Помогите!!! Чоотнесите чобытия и исторических деятелей: а) михаил тверской б) мамай. B) дмитрий донской. Г) даниил д) иван калита е) тохтамыш. Ж)
5-9 класс
|
пересвет. 1) захват Москвы 2) основание династии московских князей. 3) гибель в орде. 4) поединок перед началом Куликовской битвы. 5) право сьора дани на руси. 6) поражение на Куликовской битве. 7) победа на куликовом поле
А) - 3
Б) - 6
В) - 7
Г) - 2
Д) - 5
Е) - 1
Ж) - 4
Другие вопросы из категории
мер,направленных на борьбу с протестантской ересью.Эта политика,цель которой.................,называлась............ .Её активно поддерживали государи католических стран........ .В этих странах усилилась деятельность..........,поощрялись....... .Католическая церковь ужесточила контроль над университетами с целью.............. .С этой целью была введена цензура печатных изданий и создан список запрещенных книг,которые следовало....... .Преследованию подвергались ученые.В ...... г.в Италии был сожжён.......... .С целью.... в ..... г. испанским монахом....... был основан ............. .
Читайте также
2)Напишите имя исторического деятеля который:по преданию благословил московского князя Дмитрия Ивановича на Куликовскую битву и предсказал ему победу.
3)Напишите имя исторического деятеля который:был первым митрополитом вы двинутым из среды русского духовенства.
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
провозгласить себя богом , основать множество городов , дав им своё имя.
2 - Эта полуфимическая личность считается автором самых знаменитых поэм в древности . Его имя дало название смеху (хохоту).
3 - Как пройти по лабиринту без указателей? Только с помощью этого.
4 - Лошадь была не виновата, но в поражении обвинили именно её.
5 - Воды этой реки в подземном царстве дают забвение всего земного.
6 - Как один из исторических деятелей разришил неразришимую проблему?
Друзья пожалуйста помогите мне Очень прям надо!!
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5.Оцените деятельность этого выдающегося человека: кому она была полезна, выгодна,способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу,помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.