Срочно нужен НЕ БОЛЬШОЙ (но и не слишком маленький) текст про Амира Темура для презентации. Помогите пожалуйста
5-9 класс
|
Из официальных источников известно немногое о детстве и юношестве Тимура, но произведения Клавихо, Ибн Арабшаха проливают нам на его детство. Амир Тимур (Тамерлан, Тимурленг, Темираксак) сын Тарагая Барласа родился в 1336г. 9 апреля, вблизи Самарканда. Он, как говорит предание, родился с куском запекшейся крови в руке и с белыми как у старца волосами, такое же говорили о Чингиз-хане. Его отец - эмир Тарагай Барлас был правителем Кешской долины.
Другие вопросы из категории
Например: Украл - смерть. И т. д.
Читайте также
него дела и что с ним делаю слуги .Не очень большое но и не очень маленькое .
ь примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет трудиться. Прежде всего, бога ради и души своей, страх имейте божий в сердце своем и милостыню подавайте нескудную, — это ведь начало всякого добра… В дому своем не ленитесь, но за всем смотрите. На войну выйдя не ленитесь, не полагайтесь на воевод, не потворствуйте ни питью, ни еде, ни сну; и сторожевую охрану сами наряжайте и ночью, расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте, а оружия с себя снимать не торопитесь. Лжи остерегайтесь, пьянства и блуда, от того ведь душа погибает и тело». Выполните следующие задания: 1.1. Назовите исторический документ, из которого приведен отрывок. 1.2. Кто является автором данного документа? 1.3. Назовите главное, на Ваш взгляд, достижение данного исторического деятеля. Свой ответ аргументируйте (максимум три предложения).
2. Дополните недостающую информацию:
А) Древнерусские ремесленники — тульники — специализировались на изготовлении _______________________.
Б) Огнищанин, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________. В) Тиун, упоминавшийся в «Русской Правде» — это ____________________ ________________________________.
Г) Нарочитые люди — так у восточных славян называли ____________________ ________________________________.
3. Дополните недостающую информацию:
А) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, избиравшееся из посадских людей или черносошных крестьян для несения различных государевых служб, отвечающее за исправное поступление денежных доходов, участвовавшее в судебном и полицейском надзоре за населением, именовалось в Московской Руси.
Б) ______________________ в России XV–XVII веков — должностное лицо, отвечавшее за внутренний распорядок великокняжеских покоев, а также шитьё платья и белья для Великого князя и его семьи.
В) ______________________ в России XV–XVII веков — должность и чин придворного, ведавшего устройством и обеспечением путешествий князя, участвовавшего в приёме и переговорах с иностранными послами; второй по значению (после боярина) думный чин.
Г) ______________________ в России XV–XVII веков — дворцовая должность, заключавшаяся в прислуживании князьям (царям) во время торжественных трапез, сопровождении их в поездках.
ответы на этот тест на оба варианта( 4 и 3). Или сами пожалуйста помогите ответить на вопросы. Умоляю вас. Буду очень благодарна! Я не знаю правильно ребята написали тест или нет:( Помогите пожалуйста,прошу.
1) Вспомните архитектурные постройки и скульптуры Возрождения, имеющие нечто сходное с собором Микеланджела и статуй Вероккио. Запишите их названия.
2) Посмотрите книги, альбомы, интернет-ресурсы по отечественному искусству 19в. Несомненно вы найдете в них памятники, находящиеся в российских городаз, которые также имеют общие черты со знаменитыми творениями мастеров возрождения.
А теперь подумайте и запишите ответ на вопрос: "В чем произведения Микеланджела и Вероккио могли служить образцами для современников и потомков?"
Памятники нашла, но в голову не лезут никакие мысли(Помогите пожалуйста!)