Расскажите о положении раба в Греции.
5-9 класс
|
Рабы составляли домашнюю прислугу: вели хозяйство, прислуживали за столом, образовывали личную свиту — которая, однако, была немногочисленна (1–30 раба), нередко заменяли сторожевых собак. Они занимались также ремеслами и промыслами в городе и деревне. Многие рабы жили отдельно от своего господина, самостоятельно занимаясь ремеслами и внося известный оброк, весь остальной заработок оставался в их руках. В Афинах некоторые рабы успевали составить себе довольно крупные состояния и своей пышностью и расточительностью подавали даже повод к жалобам и нареканиям. Существовали спекуляторы, которые или сами эксплуатировали своих рабов, или отдавали их в наем с самыми разнообразными целями. Доходность рабов была различная в зависимости от их ремесла.
Другие вопросы из категории
А.Произведение в Египте Аменхотепом 4 религиозно-политических реформ.
Б.Восстание рабов под руководством Спартака.
В.Троянская война.
Г.Битва при Фермопилах.
Д.Правление Хаммурапи в Вавилонском царстве.
Е.Обединение Верхнего и Нижнего Египта в единое государство.
Читайте также
ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? 4.В полисах Греции ив Риме граждане считали своим долгом защиту отечества.Привидите примеры исполнения этого долга греками и римлянами. 5.С какими событиями в истории Рима связанны имена: Стилихон,Аларих,Ганнибал,Сципион,Тибирей и Гай Гракхи,Спартак,Цезарь,Август,Константин? 6.Тит Ливий,Тацит,Горахий,Вергилий,Меценат,Сенека.Кем они были?Чем прославились? 7.Какое восстание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано?Кто его возглавил? 8.Кого называли колоннами? В чем различие между положение рабов и колонов? 9.Огромная Римская держава была создана путем завоеваний.Покажите на карте области и страны (дайте ссылку на рисунок), Входившие в состав Римской империи при Траяне. 10.Покажите на карте два государства, на которые была разделена Римская империя. Когда произошёл этот раздел? 11.Покажите на карте александрию, Рим(по-латински Рома), Констатинополь.Как возникли названия этих городов? 12.Какие зрелищя были наиболие любимы римлянами? 13.Какие сооружения древних римлян вам известны? 14.Каково содержание второй части библии - Нового Завета? 15.Каково значение слов:республика ,империя,сенат,триумф,трибун,провинция,гладиатор,амфитеатр,цирк,диктатор,император,ветеран,меценат,Евангиле,апостол,епископ,вандализм? Ну вроде всё писал очень долго! Пожалуйста помогите хоть ответьте по одному вопросу каждый! плиз срочно до завтра надо! !!!Зарание спасибо!!! Надеюсь на вашу помощь!
ответ. 3. Чем отличалось положение человека, отрабатывавшего долг, от положения раба? ответе пожалуйста!
отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?