Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

О ком идет речь в данном отрывке? Он был знатен, умен и хорошо образован, но беден. Он завел дружбу с влиятельными людьми своего времени-Крассом и Помпеем

5-9 класс

и вместе с ними получил много власти. Однажды со своим войском он вошел в столицу государства и установил единовластие. Однако его правление не всех устраивало, и он был убит своими приближенными прямо в зале заседаний. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо)

Melody15 21 окт. 2013 г., 14:34:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikamisa
21 окт. 2013 г., 15:16:40 (10 лет назад)

это был Марк Лициний Красс
надеюсь помогла)))

Ответить

Другие вопросы из категории

кто такой прометей геракл и фетиды
Восточнославянские племена платили киевским князьям потому,что: 1)проживали на княжеской земле и были зависимы от князя. 2)признали его вл

асть и заключили с ним договор

3)боялись княжеского войска

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

1. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Вступление его в Москву было необычайным: впереди ехали польские латники в их крылатых шлемах и панцирях,

польские паны – в кунтушах и конфедератках; сзади же его шли русские бояре и русские полки». 2. Перед вами отрывок из грамоты. Какой титул Российского государства она даровала? «Не только предание людей достоверных, и сами летописи свидетельствуют, что нынешний властитель московский происходит от незабвенной царицы Анны… и что митрополит ефесский, уполномоченный для того собором духовенства Византийского, венчал российского великого князя Владимира на царство». 3. Кто сказал следующие слова? «Мне, Рюриковичу и Палеологу, челом бить?! Мой отец и старший брат – последние великие государи всея Руси! Мой дед был византийским императором! И стану перед Федькой Мишуриным и Васькой Головиным шапку ломать?». 4. Кому адресовано письмо Екатерины II, отрывок из которого приводится? Укажите титул этого человека согласно времени написания отрывка. «…Если тебе удастся переманить запорожцев, то сделаешь еще дело доброе, если их поселишь в Тамани…» 5. Кто сказал следующие слова? «Бояре и вельможи, верные моему отцу и любимые им, делали передо мною вид, что мне желают добра, на самом деле были заняты только тем, что усиливали собственное самовластие». 6. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Перед смертью Василий III говорил боярам… «человек к нам приезжий», бояре должны держать его «за здешнего уроженца», ибо он государю «прямой слуга». 7. Кто автор письма? «Матушка наша Милостивая Государыня. Не знаю, что теперь начать, боюсь гнева от Вашего Величества, чтоб Вы на нас чего неистового подумать не изволили, и, чтоб мы не были причиною смерти злодея Вашего и всея России также и закона нашего». 8. О ком из своих наставников писал Иван Грозный следующие строки? «…Следуя библейской заповеди, покорился благому наставнику без всяких рассуждений. Он был учителем строгим и требовательным». 9. О ком идет речь в приведенном отрывке? «К чести нового царя следует отметить, что никто не попал в опалу, ни один человек не был казнен, но любому была возможность показать, на что способен в деле возрождения России». 10. О ком идет речь в приведенном отрывке? «…Престарелый, вдовий, бездетный, обладавший умом, годным для царедворца или министра, он совсем был лишен тех качеств, кои необходимы царю, а особенно основателю новой царской династии, в такое тяжелое время. Избранный только Московию, он не обладал всей силой и полнотой власти, к которым привык народ…». 11. Кому посвящены слова В. О. Ключевского? «Он не дал руководящих идей для реформы, но помог первым реформаторам с их идеями…, не дал ни плана, ни направления преобразованиям, но создал преобразовательное направление…» 12. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Учредил несколько особых патриарших приказов. Они управляли и патриаршим двором, и делами патриаршей епархии, расположенной в сердце России и равной по размерам европейскому государству». 13. О ком идет речь в данном отрывке? «…Терем не воспитал русской женщины для ее нового положения, не укрепил ее нравственных сил, а с другой стороны, общество не приготовилось еще к ее принятию, не могло предоставить ей чисто нравственных сдержек, как не предоставляло их для мужчины».

«Он был консерватором, но "консерватором с прогрессом", способным к определенным умеренным реформам сверху, под¬готовленным постепенно, без заигрывания с

общественным мнением. Процессы, происходившие во время его царствова¬ния, которые он в значительной степени инициировал, способ¬ствовали созданию экономических основ нового общества, складыванию русской национальной культуры. Образ Петра Ве¬ликого, воспринимаемый как символ национального единства, сыграл свою роль в идеологическом обеспечении этого процес¬са. Его царствование подготовило грядущие реформы после Крымской войны, когда дворянство и правящая элита страны оказались готовы поступиться рядом своих корпоративных пре¬имуществ во благо России».
С1. О ком идет речь в документе?
С2. Какими чертами личности примечателен этот монарх? Приведите не менее 2-х положений.
СЗ. Какие реформы были проведены в России в этот пери¬од? (Укажите не менее 2-х.)
С4. О каких грядущих реформах, проведенных после Крым¬ской войны, идет речь?

Прочтите текст и выполните задание к нему. «Он был консерватором, но "консерватором с

прогрессом", способным к определенным умеренным реформам сверху, подготовленным постепенно, без заигрывания с общественным мнением. Процессы, происходившие во время его царствования, которые он в значительной степени инициировал, способствовали созданию экономических основ нового общества, складыванию русской национальной культуры. Образ Петра Великого, воспринимаемый как символ национального единства, сыграл свою роль в идеологическом обеспечении этого процесса. Его царствование подготовило грядущие реформы после Крымской войны, когда дворянство и правящая элита страны оказались готовы поступиться рядом своих корпоративных преимуществ во благо России».

1.О ком идет речь в документе? Какими чертами личности примечателен. Приведите не менее 2-х положений.

2. Какие реформы были проведены в России в этот период? (Укажите не менее 2-х.) О каких грядущих реформах, проведенных после Крымской войны, идет речь?

Помогите решить проверочную работу:

№1.Соседями восточных славян являлись:
1)Вестготы
2)Ацтеки
3)Печенеги
4)Франки
№2.По приказу Святополка Окаянного был убит князь:
1)Владимир
2)Мстислав
3)Борис
4)Ярослав
№3.Орнамент из тонкой проволоки,напаянной на металлическую поверхность,называется:
1)Скань
2)Зернь
3)Мозаика
4)Фреска
№4.Событие,ставшее результатом деятельности Ярослава Мудрого:
1)принятие Русью христианство
2)строительство Десятинной церкви
3)окончательный разгром хазар
4)окончательный разгром печенегов.
№5.Объединение двух государственных образований с центрами в Киеве и Новгороде в одно государство произошло при правление князя:
1)Олега
2)Игоря
3)Святослава
4)Владимира
№6.Путь "из воряг в греки" проходил по рекам(выберите несколько правильных ответов):
1)Волга 4)Дунай
2)Рось 5)Ловать
3)Днепр 6)Волхов
№7.Какие из перечисленных событий относятся к IX веку(выберите несколько правильных ответов?:
1)Месть княгини Ольги древлянам
2)подписание князем Олегом выгодного торгового договора с Византией
3)призвание варягов
4)начало правления князя Олега
№8.Расположите события в хронологическом порядке:
А)захват Святославом Игоревичем города Переяславца
Б)крещение княгини Ольги
В)создание первого письменного сборника законов
Г)крещение Руси
№9.Прочитайте отрывок из труда историка В.О. Ключевского и укажите пропущенное название города:
Аскольд и Дир,подошедши Днепром к __________ и узнав,что городок этот платит дань хазарам,остались в нём и,набрав много варягов,начали владеть землёю полян.
№10.О ком идёт речь в данном отрывке?:
Монах Киевско-Печерского монастыря,автор житий Бориса и Глеба,Феодосия Печерского.Традиционно считается одним из крупнейших историков Средневековья-автором "повести временных лет".
Ответ: ________
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ.ОЧЕНЬ НАДО НА ЗАВТРА(сегодня 27.02.14)

3. Первые годы своей жизни Алексей Михайлович находился под влиянием боярина Б.И. Морозова и Д.И. Милославского. Но в 1648 году он самостоятельно стал

управлять государством. Кто с этого времени стал советником Алексея Михайловича?

4. Русский государственный деятель, один из первых «западников» царствования Алексея Михайловича. В начале мая 1682 года был объявлен «великим опекуном» Петра I. Одна из первых жертв Стрелецкого бунта 1682 года. О ком идет речь?

5. Алексей Михайлович – один из инициаторов церковной реформы, проводимой с 1652 года патриархом Никоном. Царь занял бескомпромиссную позицию по этому вопросу и в 1676 году был разгромлен Соловецкий монастырь. Он был центром для тех, кто отвергал эти реформы. Как называли этих людей?

6. После провозглашения правительницей государства Софье Алексеевне первым делом нужно было усмирить волнение, поднятое раскольниками, которые, добивались восстановления «старого благочестия». Кто был предводителем этого волнения?

7. В 1687 году Софья закончила начатое еще при Федоре по инициативе Симеона Полоцкого дело. Было создано первое в России высшее учебное заведение. Что это за заведение?

8. Фёдор Алексеевич был объявлен престолонаследником после кончины старшего брата Алексея. Он был очень слаб и болезнен, как и все сыновья Алексея Михайловича от Марии Милославской, с детства страдал «скорбутом». Как по другому называется эта болезнь?

9. После смерти Ивана V Алексеевича его жена Прасковья Федоровна с дочерьми в село, принадлежавшем ещё Алексею Михайловичу. Как называется село, которое со времён Ивана Грозного было вотчиной бояр Романовых?

10. В 1689 году началось последнее противостояние между Софьей и Нарышкиными. В связи с этим Петр I вынужден был просить защиты в монастыре у архимандрита Викентия. Что это за монастырь?

11. В 1697–1698 годах состоялась дипломатическая миссия России в Западную Европу – Великое посольство. В ней Петр I лично принял участие. Но во время Великого посольства он скрывался под именем урядника Преображенского полка. Под каким именем путешествовал Петр I?

12. В сентябре 1721 года Сенат и Синод решили преподнести Петру титул императора всероссийского со следующей формулировкой: «как обыкновенно от римского сената за знатные дела императоров их такие титулы публично им в дар приношены и на статутах для памяти в вечные роды подписываны». За какие «знатные дела» Сенат и Синод преподнесли Петру I?

13. В 1837 году в свет выходит комическая опера композитора Альберта Лорцинга о пребывании Петра Великого в Саардаме инкогнито. Опера повествует о событиях Великого посольства конца XVII века, о царе Петре, работающем на верфи в Саардаме под именем «Петр Михайлов», и о здесь же работающем русском дезертире Петре Иванове, влюбленном в племянницу бургомистра. Как называется эта опера?

14. Государственный деятель и дипломат. Во время стрелецкого волнения 1682 года активно подстрекал стрельцов против Нарышкиных, вследствие чего Петр I лично не доверял ему почти два десятилетия. За время государственной службы зарекомендовал себя как искусный дипломат. Про кого идет речь?

15. 7 мая 1724 года Пётр короновал Екатерину I императрицей в московском Успенском соборе. Это была вторая на Руси коронация женщины-супруги государя. Какая женщина была коронована первой?

16. С восшествием на престол властной и подозрительной Анны Иоанновны Елизавета I лишилась положения при дворе. Она была очень далека от политической жизни. Где в это время проживала Елизавета?

17. При Елизавете I итальянским архитектором Б. Ф. Растрелли был построен дворец в стиле пышного елизаветинского барокко с элементами французского рококо в интерьерах. Как называется дворец?

18. В 11 лет Петр II был обручен с 16-летней княжной Марией. Она получила титул «Её императорское высочество» и годовое содержание в 34 тыс. рублей. В своих письмах Петр II называл её «фарфоровой куклой». Дочерью какого государственного деятеля, фаворита Петра I была Мария?

19. В затруднительных ситуациях, финансовых или хозяйственных, Петр III нередко обращался за помощью к супруге Екатерине II, называя её иронически «Madame la Ressource». Как переводится это обращение?

20. В 1613 году на российский престол воцаряется династия Романовых, которая правила Россией более 300 лет. Почему был выбран именно род Романовых? Назовите все причины.

сроооочно умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!

если незнаете решение совсем не пишите



Вы находитесь на странице вопроса "О ком идет речь в данном отрывке? Он был знатен, умен и хорошо образован, но беден. Он завел дружбу с влиятельными людьми своего времени-Крассом и Помпеем", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.