Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в 1914 году Австро-Венгрия ,за спиной которой стояла Германия,начала войну с Сербией. Перед российским императором Николаем II встал нелегкий

10-11 класс

выбор:поддержать Сербию и вызвать войну как с Австро-Венгрией ,так и с ее союзницей Германией ,или отказать сербам в поддержке.Многие приближенные убеждали царя не вступать в войну.Однако,Николай II решил поддержать Сербию,и Германия ,а затем Австро-Венгрия обьявили России войну. Привидите причины ,по которым Николай II принял такое решение. Укажите основные последствия начавшейся войны для России

16алена 14 июня 2013 г., 14:14:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fgdgifiewu
14 июня 2013 г., 15:12:58 (10 лет назад)

Основные последствия 1 Мировой войны для Росии: две российских революции (Февральская и Октябрьская), разруха, голод, экономический кризис, свержение и убийство императора и всей его семьи, крушение Российской империи и приход к власти большевиков.

+ 0 -
CeJlbcKuuTTcuxoJIor
14 июня 2013 г., 17:46:20 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

за что воевали красные в гражданской войне?

за что воевали белые в гражданской войне?

10-11 класс история ответов 1
55. Храм Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге построен в память о (об) 1) смертельном ранении императора Александра

II;

2) жертвах Отечественной войны 1812г.;

3) покушении на императора Николая II в годы Русско-японской войны;

4) основании Санкт-Петербурга.

10-11 класс история ответов 1
9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1
Задание 4 выполните тест

1. Укажите годы правления Александра III

А) 1881-1894 Б) 1881-1917 В) 1881-1896 Г) 1881-1895



2. За что современники прозвали Александра III Миротворцем?

А) за то, что ему удалось усмирить революционное движение в России

Б) за его миролюбивую политику на внешнеполитической арене

В) за его политику резкого сокращения военных расходов и армии



3. Какие страны подписали договор о создании Союза трех императоров?

А) Россия, Англия и Франция Б) Россия, Австро-Венгрия и Германия

В) Россия, Франция и Турция



4. Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887г.):

А) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев

Б) предписывал открывать в городах детские дома

В) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с восьмилетнего возраста



5. Кто такие земские начальники?

А) представители земских собраний Б) председатели земских управ

В) назначаемые министром внутренних дел чиновники, осуществляющие административный контроль



6. По Университетскому уставу 1884г. собрания и выступления студентов:

А) разрешались при участии ректора или попечителя университета

Б) разрешались только в Татьянин день В) строго воспрещались



7. Строительство Транссибирской магистрали началось в:

А) 1856г. Б) 1904г. В) 1914г. Г) 1891г.



7. Наставником Александра III, вдохновителем его политики контрреформ был:

А) С.Уваров Б) К.Победоносцев В) М.Лорис-Меликов Г) С.Витте



8. Основной причиной медленного развития сельского хозяйства во второй половине XIX в. является:

А) сохранение глубоких феодальных пережитков в деревне (помещичье землевладение, отрезки, община)

Б) примитивная агротехника

В) недостаток капитальных вложений, выделяемых правительством для нужд деревни

Г) нехватка химических удобрений для сельского хозяйства



9. Что вы знаете о возведении храма Христа Спасителя?



10. На каких условиях было осуществлено присоединение Средней Азии к России?



11. Назовите государства, объединившиеся в Тройственный союз?



12. Дайте определение понятиям

Коалиция Реформа Контрреформа ЦензураПротекционизм Коалиция Реформа Контрреформа Цензура Протекционизм



13. Что послужило главной предпосылкой сближения России и Франции в 80-е гг. XIXв.?

А) заинтересованность в ограничении захватнических устремлений Англии

Б) победа России в русско-турецкой войне 1877-1878гг.

В) оформление австро-германского союза



14.Какие государства объединил Тройственный союз?

А) Австро-Венгрию, Германию и Италию

Б) Австро-Венгрию, Германию и Россию

В) Германию, Италию, Турцию



15. В 1892г. на должность министра финансов был назначен:

А) Д.Толстой Б) М.Катков В) С.Витте Г) П.Шувалов



16. В годы правления Александра III крестьянам:

А) возвращены отрезки, предоставлено право выбирать своих депутатов в Думу

Б) упорядочено взимание налогов, предоставлено право выкупаться на волю с землей

В) разрешено закреплять в собственность земельный надел и выходить из общины

Г) сумма выкупных платежей была понижена, учреждены Крестьянский банк и должность земских начальников





Задание 5 заполните таблицу

Представитель

Область деятельности

Политические взгляды

Роль в истории

К.П. Победоносцев







М.Н. Катков







Г.В. Плеханов







А.М. Горчаков







Генерал Скобелев







О. Бисмарк







Серафим Саровский







С.Ю. Витте

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "в 1914 году Австро-Венгрия ,за спиной которой стояла Германия,начала войну с Сербией. Перед российским императором Николаем II встал нелегкий", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.