Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите:)Только если знаете точно)) Решите что сможете кроме вопроса 1) спасибо

5-9 класс

Lolik1996 05 июля 2013 г., 22:50:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rtyakti24
06 июля 2013 г., 0:11:32 (10 лет назад)

2. Б
3. В
4. а- ткачев
    б- Бакунин
    в- Лавров
5.Крестьяне получали личную свободу, наделялись общегражданскими правами: право переходить в другое сословие, заниматься предпринимательством и др.
    Крестьяне освобождались с землей, наделом от 3 до 12 десяти.
    Крестьянин получал землю и должен был 49 лет платить государству выкупные платежи.
6. Консерваторы - желали сохранить самодержавие, единую и неделимую Россию. Так же считали православие тем, что нужно для России, хотели подкорректировать реформы Александра II в пользу дворян. Представители : Катков, толстой, Победоносцев.

+ 0 -
пиломок
06 июля 2013 г., 2:46:11 (10 лет назад)

2. Б
3. В
4. а- ткачев
    б- Бакунин
    в- Лавров
5.Крестьяне получали личную свободу, наделялись общегражданскими правами: право переходить в другое сословие, заниматься предпринимательством и др.
    Крестьяне освобождались с землей, наделом от 3 до 12 десяти.
    Крестьянин получал землю и должен был 49 лет платить государству выкупные платежи.
6. Консерваторы - желали сохранить самодержавие, единую и неделимую Россию. Так же считали православие тем, что нужно для России, хотели подкорректировать реформы Александра 2 в пользу дворян. Представители : Катков, толстой, Победоносцев.


я думаю так я так сделала мне 5  поставили

Ответить

Другие вопросы из категории

ВАм нужно написать какие отношения были у Отто Фон Бисмарка и Вильгема II .чем больше тем лучше.Должно быть все расписанно что делал тот и другой и

какие у них билы разногласия.Зарание спасибо)(Нам в школе задали домашнее задание подготовиться к игре ...вот я буду Вильгельмом а мой друг Бисмарком и мы "соперничаем")

Читайте также

дайте ответы на вопросы! Очень прошу! Срочно!! Пожалуйста!! только если знаете точно. выберете вариант ответа.

вопрос 1.какую цель преследовала речь посполитая, начав открытое вторжение в россию?
1. восстание на престоле лжедмитрия 1
2. отмену урочных лет
3. оказание помощи войску болотникова
4. захват западных русских земель.
вопрос 2. в каком решении состояла антирусская политика семибоярщины?
1. о вводе польских войск в москву
2. о введении в россии католицизма
3. о присоединении россии к польскому государству
4. о запрещении использовать русский язык
вопрос 3.
что было причиной создания первого ополчения?
1. указ, изданный семибоярщиной
2. прелестные письма, разостланные по стране болотниковым
3. решение земского собора
4. подъём патриотических и религиозных чувств, вызванный катастрофической ситуацией в стране.
















ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ТОЛЬКО ЕСЛИ МОЖНО В СООБЩЕНИЕ ИЛИ ПОТОМ УДАЛИТЕ!!

ЗАДАНИЕ ВО ВЛОЖЕНИЯХ!
ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИТЕРНЕТА!

ЗАВТРА СДАВАТЬ ПОМОГИТЕ!

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.

В законах Германии 11 века сказано, что сеньор не может отнять у вассалы феод без вины, а только если вассал нарушил свои обязанности. Что вы можете

рассказать о феодальном феодальном праве и в его роли организации средневекового общества. Распространялось ли средневековое право на зависимых крестьян?Заранее спасибо.Помогите Очень надо!

Помогите пожалуйста, очень надо!!! История 7 класс.

Помогите пожалуйста, реите хотя-бы что сможете!!!
1. Назовите главную причину дворцовых переваротов
2. Объесните значение понятий: верховники, кондиции, титул,внутренняя политика,1708,1720г.
3.Какие политические силы были основными при организации переворотов и почему?
4.Почему дочери Петра I не имели прав на пристол с другими его наследниками ?
5. Что послужило поводом к войне России с Речью Посполитой и чем закончился этот конфликт?
6.Почему Россия приняла участие в Симелетней войне и каковы результаты этой войны для России?
7.Под каким названием вошли в историю 17 и 18 века?
8. Объесните значение понятий: внешняя политика, 1709г, 1714г.
9.После какого события Россию стали называть империей, а Петр получил титул императора?
10. Чем неугоден стал Петр III что его свергли с престола?
11. Почему Русско-Турецкие отношения стали основным направлением внешней политики России в 1725-1762гг?
12. Что стало причиной русско-шведской войны и каковы результаты ее окончания?
13. Каковы итоги внешней политики России в 1725-1726гг?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите:)Только если знаете точно)) Решите что сможете кроме вопроса 1) спасибо", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.