Как Архмед смог решить задачу с золотой коронкой?
5-9 класс
|
Когда Архимед сел в ванну,наполненную водой до краёв,часть воды вылилась.
И Архимед понял,как определить объём тела.Объём погружённого в жидкость тела равен объёму воды,вытесненной им при погружении.
Значит,если поместить в сосуд корону,то её объём будет равен объёму вытеснееной её жидкости.
Массу короны узнали взвесив её.
А поделив,массу на объём можно было узнать плотность материала из которого корона была изготовлена.
Таким образом,сравнив её с плотность золота,было выяснено,что корона не состоит из чистого золота и что к ней подмешано серебро.
Обман раскрылся!
Другие вопросы из категории
Напишите про политическое развитие Индии в начале 19 века
Читайте также
честности. Ему показалось что мастера утаили часть золота заменив его серебром . выяснил есть ли в золотой короне примесь серебра Гиерон поручил архимеду идеюрешение этой задачи как свидетельствует легенда архимед нашел в бане намылевшийся золой архимед решил погрузится в ваную вода в ване поднималась по мере того как он в нее погружался увидевкак вытекает вытесняя его телом вода архимед понял что задача царя решина Поражонный этим открытием он вскочил из ванны и побежал по улице восклицая Эврика Нашел как архимед смог решить поставленую перед ним задачу.
деятельности Генеральных штатов были несогласны депутаты третьего сословия? 4. Какое событие считают началом Великой французской революции? Назовите событие и день. 5. Какая форма правления была провозглашена во Франции после свержения монархии? 6. Из кого состояли: Генеральные штаты, Национальное собрание, Учредительное собрание. Ген. штаты - Нац. собрание - Учредительное собрание - 7. Какая главная задача стояла перед Учредительным собрание? 8. Как назывался документ, принятый в августе 1789 года? 9. Какие революционные преобразования были сделаны в первые годы революции? Приведите три примера. 1. 2. 3. 10. Какие группировки существовали в Законодательном собрании Франции? Назовите группировки и охарактеризуйте взгляды каждой из этих группировок. 1. 2. 3. 11. Почему одну группу депутатов в Конвенте называли «болотом»? 12. Назовите имена французского короля и его супруги, свергнутых революцией. Каковы была их судьба? 13. Для чего был создан Комитет общественного спасения? Кто его возглавил? 14. В среде якобинцев существовало две группировки: жирондисты и якобинцы. Чем отличались их взгляды? Жирондисты – Якобинцы – 15. Почему жирондисты получили такое название - жирондисты? 16. После какого события якобинцы развернули в стране террор? 17. Назовите наиболее нетерпимого якобинца, возглавившего Комитета общественного спасения. 18. Какое название получил период революции, последовавший за Диктатурой якобинцев?
2) Почему и зачем провительство начало проводить эту реформы
3) Как Столыпин плонировал решить эти задачи
4) Основные положения реформы
5) Как проводилась реформа
6) Сторойники и противники реформы
7) Почему принимали или не принимали реформы
8) Итоги реформы
9) Причиты провала реформы Столыпина
Кому не трудно напишите ответы сегодня. Я даю 30 пунктов
Спасибо кто решит
Есть три бога: A, B и C, которые являются богами истины, лжи и случая в произвольном порядке. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи — всегда обманывает, бог случая может говорить и правду, и ложь в произвольном порядке. Требуется определить богов, задав 3 вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет». Каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают язык, но отвечают на своём языке, в котором есть 2 слова «da» и «ja», причём неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».