Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

эволюция человека как он появился какие виды были до него

10-11 класс

бойчишин 30 мая 2014 г., 3:32:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SixFeengerDA
30 мая 2014 г., 4:17:08 (9 лет назад)

фиговые виды были до него

Ответить

Читайте также

«… Вам должно знать с кем вы дело иметь будете. Ежедневные случаи вас будут ко Мне предводительствовать, Вы во Мне найдете, что я иных видов не имею,

как наивящее благополучие и славу отечества, и иного не желаю, как благоденствия Моих подданных, какого бы они звания не были. Я весьма люблю правду и вы можете ее говорить, небоясь ничего и спорить против Меня без всякого опасения, лишь бы только то благо произвело в деле. Я слышу, что вас все почитают за чеснаго человека. Я ж надеюсь Вам опытами показать, что у двора люди с сими качествами живут благополучно. Еще к тому прибавлю, что Я ласкательства от вас не требую, но единственно чистосердечное обхождение и твердость в делах. … Труднее вам всего будет править Канцелярии Сенатской и не быть подчинеными обмануту. Сию мелькость яснее вам чрез пример представлю. Француской Кардинал де-Ришелье, сей премудрой министр, говаривал, что ему меньше труда править государством и Европу вводить в свои виды, нежели править Королевской Антикаморою, понеже все празно живущие придворные ему противны были и препятствовали ево болшим видам своими низкими интригами. Один для вас только остается способ, которого Ришелье не имел, переменять всех сумнителных и подозрителных без пощады. … Законы наши требуют поправления, первое, чтоб все ввести в одну систему, которой и держатся; другое, чтоб отрешить те, которые оной прекословят; третье, чтоб разделить временные (sic) и на персон данные от вечных и непременных, о чем уже было помышляемо, но короткость времени. Меня к произведению сего в действо еще не допустило».

Кому сие послание было писано?

10-11 класс история ответов 1
9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1
1.общие причины локальных войн и конфликтов , произошедших в 1960-1970-х гг. 2.объясните в чём суть берлинсокго вопроса. как он решался в

1960-1970-х гг.

3.почему в годы "холодной войны" развернулась гонка вооружений?какие опасности она несла?

4.объясните значение понятия "разрядка международной напряженности".какие события содействовало переходу к политике разрядки? какие меры были предприняты СССР и США по упрочению международной безопасности ? почему в конце 1970-х гг. разрядка сменилась конфликтацией между запасными странами и СССР?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНИЕ СПАСИБО

10-11 класс история ответов 1
1. Сравните степень развития Монгольской державы и Руси в 13 веке. 2. Какие этапы взаимоотношений Руси и Золотой Орды в 13-15 вв. можно

выделить?

3. Русь подверглась вторжениям захватчиков как с Востока, так и с Запада.

Какое из направлений наступления завоевателей было более опасно?Почему?

4.Охарактеризуйте предпосылки объединения русских земель и роль Москвы в этом процессе.Насколько были закономернеы сам этот процесс и лидирующая роль в нем Москвы?

5. Какие новые явления в развитии хозяйства Руси 13-15 вв. можно выделить в сравнении с предшествующим периодом?

6. Охарактеризуйте положение различных групп населения Руси изучаемого периода.Сравните социальную структуру Руси 14-15 вв. и предшествующей эпохи. В чем вы видите причины различий?

7. Можно ли назвать Ивана Калиту, Дмитрия Донского и Сергия Радонежского типичными представителями своей эпохи?

8.Какая из исторических фигур Руси 13-15 вв в наибольшей степени передает дух эпохи? свой ответ обоснуйте.

9.Сравните Судебник 1497 года с Русской Правдой, выделив критерии для сравненияю

10. Какие черты судебника 1497 года показывают, что это свод законов единого государстава?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "эволюция человека как он появился какие виды были до него", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.