Как -то к Будде пришёл ученик желавший чудес. Будда печально улыбнулся и показал великое чудо . Ученик воскликнул : " О теперь я верю тебе и готов
5-9 класс
|
следовать за тобой повсюду!" Но Будда показал ему на дверь и сказал:
Что он ему сказал?
1)Как-то к Будде пришел ученик, ждавший чудес, - мол “после чуда уверую“. Будда печально улыбнулся и показал ему великое чудо. Ученик воскликнул: “Теперь я согласен под Твоей рукой пройти ступени Учения!“ Но Будда показал ему на дверь и сказал:“Теперь ты Мне больше не нужен“. 2)Прослышав о чудотворце, пришла к Будде женщина, у которой умер сын, и попросила воскресить его. Будда ответил: «Принеси мне горчичное зернышко из семьи, где еще никто не умирал». Долго ходила женщина от дома к дому, ни с чем вернулась, и Будда сказал: .... Ну вообщето Будда не сказал а спросил женщину: " - Где же горчичные зерна?", в свою очередь женщина ответела "— Просвети меня, Учитель, я бы хотела познать То, что никогда не умирает."— Где же горчичные зерна?Женщина улыбнулась и ответила:— Просвети меня, Учитель, я бы хотела познать То, что никогда не умирает.
Другие вопросы из категории
а)объединение рабочих
б)итальянская автомобильная компания
в)тайная преступная организация в Италии
г)промышленно развитый район на севере Италии
воды....объясните эти слова старшего брата чем он предлагает заняться? в каком месяце по нашему календарю поля в древнем Египте освобождались от воды?C каким явлением природы это было связано?опишите его.
Читайте также
я верю тебе и готов следовать за тобой повсюду но будда показал ему на дверь и сказал:.......
что дальше? я незнаю
мог заснуть и решил прогуляться. Проходя мимо конюшни, он обратил внимание на сторожа: тот, казалось, был чем-то взволнован. — Эй! — окликнул его царевич. — Что с тобой? — Меня тревожит один вопрос. Когда вбивается в стену гвоздь, куда девается известка? — Вопрос важный, — заметил царевич. — Хорошо, что ты думаешь об этом. Он вернулся во дворец, но час спустя, не сумев заснуть, снова отправился на прогулку. Сторож сидел у конюшни, обхватив голову руками, погружённый в раздумье. — А теперь, — обратился к нему царевич, — о чём ты думаешь теперь? — Ну, понимаете, это похоже на мой первый вопрос. Когда вы едите бублик, что происходит с дыркой? — Это сложный вопрос, — задумался царевич. -Хорошо, что ты интересуешься этим. Страдающий бессонницей царевич в третий раз пришёл к конюшне и снова застал сторожа в затруднительном положении. — Ещё вопрос? — спросил царевич. -Да, и вот о чём. Я говорю самому себе, что конюшня здесь, стены здесь и я здесь. Но конь, куда же делся конь?
Помогитенаписать смысл этой притчи в 2 предложениями. Очень надо. Пожалуйста
вперемежку фантастические повести и книги по истории.Где-то он вычитал что какая-то дворцовая библиотека была охвачена пламенем грандиозного пожара.Рухнули перекрытия между этажами всё вокруг выгорело дотла а книги будто закалдованные уцелели.Ученик никак не мог вспомнить фантастика ли то о чём он читал или же исторический факт.
Каково ваше мнение:существовала ли на самом деле такая библиотека или она придумана писателями-фантастами?
отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?