Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

,, Вот ты говоришь,что любишь меня,а сердце твое не со мною.Скажи мне,в чем твоя тайна?,,-так она спрашивала его всякий день,и вдуше его от этих

5-9 класс

расспросов стало тяжело до смерти.И он наконец сказал ей:,,Бритва не касалась головы моей....

Что последовало за признанием юноши?Какова была его дальнейшая судьба?

TheMRBean 16 дек. 2013 г., 2:28:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Julzz10
16 дек. 2013 г., 3:09:55 (10 лет назад)

"...ибо я назорей от чрева матери моей, если же остричь меня то отступит от меня сила моя и сделаюсь я слаб..."

В итоге она предала его, он стал пленником и посмешищем для филистимлян.Но в один из дней, на их праздник, сила вернулась и он, сдвинув столб, поддерживающий крышу, погиб сам и врагов своих погубил. 


Это о Самсоне. И было умервщлено при его смерти больше, чем при жизни

Ответить

Другие вопросы из категории

оцени создание заводской промышленности в россии с точки зрения армейского офицера и приписного крестьяина. кого и в чем в

этом вопросе готов поддержать ты-гражданин современной Росии?

Читайте также

Чьи это слова? 1. "Идите к отцу моему и скажите ему: "Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ меня в Египте, ты и сыны твои, и

сыны сынов твоих и мелкий и крупный скот твой....." Имя отца и сына, почему они оказались в долгой разлуке? 2. "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мною. Скажи мне, в чем тайна твоя?"-так она спрашивала его каждый день.... Он ей сказал:"Бритва не касалась головы моей..." (по-моему это Самсон и Далила.... исправьте, если не так) 3. "Зачем вышли вы воевать? Выберите у себя человека и пусть он придет ко мне. Если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами......"

ИСТОРИЯ 5 КЛАСС! ПОМОГИТЕ! ХОТЯБЫ С 1-ОЙ ЧАСТЬЮ ЗАДАНИЯ! _____________________1 часть задания_____________________ Ответьте на

вопросы:

1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.

Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?

_______________________2 часть задания__________________________

Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?

Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:

" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"

Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?

________________________3 часть задания_________________________

Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."

Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?

__________________________4 часть задания___________________

"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".

Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?

Привет мне нужна помощь Можете помочь мне по Истории задали выполнить вопросы подруга говорить что вопросы лёгкие а сама у сестру

умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))

Помогите пожалуйста! 1. В древности Финикия была частью обширной области, называемой Ханаан. Названия же Финикия придумали греки. Это они дали жителям

Библа, Тира, Сидона прозвище "финикийцы", что по гречески означает "красноватые", или, точнее, "красящие в лилово-красный цвет" Чем можно объяснить такое прозвище?

придумайте пожалуйста 5 вопросов из этого рассказа:

По дороге в Вокулёр шли двое спутников. Старший — по виду крестьянин — нес на плече палку с котомкой. Рядом с ним широко и уверенно шагала рослая девушка лет семнадцати, одетая в заплатанное красное платье. Путники оставили позади уже не один десяток лье. Они проходили по унылой местности, опустошенной войной. С полей доносился запах гари. В деревне из развалин одиноко торчали обугленные печные трубы. Иногда навстречу попадались пьяные бургундские солдаты, копьями подгонявшие пленников со связанными руками.— Дядюшка Дюран,— взволнованно обратилась девушка к своему спутнику,— до каких пор эти люди будут разбойничать на нашей земле?— Англичане и их союзники бургундцы заняли Париж. Ты ведь знаешь об этом, Жанна. Они осадили Орлеан. Скоро, наверное, возьмут и его. Тогда вся Франция будет в их руках...— Им не погубить нашу прекрасную Францию. Я твердо знаю, что все англичане будут изгнаны с французской земли, кроме тех, кто найдет на ней смерть!— Я тоже так думаю, Жанна. Говорят, в Нормандии поднялись все крестьяне. Они нападают на обозы англичан, уничтожают их гарнизоны. Если б только наш дофин дал оружие всем, кто хочет сражаться! Но что может поделать дофин Карл, если король признал своим наследником английского короля Генриха V... Лишить престола собственного сына! И вправду, видно, король безумен. А королева сговорилась с англичанами и предала Францию! А теперь вот наш король умер, и милая Франция, наша родина, в беде.Дофин жил, покинутый соратниками своего отца, то в небольшом городке Бурже, то в замке Шинон. Эта часть Франции была еще свободна от англичан. Безвольный, неспособный стать на защиту страны, дофин утешался в своих невзгодах охотой и пирами.К нему-то и решилась прийти на помощь девушка.— Дядюшка Дюран, как ты думаешь, если я сумею убедить господина капитана дать мне вооруженных людей и приду с ними к дофину, поверит он мне?— Все это пустое, Жанна...— А ты слыхал, что говорят в народе: Францию погубила женщина — изменница королева Изабелла, а спасет девушка.— Как не слыхать: все только и толкуют об этом. Передавали мне (он понизил голос), будто девушка та родом из Лотарингии.Жанна вспыхнула. Ее затаенная мечта находила подтверждение в народной молве: ведь и она родилась на границе Лотарингии и Шампани, в деревне Домреми.«А что если и вправду это мое призвание? Я должна спешить на помощь родине и дофину! Став королем Франции, он прогонит англичан,— думала Жанна,— а я должна быть около него в назначенный час, хотя бы мне пришлось для этого изранить свои ноги до колен!» Эти мысли придавали Жанне упорство, помогали преодолевать нелегкий путь.Девушка была набожной, как и все люди того времени. Она родилась между 1410 и 1412 гг. и с детства жила в тревожной обстановке войны. По ночам просыпалась от звуков набата, криков и плача женщин. Неделями полыхало зарево пожаров, черный дым застилал горизонт. Когда ей было 13 лет, на ее родную деревню напала шайка бургундцев. Крестьяне сражались с ними самодельным оружием, кольями, вилами, топорами. После кровопролитной схватки грабители угнали весь скот, унесли с собой из крестьянских домов одежду и продовольствие.Жалость и возмущение Жанны становились все настойчивее и острее. Она любила мечтать о подвигах, забравшись на вышку старой заброшенной крепости. В долгие вечера, сидя за прялкой, она прислушивалась к рассказам матери о чудесных деяниях мучеников и мучениц за веру и счастье людей. Изображения этих святых она видела в своей деревенской церкви. Часто на опушке леса, под дубом, где она пасла овец, в ее воображении вставали неясные образы святых и будто бы слышались их голоса. Теперь ей стало казаться, что эти голоса призывают ее совершить религиозный подвиг: спасти Францию от нашествия англичан. Это был голос ее совести, зов ее народа...Когда в Домреми дошла весть об осаде Орлеана, Жанна окончательно решилась участвовать в войне. Не прсстясь с родными, покинула она свою деревню. И вот она в пути.Смело предстала девушка перед Робёром де Бодрикуром — комендантом ближайшей крепости Вокулёр. Речь ее была краткой:— Конечно, наше государство еще не принадлежит дофину, но мой господин повелевает дофину стать королем и изгнать англичан.— Значит, ты хочешь пойти к дофину, чтобы короновать его?— Да, монсеньор.— А кто велит тебе короновать дофина?— Царь небесный!Робёр де Бодрикур долго смеялся. Потом смягчился.— Дурочка, я и сам бы рад помочь нашему дофину. Да что поделаешь.— Снова расхохотался: — Царь небесный! Вот пусть он тебе и даст солдат. Учить меня вздумала!Отказ осторожного и недоверчивого де Бодрикура не сломил решимости Жанны. Через девять месяцев, в январе 1429 г. она окончательно покинула родную деревню.



Вы находитесь на странице вопроса ",, Вот ты говоришь,что любишь меня,а сердце твое не со мною.Скажи мне,в чем твоя тайна?,,-так она спрашивала его всякий день,и вдуше его от этих", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.