Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

почему во всех демократических странах есть парламенты

5-9 класс

Olga89202971480 15 окт. 2013 г., 3:12:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЙенаЙена
15 окт. 2013 г., 6:09:07 (10 лет назад)

Как без него не обойтись?
Парламент- родовое название высшего представительного и законодательного органа в демократических государствах.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)какое положение занимали учёные в арабском обществе? как это повлияло на развитие арабского халифата?

2)назовите имена прославленных учёных и писателей мусульманского мира. какие открытия и изобретения арабских учёных вы используете и в повседневной жизни,и в учебе?

Читайте также

Задание 1. прочитайте текст и вычеркните лишние пункты. Доктрина Трумэна: 1) ШИРОКОМАСШТАБНАЯ экономическая помощь странам еропы;

2) образование военно-политического союза западных стран под эгидой США;

3) размещение вблизи границ с СССР американских военных баз;

4) поддержка внутренней оппозиции в странах Восточной Европы;

5) заключение всеобъемлющего договора между США и СССР с целью предотвращения новой мировой войны;

6) допущение использования военной силы против СССР и его союзников.

Задание 2.

из выспутпления У, Черчилля в г. Фултоне ( США) 5 марта 1946г.

Мы понимаем, что русские должны чувствовать себя в безопасности на своих западных границахот какого-либо возобновления германской агрессии. мы приветствуем занятие Россией полагающегося ей места среди руководящих наций мира...Однако моя обязанностьзаключается в том, чтобы представить положение в Европе. От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике железная занавеса спустилась на континент. За этой линией хранятся все сокровища древних государств Центральной и Восточной Европы. Варшава, Берлин, Вена, Будапешт,Белград,Бухарест, София-все эти знаменитые города и население в их районах находится в советской сфере и все подчиняются...не только советскому влиянию, но и в значительной степени увеличивающемуся контролю Москвы...

Коммунистические партии, которые были очень незначительны во всех этих восточных государствах Европы, достигли исключительной силы,намного превосходящей их численность, и стремятся всюду установить тоталитарный контроль. полицейские правительства привалируют почти во всех этих странах и до настоящего времени, за исключением чехословакии, в них не существует никакой подлинной демократии. Турция и Персия глубоко восторжены и обеспокоины претензиями, которые осуществляет Московское правительство...

В значительном большинстве стран, отстоящих далеко от русских границ и разбросанных по всему миру, созданы коммунистические "пятые колонны" , которые действуют в полном единении и абсолютном повиновении указаниям, полученным от коммунистического центра... Я не верю в то что Советская России хочет войны. Она хочет плодов войны и безграничного распространения своей силы и своих доктрин...

Наша старая доктрина равновесия является несостоятельной.

Мы не можем позволить себе полагаться на незначительный перевес в силах, создавая тем самым соблазн для пробы сил...

[Предотвращение войны] можно обеспечить, только если в настоящие время, в 1946г., будет достигнуто полное взаимопонимание с Россией по всем вопросам под общим руководством Объединенных Наций.

1. Как вы думаете, были ли основания у Черчилля и других западных политиков не доверять советскому руководству после окончания войны? почему?

2. Можете ли вы найти в речи Черчилля мотивы реальной угрозы в адрес СССР?

3. Согласны ли вы с оценками Сталина выступления Черчилля в Фултоне? Почему?

Задание 3.

ВЫЧЕРКНИТЕ ЛИШНЕЕ И КРАТКО ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ.

Основные принципы и направления внешней политики СССР после окончания Второй мировой войны:

1) расширение сфер влияния в мире;

2) обретение статуса мировой державы;

3) расширение военного присутствия в странах Юго-Восточной Европы и Азии;

4) укрепление позиций мирового коммунистического движения в странах Запада;

5) курс на сближение и сотрудничество СССР с Западом;

6) стремление избежать мировой войны;

7) всемерная помощь национально-освободительным движениям;

8) курс на разоружение;

9) мирное сосуществование;

10) развитие союзнических отношений с США, Англией и Францией;

11) развитие равноправного сотрудничества СССР со странами народной демократии.

Задание 4.Письменно ответьте на поставленный вопрос: Что нового появилось во внешней политике СССР после войны?

ТО- НИБУДЬ! ДО ЗАВТРА НАДО ОТВЕТИТЬ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!:)

Сравните цели и характер действий польской "Солидарности" с выступлениями в Венгрии (1956) и Чехословакии (1968). В чём особенности польского движения? Было ли что-то общим в событиях во всех трёх странах?
Назовите основные причины обострения национальных противоречий в странах Восточной Европы в 1990-е годы. *Выскажите ваше мнение о том, как можно урегулировать такие конфликты.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:)))))

В1. С какими из перечисленных ниже стран воевала Россия в XIX в.? Укажите две страны из пяти предложенных.

1) Франция 3) Великобритания 5) Италия
2) Турция 4) США
В2. Прочтите приказ фельдмаршала и напишите название войны, во времена которой он был отдан.
«Война закончилась полным истреблением неприятеля, и каждый из вас есть спаситель Отечества. Россия приветствует вас сим именем».
В3. Какие три понятия возникли в связи с проведением Крестьянской реформы 1861 г.?
1) временнообязанные крестьяне 4) местничество
2) барщина 5) оброк
3) отрезки 6) выкупные платежи
В4. Прочтите отрывок из «Очерков истории русской культуры» и напишите, как называли художников, входивших в указанное товарищество.
«Устав нового объединения был утвержден 2 ноября 1870 г. "Товарищество имеет целью — значилось в нем — устройство, с надлежащего разрешения, во всех городах империи художественных выставок в видах: а) доставления возможностей желающим знакомиться с русским искусством и следить за его успехами, б) развития любви к искусству в обществе, в) облегчения для художников сбыта их произведений".
Первая художественная выставка открылась 29 ноября 1871 г. в Петербурге. Вслед за первой выставкой в конце 1872 г. открылась вторая, и так на протяжении почти полувека. За это время выставки побывали в большинстве крупных городов России».
В5. Установите соответствие между фамилиями полководцев и названиями войн, в которых они прославились
Полководцы Названия войн
1. П. И. Багратион, А.П. Ермолов а) Крымская война 1853—1856 гг.
2) М. Д. Скобелев, И.В. Гурко б) русско-турецкая война1768—1774 гг.
3) В. А. Корнилов, П.С. Нахимов в) Первая мировая война 1914—1918 гг.
4) А.В. Суворов, П.А.Румянцев г) русско-турецкая война 1877- 1878гг.
д) Отечественная война1812г.
В6. Какие два из перечисленных ниже исторических деятелей XIX в. были авторами либеральных реформ в России?
1) С.Ю. Витте 3) Г.В. Плеханов 5) А.И. Герцен
2) М.М. Сперанский 4) Н.М. Карамзин
Часть С
«Он был консерватором, но "консерватором с прогрессом", способным к определенным умеренным реформам сверху, подготовленным постепенно, без заигрывания с общественным мнением. Процессы, происходившие во время его царствования, которые он в значительной степени инициировал, способствовали созданию экономических основ нового общества, складыванию русской национальной культуры. Образ Петра Великого, воспринимаемый как символ национального единства, сыграл свою роль в идеологическом обеспечении этого процесса. Его царствование подготовило грядущие реформы после Крымской войны, когда дворянство и правящая элита страны оказались готовы поступиться рядом своих корпоративных преимуществ во благо России».
С1. О ком идет речь в документе?
С2. Какими чертами личности примечателен этот монарх? Приведите не менее 2-х положений.
СЗ. Какие реформы были проведены в России в этот период? (Укажите не менее 2-х.)
С4. О каких грядущих реформах, проведенных после Крымской войны, идет речь?

1.как были связаны между собой успехи в сельском хозяйстве и ремеслеа? 2 расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники

и торговцы уходили из поместий б)где они поселялись в)почему они выбирали именно эти места г)как выглядили построенные ими города
3.почему города стремились освободиться от власти сеньоров? 4.почему в средние века возникла поговорка : "городской воздух делает свободным". 5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы. 6. дайте краткую характеристику ученику ,подмастерью ,мастеру и старшине ремесленного цеха .мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях? 7.составьте логическую цепочку расположите последовательно причины и последствия открытий и изменения в хозяйстве и обществе которые в итоге привели к росту городов в европе в 11-12 веках.



Вы находитесь на странице вопроса "почему во всех демократических странах есть парламенты", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.