Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие названия стран есть на земле

10-11 класс

Natalievdokimo 06 мая 2015 г., 7:00:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milanashulpina
06 мая 2015 г., 9:35:39 (9 лет назад)

Турция Германия Япония Швейцария Австралия Италия Исландия Бразилия Африка Индонезия Россия Испания Америка Англия Лондон Париж Индия Франция

Ответить

Читайте также

Дан текст, помогите ответить на вопрос и сделать выводы: - О каких событиях пишет поэт? Какой режим был

установлен на Кубе?

Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку

Пабло Неруда.

Людская боль тонула в океане,

Теперь на землю были все надежды,

И вот на берег высадились люди,

Их кулаки ковались для победы.

Фидель, пятнадцать храбрых и свобода

Ступили твердо на песок прибрежный

И свет, как знамя, подняли над Кубой,

И в траурной ночи рассвет забрезжил:

Ведь свет был их единственным оружьем,-

Но был он погребен в сухие бездны…

К своей звезде они тянули руки.

В стене безмолвья пробивая бреши.

Усталые, но пылкие, сражались

Они по зову совести и веры,

Они сражались лишь своею кровью,

Нагие, беззащитные, как дети.

Немного было их, но с их приходом

Свобода Кубы родилась из пены…

Они людей дремавших разбудили –

Проснулись в людях прошлые обиды…

И, как луна растет на небосводе,

Росло, светлело войско бедных,

Оно в сраженьях частых не редело,

Ведь тростникам идут на пользу ветры,

А враг им оставил свое оружье –

Служили арсеналом им кюветы.

И падали под вешними лучами

Дрожавшие от страхаизуверы-

Смерть ордена на грудь им прикрепила,

Просверливая пулями одежды.

Вот так росло движение свободных.

Оно поля омыло ветром свежим

И, пробуждая пашни спящей Кубы,

Звездою взмыло над морским безбрежьем.

10-11 класс история ответов 1
С3Укажите не менее трёх последствий данного доклада для страны и международных отношений.

«Национализация земли представляется правительству гибельною для страны, а проект партии народной свободы, то есть полу-экспроприация, полунационализация, в конечном выводе, по нашему мнению, приведёт к тем же результатам, как и предложения левых партий.

Где же выход? Думает ли правительство ограничиться полумерами и полицейским охранением порядка? Но прежде, чем говорить о способах, нужно ясно себе представить цель, а цель у правительства вполне определённа: правительство желает поднять крестьянское землевладение, оно желает видеть крестьянина богатым, достаточным, так как где достаток, там, конечно, и просвещение, там и настоящая свобода. Но для этого необходимо дать возможность способному, трудолюбивому крестьянину, то есть соли земли русской, освободиться от тех тисков, от тех теперешних условий жизни, в которых он в настоящее время находится. Надо дать ему возможность укрепить за собой плоды трудов своих и представить их в неотъемлемую собственность. Пусть собственность эта будет общая там, где община ещё не отжила, пусть она будет подворная там, где община уже не жизненна, но пусть она будет крепкая, пусть будет наследственная. Такому собственнику-хозяину правительство обязано помочь советом, помочь кредитом, то есть деньгами. Теперь же надлежит немедленно браться за незаметную чёрную работу, надлежит сделать учёт всем тем малоземельным крестьянам, которые живут земледелием. Придётся всем этим малоземельным крестьянам дать возможность воспользоваться из существующего земельного запаса таким количеством земли, которое им необходимо, на льготных условиях...

...Пробыв около 10 лет у дела земельного устройства, я пришёл к глубокому убеждению, что в деле этом нужен упорный труд, нужна продолжительная чёрная работа. Разрешить этого вопроса нельзя, его надо разрешать. В западных государствах на это потребовались десятилетия. Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»

10-11 класс история ответов 2
Какие из названных имен связаны с событиями на Сенатской пло­щади 14 декабря 1825 г.?

А) М. Милорадович, П. Каховский

Б) Александр II, Софья Перовская

В) Павел I, Н. Панин

Г) Николай I, Е. Канкрин

^ 13. Какое название в XIX в. получили сторонники особого, отличного от западного пути развития России?

А) социал-демократы

Б) славянофилы

В) нестяжатели

Г) декабристы

^ 14. Одной из особенностей промышленного развития России в порефор­менные годы было

А) широкое привлечение в экономику иностранного капитала

Б) низкие темпы развития

В) невмешательство государства в экономику

Г) начало промышленного переворота


^ 15. Одной из причин Крымской войны (1853-1856 гг.) было стремление России

А) присоединить народы Северного Кавказа

Б) расширить влияние на Балканах

В) выйти к берегам Черного моря

Г) присоединить Крым

^ 16. Какие из перечисленных ниже имен связаны с Отечественной вой­ной 1812 г.?

А) М. Скобелев

Б) П. Нахимов

В) П. Багратион

Г) Н. Раевский

Д) А. Горчаков

Е) Д. Давыдов

Укажите верный ответ.

А) АБВ Б) ВГЕ В) АЕГ Г) БДЕ

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста, в понедельник экзамен я ни как не могу ответить на 14 оставшихся вопросов:( на что сможете помогите пожалуйста ответить) Заранее

спасибо) 1. что являеться причиной международных конфликтов? 2. Как называеться конфликт когда разрешение его способно устроить всех его участников? 3. Как называются конфликты не имеющих пространственных границ? 4. для чего необходимо понимание фаз развития конфликта? 5. В чем отличие вооруженного конфликта от войны. 6. Чем характеризуеться войны шестого поколения? 7. Каковы причины миграционных процессов? 8. Какие меры применяються в деле регулирования международного миграционного процесса? 9.Какие принципы деятельности ООН должны побудить прекраение агрессии в международных отношениях? 10. Какой орган ООН в праве принимать решения о примирении вооруженных сил в целях восстановления мира? 11. Какие выгоды обеспечивает евросоюз участникам соглашений? 12. На каких условиях вступают в евросоюз страны кандидата? 13, Какую позитивную роль играла церковь в госуд. строительстве России на всех этапах ее истории? 14. Что означает формула "Москва третий Рим"?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Какие названия стран есть на земле", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.