Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

оценки личности и политики павла 1 от разных известных людей

5-9 класс

Asorokin 09 июня 2013 г., 3:04:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinka8372
09 июня 2013 г., 5:52:03 (10 лет назад)

Павел I – одна из самых загадочных фигур в длительной череде государей династии Романовых. Однако «загадка Павла» – несколько особого свойства, так как она появилась после смерти императора и напрямую связана с обстоятельствами его кончины. Как известно, Павел был убит заговорщиками, проникшими в казавшийся абсолютно надежным Михайловский замок. Но был ли погибший тираном, от которого спасли Россию бесстрашные герои, или же толпа полупьяных и грубых дебоширов оборвала жизнь романтического и честного правителя, угрожавшего своими реформами их корыстным интересам? Как на самом деле смотрели на царя его современники? В зависимости от того, на какую сторону – заговорщиков или их жертвы – становились современники и будущие исследователи, личность Павла оказывалась наделенной совершенно разными, иногда противоположными чертами.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!! Чоотнесите чобытия и исторических деятелей: а) михаил тверской б) мамай. B) дмитрий донской. Г) даниил д) иван калита е) тохтамыш. Ж)

пересвет. 1) захват Москвы 2) основание династии московских князей. 3) гибель в орде. 4) поединок перед началом Куликовской битвы. 5) право сьора дани на руси. 6) поражение на Куликовской битве. 7) победа на куликовом поле

Здесь вопросы можете ответить
ЗАДАНИЕ:Вставить нужные слова вместо точек.Опасение потерять власть над христианским миром заставило католическую церковь предпринять ряд

мер,направленных на борьбу с протестантской ересью.Эта политика,цель которой.................,называлась............ .Её активно поддерживали государи католических стран........ .В этих странах усилилась деятельность..........,поощрялись....... .Католическая церковь ужесточила контроль над университетами с целью.............. .С этой целью была введена цензура печатных изданий и создан список запрещенных книг,которые следовало....... .Преследованию подвергались ученые.В ...... г.в Италии был сожжён.......... .С целью.... в ..... г. испанским монахом....... был основан ............. .

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,очень СРОЧНО нужно..История 7 класс...ну что знаете в каждом варианте напишите,буду очень благодарна Вариант 1 1.Личность Петра I

по-разному оценивают историки. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2. Охарактеризуйте положение дворян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 2. 1.Правление императрицы Анны Иоанновны часто называют временем засилья иностранцев. Даже говорили, что они посыпались в Россию «как сор из дырявого мешка». Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение крестьян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 3. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение купечества в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 4. 1.Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерины II была последовательно крепостнической. Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 5. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение духовенства в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 6 1.Царь Алексей Михаилович, второй царь из династии Романовых, и у современников, и исследователей получил прозвище Тишайший. Почему? Ведь не было тишины ни в живом характере царя, ни в его весьма и весьма бурное царствование. Достаточно только вспомнить разинщину, Медный и Соляной бунты, Соловецкое восстание, церковный раскол (реформа Никона), события, последовавшие за воссоединением Украины с Россией... И в личном плане за ним «тихого» никогда и ничего не наблюдалось: известны его вспыльчивость и даже жестокость, скорость на бранное слово и расправу. Объясните, справедливо ли такое прозвище, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVII веке. Назовите 3 характеристики.

Очень срочно!!!Помогите с Павлом Петровичем:

1)Императора Павла Петровича в Европе называли "русским Гамлетом". Объясните почему сформировалась такая оценка его личности. Приведите 4-5 объяснений.
2)Существует легенда,что незадолго до своей гибели Павел Петрович увидел во сне своего прадеда Петра Великого. Петр долго и грустно смотрел на него и сказал:"Бедный бедный Павел".Используя знания по истории,приведите 3 аргумента,подтверждающих данную оценку личности и деятельности Павла Петровича и 3 аргумента, опровергающих ее.

Общим в политике премьер -министром Англии Дизраэли ,Гладстона и канцлера Бисмарка было: 1)проведение социальных реформ 2)проведение массо

вых репрессий

3) отказ от политики

4) отказ от государственного вмешательства в экономику



Вы находитесь на странице вопроса "оценки личности и политики павла 1 от разных известных людей", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.