На основании каких фактов можно сделать вывод о ресталинизации советского общества при Брежневе?
5-9 класс
|
Ресталинизация - процесс, прямо противоположный десталинизации и означающий «реабилитацию Сталина и сталинизма, возврат к основным положениям его внутренней и внешней политики.
Другие вопросы из категории
1. С крестьянской реформой 1861 года было связано понятие:
а) временно обязанные крестьяне
б) барщина
в) вольно отпущенные крестьяне
г) месячина
2. В результате крестьянской реформы 1861 года крестьяне получили:
а) равные права с дворянством
б) личную свободу
в) право выхода из общины с землёй
г) полит.права, закреплённые в Конституции
3. Договоры с Китаем о границе по р.Амур были заключены в:
а) 1855, 1875 гг.
б) 1866, 1873 гг.
в) 1858, 1860 гг.
г) 1870, 1878 гг.
1) назначение и смещение должностных лиц, руководство административным аппаратом
2) заведование государственной казной
3) командование ополчением
4) руководство церковью
Читайте также
2) Дайте характеристику Конституции СССР 1977 г
3) В чём вы видите особенности общественно-политического развития СССР в середине 60-х - середине 80-х гг. ?
4) Почему этот период называют << золотым веком >> номенклатуры ?
политических партий. Около 60 из общего числа партий можно было условно отнести к общероссийским. Причем раньше по времени оформились революционные партии.
Какие выводы о внутреннем положении в государстве можно сделать из этого факта?
традиционные отношения?
а) крестьяне не являлись собственниками земли;
б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне;
в) земля принадлежала сеньорам;
г) крестьяне были лично свободны;
д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора;
е) крестьяне были задавлены налогами.
Укажите правильный ответ:
1) а, д, е; 2) б, в, г; 3) а, в, д; 4) б, д, е.
^ 2. Какие из перечисленных ниже явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о разрушении традиционных отношений?
а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком;
б) увеличилось число централизованных мануфактур;
в) уплата десятины католической церкви;
г) частым явлением стали «хлебные бунты»;
д) активно развивалась торговля, в том числе и международная;
е) отсутствие единой системы меры, веса, денег.
Укажите правильный ответ:
1) а, в, д; 2) б, г, е; 3) а, б, д; 4) в, г, е.
^ 3. Какие из перечисленных ниже исторических деятелей создали учения, оказавшие влияние на развитие революционной идеологии во Франции?
а) Жан-Жак Руссо;
б) Рене Декард;
в) Вольтер;
г) Дени Дидро;
д) Фрэнсис Бэкон;
е) Игнатий Лойола.
Укажите правильный ответ:
1) а, б, в; 2) а, г, д; 3) г, д, е; 4) а, в, г.
^ 4. Кому из королей Франции принадлежит следующая фраза:
«…Интересы и права нации – все здесь, в моей руке».
Генриху IV;
Людовику XIV;
Людовику XV;
Людовику XVI.
^ 5. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой Французской революции?
а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю;
б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой;
в) стремление лиц, принадлежавших к третьему сословию, получить политические права;
г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом;
д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы;
е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам;
верный ответ:
1) б, г, е; 2) а, в, г; 3) в, г, д; 4) а, б, е.