к классу капиталистического общества относится:
5-9 класс
|
А) наемные рабочие
Б) феодалы
В) крепостные
Г) духовенство
Ответ должен б,а,по моему правильно
или там нужно только один??
Другие вопросы из категории
вздумает оспаривать его свободу то пусть будет предоставлено тому [жалобщику] доказать свою свободу ссылке на выше указанный срок.
В документе зафиксировано важнейшее достижение которого добили (дальше листок порвался немножко) Города в ходе борьбы с сеньорами. Что это за достижение? Какая пословица возникла в Средние века в связи с этим?
помогите пожалуйста прошу
честности. Ему показалось что мастера утаили часть золота заменив его серебром . выяснил есть ли в золотой короне примесь серебра Гиерон поручил архимеду идеюрешение этой задачи как свидетельствует легенда архимед нашел в бане намылевшийся золой архимед решил погрузится в ваную вода в ване поднималась по мере того как он в нее погружался увидевкак вытекает вытесняя его телом вода архимед понял что задача царя решина Поражонный этим открытием он вскочил из ванны и побежал по улице восклицая Эврика Нашел как архимед смог решить поставленую перед ним задачу.
Читайте также
1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание
А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.
Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.
20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.
Проявлением кризиса феодально-крепостнической системы стали:
а) неэффективность феодальной экономики;
б) быстрое развитие капиталистического уклада хозяйства;
в) стремление помещиков к отмене крепостнической системы;
г) тормозящее воздействие на развитие хозяйства существующей экономической и политической системы.
Задание 2
Укажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
Исторический период перехода от мануфактуры к машинному производству называется:
а) капитализмом;
б) промышленным переворотом;
в) многоукладной экономикой;
г) индустриальным обществом.
Задание 3
Укажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
Первой железной дорогой в России стала:
а) Николаевская;
б) Царскосельская;
в) Варшавско-Венская;
г) Киевско-Одесская.
Задание 4
Заполните таблицу.
Особенности промышленного переворота
Россия | Западная Европа
Задание 5
Укажите ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
Промышленный переворот в России начался:
а) в металлургической промышленности;
б) в машиностроении;
в) в хлопчатобумажной промышленности;
г) на транспорте.
Задание 6
На карте покажите основные индустриальные и аграрные районы России, ключевые торговые центры. Отметьте новые города и фабричные центры.
Задание 7
Дайте определения терминов и понятий.
Феодально-крепостническая экономика -
Мануфактура -
Фабрика
Уклад
Наемный рабочий
Рынок сбыта
Классы
Аграрное общество
Индустриальное общество
Товарно-денежные отношения
«Капиталистые» крестьяне
Ростовщичество
Ассигнации
промышленного переворота
Россия | Западная Европа
Задание 6
На карте покажите основные индустриальные и аграрные районы России, ключевые торговые центры. Отметьте новые города и фабричные центры.
Задание 7
Дайте определения терминов и понятий.
Феодально-крепостническая экономика -
Мануфактура -
Фабрика-
Уклад-
Наемный рабочий-
Рынок сбыта-
Классы-
Аграрное общество-
Индустриальное общество-
Товарно-денежные отношения-
«Капиталистые» крестьяне-
Ростовщичество-
Ассигнации-
ЭТО ВСЕ ИЗ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ИСТОРИИ 8 КЛАСС (ДАНИЛОВ, КОСУЛИНА), ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ СДЕЛАННАЯ ТЕТРАДЬ СКИНЬТЕ ОТСКАНИРОВАННЫЕ ИЛИ СФОТКАННЫЕ СТРАНИЦЫ,ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДОО