Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что сделал Дэвид Ллойд Джордж? какова его роль в мире?

10-11 класс

Belgorod 11 апр. 2014 г., 10:30:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svi02
11 апр. 2014 г., 13:16:32 (10 лет назад)

Ллойд был виртуозом по части компромиссов. 
В 1919 году развязал военную интервенцию империалистических держав против Сов. Союза.
В 1930 году выдвинул идеи борьбы с безработицей.

+ 0 -
Волчийа
11 апр. 2014 г., 15:22:49 (10 лет назад)

1863-1945). Премьер-министр Великобритании в 1916-1922 гг.. один из крупнейших лидеров Либеральной партии. По профессии адвокат. В парламент впервые был избран в 1890 г., где благодаря своим выступлениям вскоре стал во главе либералов. В 1906-1909 гг. - министр торговли, в 1909-1916 гг. - министр финансов. До войны Ллойд-Джордж провел ряд либеральных реформ: лишил верхнюю палату права отмены законов, принятых нижней палатой, расширил избирательное право. Он обещал избирательные права женщинам, пытался провести широкий гомруль для Ирландии и т. д. Но с началом войны он фактически объединяется с консерваторами на почве общей империалистической политики, сводит на-нет предыдущие реформы, жестоко расправляется с ирландскими повстанцами. Один из авторов Версальского Договора, завершившего Первую Мировую войну. Один из организаторов военной интервенции в Советской России. Убедившись затем в несостоятельности как Версальского мира, так и системы вооруженной борьбы с Советской Россией, он пытался методами компромисса восстановить нарушенное равновесие в Европе. С этой целью он подготовил созыв Генуэзской конференции (1922 г.). Ее неудача означала крах и всей политики Ллойд-Джорджа. На следующих парламентских выборах в октябре 1922 г. либералы терпят поражение, и кабинет Ллойд-Джорджа уступает место консервативному правительству. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, буду очень благодарен!

Что такое лествичная передача власти?

10-11 класс история ответов 1
ИСТОРИЯ, с 81 по 100
10-11 класс история ответов 1
Расположите в хронологическом порядке события.

А) Приглашение королевича Владислава на русский престол
Б) Поход Лжедмитрия 1 на Москву
В) Деулинское перемирие
Г) Крестоцеловальная запись

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите ответить на вопросы по истории!!!СРОЧНО!!!! 1)Какие факторы замедляли экономическую жизнь России рубежа 18-19 вв.?Что способствовало

экономическому развитию страны?

2)Что такое самодержавно-бюрократический строй?Каково его влияние на жизнь страны в изучаемый период?

10-11 класс история ответов 1
1)что такое АТЭС?

2)Какова его роль в современном мире?
3)Россия и Китай в АТЭС: чьё влияние сильнее?

10-11 класс история ответов 1
Пролетая над Эфиопией, Персей увидел девушку, прикованную к скале на берегу моря. Это была Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея и его жены Кассиопеи.

Мать Андромеды была так хороша собой, что стала похваляться своей красотой перед морскими нимфами-нереидами. Обиженные нереиды пожаловались своему отцу Посейдону, и он наслал на Эфиопское царство морское чудовище, опустошавшее страну и приносящее неисчислимые бедствия. Царь Кефей обратился к прорицателям за советом, как избавиться от напасти. Прорицатели сказали, что чудище уйдет обратно в море и никогда не вернется, если принести ему в жертву царскую дочь. И несчастную Андромеду отвели на берег моря, приковали к скале и оставили ожидать страшной смерти. Конечно же, Персей решил спасти девушку.

Что сделал Персей?

10-11 класс история ответов 1
9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Что сделал Дэвид Ллойд Джордж? какова его роль в мире?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.