Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

С какими историческими деятелями вы познакомились в разделе Западная Европа 8 класс? Назовите:

5-9 класс

а) правителей и полководцев;
б) предводителей народных движений;
в) предводителей освободительной борьбы;
г) путешественников, сделавших географические открытия;
д) выдающихся деятелей культуры: учёных, писателей, художников, скульпторов, мыслителей.

Htc8181959562 08 янв. 2014 г., 7:44:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
маша42
08 янв. 2014 г., 9:10:27 (10 лет назад)

а) Наполеон1 Бонапарт, Людовик 18, Карл 10, Франц 1, Фердинард 1, Фридрих 3, Георг 3, Вильгельм 4, Королева Виктория
б) В России : Декабристы ( Павел Пестель, Кондратий Рылеев), Народная воля ( Софья Перовская и Андрей Желябов)
д) В России : Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Брюллов, Иванов, Реиин и мнооооогие другие

Ответить

Читайте также

ребят! пожалуйста помогите,очень надо)) 1. к какому типу цивилизаций вы бы отнесли Российскую империю? 19 век. 2. Сколько миллионов квадратных

километров составляла российская империя в 19 веке? почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века

1. к какому типу цивилизаций вы бы отнесли Российскую империю? 19 век. 2. Сколько миллионов квадратных километров составляла российская империя в 19 веке?

почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века

Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели,

планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАДО ПО ПАМЯТКЕ ОПИСАТЬ ИВАНА 4 ГРОЗНОГО Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в

какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.



Вы находитесь на странице вопроса "С какими историческими деятелями вы познакомились в разделе Западная Европа 8 класс? Назовите:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.