Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

какие дела расматривали мировые суды (очень кратко)

5-9 класс

Chili19804 23 апр. 2014 г., 7:59:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenochkazakova
23 апр. 2014 г., 9:10:13 (10 лет назад)

Мировые судьи рассматривают гражданские, административные, уголовные дела, где срок наказания в виде лишения свободы не превышает 3 лет, или размер денежного требования не превышает 100 тысяч рублей. Рассмотрим подробнее, какие именно дела по каждой категории относятся к ведению мировых судей.Гражданские дела:- дела о выдаче судебного приказа (о них мы подробнее расскажем ниже);- дела о расторжении брака, если между супругами отсутствует спор о детях;- дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества по цене иска, не превышающей ста тысяч рублей;- иные дела, возникающие из семейно-правовых отношений, за исключением дел, об оспаривании отцовства (материнства), установлении отцовства, о лишении родительских прав, об установлении усыновления (удочерения) ребенка;- дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности при цене иска  не превышающей 100 тысяч рублей;- дела, возникающие из трудовых отношений, за исключением дел о восстановлении на работе и дел о разрешении коллективных трудовых споров;- дела об определении порядка пользования имуществом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Земли завоёванные викингами?
Прочитайте строки поэта К.Рылеева. Определите по тексту, о каком русском герое идет речь? Можно ли его действия назвать подвигом? В какое время это было?

Убейте! Замучьте!–моя здесь могила!
Но знайте и рвитесь: я спас Михаила!
Предателя, мнили, во мне вы нашли:
Их нет и не будет на Русской земле!
В ней каждый отчизну с младенчества любит
И душу изменой свою не погубит...
Не страшен ваш гнев!
Кто русский по сердцу, тот бодро, и смело,
И радостно гибнет за правое дело!
Ни казни, ни смерти и я не боюсь:
Не дрогнув, умру за царя и за Русь.

Читайте также

1)перечислите права которые предоставлялись крестьянам после крепостного права.

2)Какой возрастной ценз был установлен для выборов в городскую думу по городской реформе 1870 г.
3)Какие дела передавались на рассмотрение в мировые суды?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.

Помогите пожалуйста..

5) До момента совершения выкупной сделки с помещиком крестьян считались:
А) временнообязанными
Б) крепостными
В) государственными
Г) казёнными
8) Государство вело расчёты по выкупным платежам:
А) с каждым крестьянином лично
Б) с крестьянской общиной
В) с каждым крестьянским двором
Г) с крестьянином при посредничестве помещика
9) Выделите недостатки Земской реформы .
А) ограниченный круг вопросов, решаемых земствами
Б) дворяне имели значительное преимущество в работе земств
В) купечество было недопущено к земскому самоуправлению
Г) отсутствие материальной основы для деятельности земств
11) Губернское по городским делам присутствие было создано для:
А) Подачи жалоб от населения губернатору
Б) координации совместной работы городского главы и губернатора
В) расширения круга вопросов, направляемого для обсуждения в городскому думу
Г) контроля за деятельностью городского самоуправления
13) Какие дела передавались на рассмотрение в мировые суды?
А) мелкие уголовные и гражданские дела
Б) Только гражданские иски
В) крупные уголовные дела
Г) сложные гражданские дела
14) Списки присяжных заседателей утверждались:
А) императором
Б) земством
В) судьями
Г) губернатором
18) Идейный вождь революционного движения в России в конец 50-х - начале 60-х гг., редактор журнала " Современник":
А) А.И. Герцен
Б) Н.Г. Чернышевский
В) Н.П.Огарёв
Г) М.А. Бакунин
19) Программа организации " Земля и воля" предполагала
А) установление демократической республики
Б) равноправие женщин
В) созыв парламент
Г) широкое местное самоуправление
21) Назовите имена наиболее крупных теоретиков революционного народничества в 70-х гг.
А) В.И. Засулич
Б) М,А,Бакунин
В) П.Л. Лавров
Г) П.Н. Ткачев
25) Договор о франко- русского сотрудничестве был подписан в:
А) 1857 г.
Б) 1858 г.
В) 1859 г.
Г) 1860 г.
28) Кто представлял интересы России на Берлинском конгрессе в 1878 г.

О чьей деятельности идет речь в указе р судебной реформе?

Разбор маловажных дел, как гражданских, так и уголовных, отделить от ведомства судебных инст или полиции, учредив для сих дел...избираеиых из землевладельцев всеми сословиями уезда.
1)сенаторов
2)адвокатов
3)мировых судей
4)предводителей дворянства



Вы находитесь на странице вопроса "какие дела расматривали мировые суды (очень кратко)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.