Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Могла ли Россия миновать вторую революцию? (1917 год). Если да, то почему и если нет, то почему. Помогите пожалуйста

10-11 класс

жезефина 15 нояб. 2016 г., 2:23:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Глафа
15 нояб. 2016 г., 4:13:36 (7 лет назад)

В теории да,если бы высший слой общества был бы за Россию,а не желал ей краха,если бы террористические(или оппозиция) жестоко искоренялись,если бы столыпин был бы жив и его реформы активно внедрялись в жизнь империи.

Но проблема в том ,что все революции в России происходят на фоне войны или её начала.Вся грязь началась с высшего общества России,к примеру они надеялись,чтобы Россия проиграла в Русско-японской войне.

Ответить

Читайте также

Народ привет, помогите пожалуйста очень срочно ( История)Укажите причины революции 1905-1907 гг. Возможно ли было решить существовавшие

проблемы без революции? если да, то каким образом, если нет, то почему?

10-11 класс история ответов 1
1 вопрос: ВОЕННЫЙ МИНИСТР В ПЕРВОМ СОСТАВЕ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МАРТЕ 1917 ГОДА:

1)М.Родзянко
2)Г.Львов
3)А.Керенский
4)А.Гучков

2 вопрос:К ДОКУМЕНТАМ ПРИНЯТЫМ II ВСЕРОСИЙСКИМ СЬЕЗДОМ СОВЕТОВ, ОТНОСИТСЯ ДЕКРЕТ О (ОБ) :
1) Мире
2)Ликвидации не грамотности
3)Отмене сословий, чинов и знаний
4)Красном терроре

3 вопрос:С НОЧБРЯ 1917 ГОДА ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ (ВЦИК) ВОЗГЛАВИЛ:
1)Я.М Свердлов
2) Ф.Э. Дзержинский
3)Л.Д.Троцкий
4)Н.И. Бухарин

4 вопрос:
ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ НА ВСЕХ ТЕРРИТОРИЙ БЫВШЕЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ БЫЛ НАЗВАН В.И. ЛЕНИНЫМ
1)Перманентной революцией
2)Большевизацией Советов
3)Триумфальным шествием
4)Диктатурой пролетариата

5 вопрос: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА С ЛЕТА 1918 ГОДА ПО МАРТ 1921 ГОДА ПОЛУЧИЛА НАЗВАНИЕ:
1)Красногвардейской атаки на капитал
2)Военного коммунизма
3)Новой экономической политике
4)Сверхиндустриализации

10-11 класс история ответов 2
9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1
1) Как на ваш взгляд связаны между собой события отечественной войны 1812 года и заграничных походов русской армии и постановка властью вопросов об

отмене крепостного права, конституции?
2) Чем можно объяснить столь большую секретность обсуждения проектов отмены крепостного права?
3) Сравните проекты реформ М.М.Сперанского и Н.Н. Новосильцева - П.А. Вяземского по критериям, предложенным вами.
4) что такое военные поселения? Согласны ли вы с тем, что в них наиболее ярко проявились все ужасы крепостного права?
5) Каков был состав тайных организаций декабристов? Чем объяснить активное участие дваорян в борьбе за освобождение крестьян, введение конституции?
6) Сравните "Конституцию" Н.М. Муравьёва и "Русскую правду" П.И. Пестеля. Проведите сравнение этих документов с проектом Новосильцева - Вяземского.
7) Было ли выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825 года восстанием или актом гражданского неповиновения?
8) Могли ли декабристы победить 14 декабря 1825 года? Могло ли закончиться успехом движение декабристов в целом?
9) Проследите суть дискуссии в исторической науке о движении декабристов. Какие вопросы в ней были наиболее важными? Почему? Как менялись содержание и характер дискуссии в зависимости от политических перемен в нашей стране?

10-11 класс история ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Могла ли Россия миновать вторую революцию? (1917 год). Если да, то почему и если нет, то почему. Помогите пожалуйста", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.