составить синквейн на тему "Монополия"
10-11 класс
|
1. структура.
2. государственная и открытая.
3. отсутствует, функционирует и производит.
4.Производит уникальный, не имеющий аналогов продукт.
5. фирма.
Другие вопросы из категории
Хронологические рамки, причины, ход событий, страны вовлеченные в войну, участники, итоги.
1.Поясніть «скіфську стратегію» М. Кутузова.
2.
зараннеее спасибо
Дуже нада ця відповідь не можу найти.
свидетельствующих о попытках правительства решить крестьянский вопрос.
Читайте также
вот как его надо составлять:
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
историей,со Сталиным.Не секрет,что западники нас никогда не любили.Но Хрущев им дал в руки такой материал,такие аргументы,которые нас опорочили на долгие годы".Это фрагмент воспоминаний Д.Устинова,в 70-е гг.министра обороны СССР.Поэт А.Твардовский записал в своем дневнике:"Ужасный месяц после доклада о культе-голова не вмещала всего..Нет,все хорошо,нужно жить и исполнять свои обязанности...Правда нужна потому,что иначе мир перестанет быть управляемым,хотя бы в той немалой степени,как это доступно людям".Чью позицию вы разделяете?Напиши краткое эссе(сочинение-размышление)на тему"Правда в истории:"тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"
дата | событие |
| |
| |
_____|___________|