Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как найти на вашем сайте картинки на тему исторические источники

5-9 класс

Kristinaaaa25555 14 июля 2013 г., 1:30:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yana1632
14 июля 2013 г., 3:43:57 (10 лет назад)

К сожалению на нашем сайте нельзя отыскать картинки. Попробуй в гугле или яндексе :)

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ

Где можно встретить скульптуры богов в санкт-петербурге(можно либо об одной, либой о перечислить места)

3.Крестьянская община в Древней Руси,связанная круговой порукой, называлась:А)мир б)вервь в)вече г)клан4.Установите соответствие между категориями

феодально-зависимого населения и их характеристиками:1)смерды а)люди,потерявшие свободу и находящиеся в собственности других людей2)холопы б)крестьяне,взявшие в долг ссуду и обязанные ее отработать 3)закупы в)люди,заключившие с хозяином договор на выполнение работ4)рядовичи г)крестьяне,поземельно зависимые от князя или боярина

Читайте также

1) какая из сторон, Россия или Франция, была, на ваш взгляд, лучше подготовлена к началу военных действий в 1812 году? 2) представьте

что вы находитесь в штабе Барклая-де-Толли, где готовится доклад государю о необходимости избегать генерального сражения с французами. Какие доводы вы смогли бы привести в подтверждение своей точки зрения? Подготовьте аналогичный доклад с позиции сторонника наступательной тактики, выдвигаемой Багратионом. Кто из двух полководцев оказался, на ваш взгляд, наиболее дальновидным?

3) Опишите ход Бородинского сражения с точки зрения русского солдата и французского гвардейца. Если бы вам пришлось быть участником военного совета в Филлях, поддержали бы вы позицию Кутузова, приказавшего отступать и оставить Москву, или нет? Обоснуйте свое мнение

Помогите пожалуйста....

Вопросы и задания к уроку по теме «Восстание декабристов»
Каковы были причины династического кризиса?
Почему офицеры-декабристы не говорили своим солдатам об истинной причине восстания?
Каков был план действий восставших?
Дайте оценку личных качеств декабристов?
Каковы были причины поражения восстания?
Могли ли, по-вашему, декабристы победить?
Могли ли они, при желании, поднять народ на революцию?
Как отреагировали разные слои населения на восстание декабристов?
В чем историческое значение восстания?
Какие качества, на ваш взгляд, проявил 14 декабря 1825 г.
Николай I? Могли ли известия о восстании в Петербурге вызвать масштабный
крестьянский бунт?

1. На Ваш взгляд, победа Спарты в Пелопоннесской войне была случайной или закономерной?

2. Каковы, по Вашему мнению, причины крестовых походов?

3. Чем можно объяснить, что до XIX в. Италия не была единым государством?

4. Основные причины, на Ваш взгляд, избрания на русский престол Михаила Фёдоровича Романова.

5. Прочитайте внимательно фрагмент текста официального документа:
«Упорная, кровопролитная борьба, возмущавшая Европу в течение трёх почти лет, прекращается. Она была возбуждена не Россиею, и пред самым началом её, почивающий ныне в Бозе незабвенный Родитель Наш объявил торжественно всем верным подданным своим и всем державам иностранным, что единственною целью Его домогательства и желаний было охранение прав, устранение притеснения единоверцев Наших на Востоке».
Датируйте этот документ и прокомментируйте его содержание и охарактеризуйте обстановку, в которой он был создан.


Балами не обижу!Очень надеюсь на вашу помощь,ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

1.Составьте список особенностей империи Цин в первой половине 19 века, которые ослабляли Китай накануне столкновения с западными державами.
2.Перечислите в хронологическом порядке события 1830-1860-х годов, каждое из которых приближало Китай к превращению в полуколонию западных держав. Для каждого события укажите его значение для превращения Китая в полуколонию
3.Почему,на ваш взгляд, не удался курс самоусиления Китая?
4.Представьте себя советником китайских императоров 19 века. Чтобы вы предложили им сделать,чтобы сохранить независимость страны?

1. Прочитайте отрывок из исторического документа: «Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пуст

ь примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет трудиться. Прежде всего, бога ради и души своей, страх имейте божий в сердце своем и милостыню подавайте нескудную, — это ведь начало всякого добра… В дому своем не ленитесь, но за всем смотрите. На войну выйдя не ленитесь, не полагайтесь на воевод, не потворствуйте ни питью, ни еде, ни сну; и сторожевую охрану сами наряжайте и ночью, расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте, а оружия с себя снимать не торопитесь. Лжи остерегайтесь, пьянства и блуда, от того ведь душа погибает и тело». Выполните следующие задания: 1.1. Назовите исторический документ, из которого приведен отрывок. 1.2. Кто является автором данного документа? 1.3. Назовите главное, на Ваш взгляд, достижение данного исторического деятеля. Свой ответ аргументируйте (максимум три предложения).

2. Дополните недостающую информацию:

А) Древнерусские ремесленники — тульники — специализировались на изготовлении _______________________.

Б) Огнищанин, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________. В) Тиун, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________.

Г) Нарочитые люди — так у восточных славян называли ____________________ ________________________________.

3. Дополните недостающую информацию:

А) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, избиравшееся из посадских людей или черносошных крестьян для несения различных государевых служб, отвечающее за исправное поступление денежных доходов, участвовавшее в судебном и полицейском надзоре за населением, именовалось в Московской Руси.

Б) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, отвечавшее за внутренний распорядок великокняжеских покоев, а также шитьё платья и белья для Великого князя и его семьи.

В) ______________________ в России XV–XVII веков — должность и чин придворного, ведавшего устройством и обеспечением путешествий князя, участвовавшего в приёме и переговорах с иностранными послами; второй по значению (после боярина) думный чин.

Г) ______________________ в России XV–XVII веков — дворцовая должность, заключавшаяся в прислуживании князьям (царям) во время торжественных трапез, сопровождении их в поездках.



Вы находитесь на странице вопроса "как найти на вашем сайте картинки на тему исторические источники", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.