Помогите:)Только если знаете точно)) Решите что сможете кроме вопроса 1) спасибо
5-9 класс
|
2. Б
3. В
4. а- ткачев
б- Бакунин
в- Лавров
5.Крестьяне получали личную свободу, наделялись общегражданскими правами: право переходить в другое сословие, заниматься предпринимательством и др.
Крестьяне освобождались с землей, наделом от 3 до 12 десяти.
Крестьянин получал землю и должен был 49 лет платить государству выкупные платежи.
6. Консерваторы - желали сохранить самодержавие, единую и неделимую Россию. Так же считали православие тем, что нужно для России, хотели подкорректировать реформы Александра II в пользу дворян. Представители : Катков, толстой, Победоносцев.
2. Б
3. В
4. а- ткачев
б- Бакунин
в- Лавров
5.Крестьяне
получали личную свободу, наделялись общегражданскими правами: право
переходить в другое сословие, заниматься предпринимательством и др.
Крестьяне освобождались с землей, наделом от 3 до 12 десяти.
Крестьянин получал землю и должен был 49 лет платить государству выкупные платежи.
6.
Консерваторы - желали сохранить самодержавие, единую и неделимую
Россию. Так же считали православие тем, что нужно для России, хотели
подкорректировать реформы Александра 2 в пользу дворян. Представители :
Катков, толстой, Победоносцев.
я думаю так я так сделала мне 5 поставили
Другие вопросы из категории
какие у них билы разногласия.Зарание спасибо)(Нам в школе задали домашнее задание подготовиться к игре ...вот я буду Вильгельмом а мой друг Бисмарком и мы "соперничаем")
Читайте также
вопрос 1.какую цель преследовала речь посполитая, начав открытое вторжение в россию?
1. восстание на престоле лжедмитрия 1
2. отмену урочных лет
3. оказание помощи войску болотникова
4. захват западных русских земель.
вопрос 2. в каком решении состояла антирусская политика семибоярщины?
1. о вводе польских войск в москву
2. о введении в россии католицизма
3. о присоединении россии к польскому государству
4. о запрещении использовать русский язык
вопрос 3.
что было причиной создания первого ополчения?
1. указ, изданный семибоярщиной
2. прелестные письма, разостланные по стране болотниковым
3. решение земского собора
4. подъём патриотических и религиозных чувств, вызванный катастрофической ситуацией в стране.
ЗАДАНИЕ ВО ВЛОЖЕНИЯХ!
ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИТЕРНЕТА!
ЗАВТРА СДАВАТЬ ПОМОГИТЕ!
из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.
Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".
В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.
Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.
При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").
В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.
В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.
В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.
Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.
Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.
В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.
Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.
Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.
рассказать о феодальном феодальном праве и в его роли организации средневекового общества. Распространялось ли средневековое право на зависимых крестьян?Заранее спасибо.Помогите Очень надо!
Помогите пожалуйста, реите хотя-бы что сможете!!!
1. Назовите главную причину дворцовых переваротов
2. Объесните значение понятий: верховники, кондиции, титул,внутренняя политика,1708,1720г.
3.Какие политические силы были основными при организации переворотов и почему?
4.Почему дочери Петра I не имели прав на пристол с другими его наследниками ?
5. Что послужило поводом к войне России с Речью Посполитой и чем закончился этот конфликт?
6.Почему Россия приняла участие в Симелетней войне и каковы результаты этой войны для России?
7.Под каким названием вошли в историю 17 и 18 века?
8. Объесните значение понятий: внешняя политика, 1709г, 1714г.
9.После какого события Россию стали называть империей, а Петр получил титул императора?
10. Чем неугоден стал Петр III что его свергли с престола?
11. Почему Русско-Турецкие отношения стали основным направлением внешней политики России в 1725-1762гг?
12. Что стало причиной русско-шведской войны и каковы результаты ее окончания?
13. Каковы итоги внешней политики России в 1725-1726гг?