это вещество известно человечеству с глубокой древности, но история не сохранила истории его первооткрывателя. это
10-11 класс
|
а )азот
Б )кислород
в)сера
г )фосфор
д )хлор
наверно кислород ну это лично моё мнение
Другие вопросы из категории
становление феодального общества в Западной Европе(остготы, вестготы, падение Рима)
Читайте также
Помогите плиз
«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.
10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).
11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»
У меня есть предположение, но я не уверена, поэтому хочу узнать ваше мнение.
Оснавателем
Москвы считается Юрий Долгорукий, а мы знаем, что свое имя "Долгорукий"
он получил за то, что постоянно пытался заполучить Киев. В общем, как
мне кажется, он решил, раз не получается до Киева все ж таки добраться,
то пусть будет свой город.
Может, это и неверное предположение, но
пока я не могу ничего найти ни в интернете, ни в книгах. Может, кто-то
из Вас сталкивался с таким вопросом и знает ответ? Буду признательна за
помощь)
древности и до настоящего времени и объединенных общей судьбой
"Хронология - тоже пустой звук, ибо чистая арифметика не отражает подлинного развития" (Б.Кроче). "Если даты - это еще не вся история и не самое интересное в истории, то во всяком случае они - то, без чего сама история исчезла бы" (К. Леви-Стросс).
1.Сравните мнения известных философов и историков ХХ века Б. Кроче и К. Леви-Стросса. 2.Подумайте, какая разница между хронологией и периодизацией и какую роль они, на ваш взгляд, играют в историческом знании.
3.Раскройте периодизацию всемирной истории и дайте характеристику основному содержанию этих периодов.