Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

подготовьте выступление на тему " Русско-японская война: национальный позор или школа мужества?

5-9 класс

79221672124 14 июня 2014 г., 14:59:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nemonok
14 июня 2014 г., 16:15:17 (9 лет назад)

Русско -японская война война которая показала отстальсть русской империи 1904-1905 года .Русская империя проиграла в этой войне тем самым показав свою слабую подготовку и устаревшую схему ведения войны.Что и показала превая мировая война 1914-1918 годов царь николай 2 отрёкся от престола 1917 году.Но всё же в 1905 году народ не хотел отречения от престола николая 2 и веили в него как в могущетвенного правителя.Тем  самым я думаю ,что Русско-японскую войну можно рассматривать с 2 сторон как национальный позор из-за плохго вооружения и слабой подготовки армии.Ну и конечно как школа мужества которую русские показывали всю свою историю существования

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите подготовить сообщение на тему "Русская литература" .

в годы правления Николая I , вот в эти года.... буду очень благодарна!

помогите с ответами на вопросы по истории 8 класс. 1) Каковы были причины русско-турецкой войны? 2) В чем вы видите особенности этой войны?3)используя

карту, расскажите о главных сражениях этой войны.4)как реагировали крупнейшие европейские державы на успехи русских войск?5)каковы были итоги русско-турецкой войны 1877-1878 гг.?

ВА1. Что относится к 1904-1905 гг.?

1) деятельность Временного правительства

2) столыпинская аграрная реформа

3) первая российская революция

4) Русско-японская война


А2. Что свидетельствовало о развитии капиталистических отношений в сельском хозяйстве России в конце XIX— начале XX в.?

1) применение вольнонаемного труда в деревне

2) выплата крестьянами выкупных платежей 3) использование отработочной системы

4) наличие общинного землевладения


A3. Что означало учреждение Государственной думы в России в начале XX в.?

1) прекращение борьбы большевиков за социалистическую революцию

2) переход к республиканской форме правления

3) установление ограниченной монархии 4) начало периода двоевластия


А4. Что относится к событиям первой российской рево­люции?

1) падение Порт-Артура

2) арест Временного правительства З) создание рабочих Советов

4) убийство П.А. Столыпина


А5. Что было основным мероприятием столыпинской аг­рарной реформы?

1) запрещение деятельности аграрной партии

2) введение всеобщего начального образования

3) возвращение крестьянам «отрезков»

4) предоставление крестьянам земельных участков в частную собственность


А6.
Какое суждение верно? 1) И. Павлов ~ лауреат Нобелевской премии 2) А.
Ахматова — член объединения «Мир искусства» 3) С. Коненков — русский
религиозный философ 4) Ф. Шаляпин — основоположник космонавтики

А7.
Какое событие связано с военными действиями на Восточном фронте в
период Гражданской войны? 1) заключение мирного договора с Германией 2)
борьба против войск Юденича 3) выступление Чехословацкого корпуса 4)
штурм красными Перекопа

А8. Политика военного коммунизма, в отличие от нэпа, предполагала:

1) передачу «командных высот в экономике» в частные руки

2) введение продналога

3) введение продразверстки

4) разрешение свободной торговли


А9. Какое стремление руководства государства явилось причиной проведения индустриализации в l920-е гг?

1) преодолеть технико-экономическую отсталость страны

2) интегрировать страну в мировую экономику

3) укрепить основы рыночной экономики

4) повысить уровень жизни населения


А10. Какое
название получило художественное направ­ление, провозгласившее принцип:
«Культура должна быть социалистической по содержанию, национальной по
форме»? 1) советский постмодернизм

2) культурная революция

3) социалистический космополитизм 4) социалистический реализм


All. Чем характеризовался политический режим в СССР в 1930-х гг.?

1) слиянием многих функций ВКП(б) и Советов 2) независимостью общественных организаций

3) четким разделением грех ветвей власти в государстве

4) многопартийностью

А12. В какой период появилась цитируемая статья?


Как могли возникнуть в нашей среде эти голово­тяпские упражнения по
части «обобществления», эти смехотворные попытки перепрыгнуть через
самих себя, попытки, имеющие своей целью обойти классы и классовую
борьбу, а на деле льющие воду на мель­ницу наших классовых врагов? ...
Они могли возник­нуть лишь в результате того, что у некоторых наших
товарищей закружилась голова от успехов.

1) перестройки

2) коллективизации

3) новой экономической политики

4) Гражданской войны


А13. Какой курс в области внешней политики СССР про­водил в 1939-1941 гг.? 1) на военно-политическое сближение с Германией

2) на конфронтацию с Германией и Японией

3) на создание системы коллективной безопасности 4) на установление дипломатических отношений со странами Запада


А14. О начале какой битвы идет речь в воспоминаниях маршала И.С. Конева?


1 июля Гитлер вызвал к себе основных творцов и исполнителей операции
«Цитадель» и объявил окончательное решение начать наступление 5 июля. И
опять, как и в начале войны, фашистское командова­ние рассчитывало на
внезапность удара, чему должно было, по мнению Гитлера, способствовать
большое число новых танков и штурмовых орудий. Эти замыс­лы стали
известны советскому командованию. 2 июля было определено начало
проведения операции, о чем Ставка тут же проинформировала командующих
Цен­тральным и Воронежским фронтами, а также меня.

1) Московской 3) Сталинградской

2) Курской 4) Берлинской


А15. Что было важным событием 1943 г.? 1) разгром фашистов под Москвой

2) начало работы Крымской (Ялтинской) конференции

3) выход Красной армии на государственную границу СССР

4) завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне


А16. Чем
характеризовалось экономическое развитие СССР в первые послевоенные
годы? 1) допущением рыночных элементов в экономику 2) преимущественным
развитием легкой и пищевой промышленности 3) развитием демократии на
предприятиях, в колхозах и учреждениях 4) дальнейшей централизацией
государственного управления





Вы находитесь на странице вопроса "подготовьте выступление на тему " Русско-японская война: национальный позор или школа мужества?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.