Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят,я знаю конечно что это не совсем вопрос к истории но всё же.Помогите мне придумать девиз к собственному

5-9 класс

гербу!!!!Пожалууйййсстаааа!!!!!!!!!!!!!

анютик12345678910 26 июня 2014 г., 16:35:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sarnads145
26 июня 2014 г., 17:16:28 (9 лет назад)

Сила, власть, контроль, ум.
" не победим, не отрозим"

+ 0 -
Love0208
26 июня 2014 г., 17:56:53 (9 лет назад)

ты в 6 классе?

+ 0 -
Atek22
26 июня 2014 г., 20:41:30 (9 лет назад)

если нваря гербе допустим будет изображён дракон,то дракон ассоциируется с силой,мужеством,храбростью,

+ 0 -
AnniManniFi
26 июня 2014 г., 23:08:41 (9 лет назад)

да я в 6

+ 0 -
July195
27 июня 2014 г., 1:30:27 (9 лет назад)

"Бог,честь,отчизна!"Мы в тетрадях записывали,так что это правильный ответ

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.

у меня 2 вопроса! на задания ответьте на вопросы!и о ком идёт речь и почему!1)я люблю свою мать и люблю мужа но моё сердце разрывается оттого что я не

могу жить одновременно с ними обоими?2)благодаря мне жилища стали светлыми в самые тёмные вечера это я помог людям побороть зимнюю стужу за что же царь богов и людей так жестоко карает меня?теперь 3 текста в которых нужно найти ошибки!1)поэма гомера илиада начинается с рассказа о бегстве елены из Спарты в Трою а закаанчивается описанием захвата и гибили Трои.2)хитроумный одисей мечтал услышать сладкозвучное пение сирен но ему это не удалось спутники одисея в страхе за его жизнь привязали царя итаки к матче и заклеили ему уши воском.3)бог морей посейдон любил одиссея как радного сына всегда и во всём помогал ему.

Представте себе что в музей попала глиняная табличка,будто бы найденная при раскопках .А на таблике надпись на древнем языке,из которой следует,что это

письмо вавилонского царя Хаммурапи фараону-завоевателю Тутмосу.
Признают ли учёные находку подлинной или же заявят,что это подделка?

Помогите, пожалуйста, срочно надо к 13 января!!! Хоть на некоторые вопросы ответы дайте! Это контрольная итоговая работа по истории

Средних веков

Чем знамениты перечисленные люди?

А) Гильом Каль; б) Филипп IV Красивый; в)Тимур (Тамерлан);

Г) Вильгельм Завоеватель.

Кому принадлежат эти слова?

«Я могу делать все, что мне угодно. Оба берега Босфора принадлежат мне: тот, восточный, потому что на нем живут османы, а этот западный, потому что вы не умеете его защищать…»

А) Мехмед II Завоеватель; б) Филипп IV Красивый;

в) папа Римский Урбан II.

Кому принадлежат эти слова?

«Филипп, милостью Божией король франков… Желая рассудить и рассмотреть совместно с … нашими и нашего королевства верными подданными многие затруднительные обстоятельства… предписываем вам распорядиться и приказать от нашего имени… чтобы выбрали по два или три из лучших и опытных людей… которые бы явились в Париж…»

А) Филипп IV Красивый; б) Григорий IV;

в) Вильгельм Завоеватель.

Выберите государства, которые к концу XV века стали сильными централизованными государствами;

А) Англия, б) Германия, в) Испания; г) Византия; д) Франция.

Выберите королей Франции :

А) Гуго Капет; б) Рудольф Габсбург; в) Филипп IV Красивый; г) Филипп II Август; д) Фридрих I Барбаросса.

Определите последовательность важнейших вех английской истории.

А) Борьба за ограничение королевской власти;

Б) Война Алой и Белой розы;

В) Нормандское завоевание;

Г) Правление Генриха II, усиление королевской власти.

Д) столетняя война.

Выберите признаки средневековых цехов;

А) объединение мастеров – хозяев мастерских;

Б) крупное предприятие с 200 – 300 работниками.

В) использование труда рабов и зависимых крестьян.

Г) наличие своего устава, символов, обычаев.

Д) взаимопомощь членов объединения.

Выберите по вашему мнению лишнее слово, обоснуйте свой выбор

8. А) Епископ, б) император, в) король, г) халиф, д) эмир.

9. а) герцоги, б) бюргеры, в) графы, г) бароны, д) маркизы

10. Выберите причины усиления королевской власти во Франции в XIII – XIV веках.

А) помощь королю со стороны горожан,

Б) поддержка короля духовенством,

В) Помощь английского короля,

Г) участие королей в крестовых походах,

Д) умные, энергичные короли.

11. Выберите причины, по которым несколько раз слабело и распадалось Китайское государство.

А) Из-за возросших поборов начинались крестьянские восстания.

Б) Китай губили стихийные бедствия,

В) Вторжения кочевников,

Г) чиновники разворовывали земли с зависимыми крестьянами,

Д) У власти оказывались глупые императоры.

Где это происходило?

Город – порт, оставшийся в руках англичан после окончания Столетней войны: А) Бордо; б) Кале; в) Пуатье; г) Авиньон

Столица государства, монархи которого короновались в Реймсе: а) Лондон: б) Лиссабон; в) Париж; г) Прага.

Государство франков возникло в : а) 476 году; б) 500 году;

в) 523 году; г) 481 году.

15. Иерусалим был взят крестоносцами:

а) в первом крестовом походе в 1096 году;

б) в четвертом крестовом походе в 1291 году;

в) в первом крестовом походе в 1099 году;

г) в четвертом крестовом походе в 1204 году;

16. Выберите термины, соответствующие христианству:

а) Библия; б) Коран; в) инквизиция; г) шариат; д) католичество; е) сунниты; ж) православные; з) шииты.

17. сформулируйте следующие понятия:

а) феодальная вотчина, б)сословия; в) индульгенция; г) шариат; д) оброк



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят,я знаю конечно что это не совсем вопрос к истории но всё же.Помогите мне придумать девиз к собственному", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.