можем позволить себе полагаться на незначительный перевес в силах, создавая тем самым соблазн для пробы сил...

[Предотвращение войны] можно обеспечить, только если в настоящие время, в 1946г., будет достигнуто полное взаимопонимание с Россией по всем вопросам под общим руководством Объединенных Наций.

1. Как вы думаете, были ли основания у Черчилля и других западных политиков не доверять советскому руководству после окончания войны? почему?

2. Можете ли вы найти в речи Черчилля мотивы реальной угрозы в адрес СССР?

3. Согласны ли вы с оценками Сталина выступления Черчилля в Фултоне? Почему?

Задание 3.

ВЫЧЕРКНИТЕ ЛИШНЕЕ И КРАТКО ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ.

Основные принципы и направления внешней политики СССР после окончания Второй мировой войны:

1) расширение сфер влияния в мире;

2) обретение статуса мировой державы;

3) расширение военного присутствия в странах Юго-Восточной Европы и Азии;

4) укрепление позиций мирового коммунистического движения в странах Запада;

5) курс на сближение и сотрудничество СССР с Западом;

6) стремление избежать мировой войны;

7) всемерная помощь национально-освободительным движениям;

8) курс на разоружение;

9) мирное сосуществование;

10) развитие союзнических отношений с США, Англией и Францией;

11) развитие равноправного сотрудничества СССР со странами народной демократии.

Задание 4.Письменно ответьте на поставленный вопрос: Что нового появилось во внешней политике СССР после войны?

Задание 6. Отметьте в приводимом перечне научные и технические достижения первого после сталинского десятилетия: а)

создание первого реактивного истребителя;

б) спуск на воду первого атомного ледокола «Ленин»;

в) испытание первой советской атомной бомбы;

г) запуск первого искусственного спутника Земли;

д) испытание первой в мире термоядерной бомбы;

е) первые полеты советских автоматических станций на Луну;

ж) первые полеты живых организмов в космос;

з) первый полет человека в космос (Ю. Гагарин);

и) первый полет женщины-космонавта в космос;

к) доставка на Луну автоматического устройства «Луноход»;

л) создание первого в мире реактивного пассажирского лайнера Ту-104. Задание 7.

Прочитайте документ и ответьте на поставленные во¬просы. Из Постановления Пленума ЦК КПСС (июнь 1959 г.) Пленум ЦК КПСС считает, что... недостатки [во внедрении науки и техники в производство] в значительной мере порождаются техническим консерватизмом у части хозяйственников и инженерно-технических работников, силой привычки к старым методам производства и орудиям труда, нежеланием многих хозяйственных руководителей преодолевать трудности, связанные с внедрением новой техники, отсутствием у них государственного подхода к решению вопросов технического совершенствования производства.

1. Согласны ли вы с этими выводами партийного руководства? Почему? Верно ли мнение историков и экономистов о том, что сама существовавшая в те годы экономическая и политическая система делала экономику невосприимчивой к внедрению достижений науки и техники в производство?

Вопросы по столыпенским реформам. 1.Вопросы по столыпенским реформам.

1. Каковы политические,социальные и экономические причины разрушения крестьянской общины?
2. Как отнеслось к аграрной реформе крестьянство? Объясните позицию разных слоев крестьян.
3. Какими были цели и результаты переселенческой политики?
4. Каковы были конкретные результаты столыпинцкой аграрной реформы?
5.(не обязательно, но желательно) В.В Шултгин, политический деятель, твердый сторонник Столыпина, писал, что аграрная реформа проходила в России под лозунгом: "Все для народа - вопреки народу" Согласны ли вы с ней!?
Заранее огромное спасибо, с меня "спасибо" и максимальная оценка.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! (7 класс,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! (7 класс, история нового

времени, А. Я. Юдовская параграф 21, вопросы) № 4 На автопортрете Хогарта изображены три книги. Авторы двух вам уже знакомы - Шекспир и Свифт. Случайно ли это? Как вы можете обьяснить выбор художника? № 5 Предположите, что в произведениях придворных живописцев могли бы высоко оценить современные зрители, а что могло бы вызвать критику? № 6 Бетховен сказал о Бахе: " Не ручей! Море должно быть имя ему" ( Бах - по немецки ручей). Согласны ли вы с этим высказыванием?

Вопросы по столыпенским реформам.

1. Каковы политические,социальные и экономические причины разрушения крестьянской общины?
2. Как отнеслось к аграрной реформе крестьянство? Объясните позицию разных слоев крестьян.
3. Какими были цели и результаты переселенческой политики?
4. Каковы были конкретные результаты столыпинцкой аграрной реформы?
5.(не обязательно, но желательно) В.В Шултгин, политический деятель, твердый сторонник Столыпина, писал, что аграрная реформа проходила в России под лозунгом: "Все для народа - вопрек народу" Согласны ли вы с ней!?
Заранее огромное спасибо, с меня "спасибо" и максимальная оценка.



Вы находитесь на странице вопроса "Сказал Карамзин :"Мы стали гражданами мира,но перестали быть в некоторых случаях гражданами России." Виною тому Пётр (1) Задание. Согласны ли вы с", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.