Чем можно объяснить менее успешный, чем в промышленности, рост производства в сельском хозяйстве? 19 век
10-11 класс
|
1) крестьяне, работавшие на своего хозяина не были заинтересованы в получении наибольшего урожая т.к. работали не на себя.
2) за много лет одни и теже земли сильно истощаются отсюда низкий урожай и высокие на него цены
3) орудия труда несовершенствовались, а с/х продукции требовалось всё больше, а ручной труд вообще малопроизводен
Другие вопросы из категории
Читайте также
менее трёх положений.
реформа 1861 г.? 3. В чем вы видите сохранение пережитков старого в реформе? Чем можно объяснить их наличие?
отмене крепостного права, конституции?
2) Чем можно объяснить столь большую секретность обсуждения проектов отмены крепостного права?
3) Сравните проекты реформ М.М.Сперанского и Н.Н. Новосильцева - П.А. Вяземского по критериям, предложенным вами.
4) что такое военные поселения? Согласны ли вы с тем, что в них наиболее ярко проявились все ужасы крепостного права?
5) Каков был состав тайных организаций декабристов? Чем объяснить активное участие дваорян в борьбе за освобождение крестьян, введение конституции?
6) Сравните "Конституцию" Н.М. Муравьёва и "Русскую правду" П.И. Пестеля. Проведите сравнение этих документов с проектом Новосильцева - Вяземского.
7) Было ли выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825 года восстанием или актом гражданского неповиновения?
8) Могли ли декабристы победить 14 декабря 1825 года? Могло ли закончиться успехом движение декабристов в целом?
9) Проследите суть дискуссии в исторической науке о движении декабристов. Какие вопросы в ней были наиболее важными? Почему? Как менялись содержание и характер дискуссии в зависимости от политических перемен в нашей стране?
культуры Античности? Предположите, почему распался арабский халифат? Почему распространение ислама и арабские завоевания стали событием всемирно-исторического значения? История средних веков 6 класс.