задание т 52 В Южном Двуречье в древности богатые люди указывали в своем завещании среди прочего имущества предметы из дерева - кровать ,
10-11 класс
|
табурет и дверь.
Почему дети и внуки получали в наследство наряду с домом , домашней утварью , слитками серебра такой , на наш взгляд , странный для упоминания
в завещании предмет , как дверь ?
Дерево встречалось в Месопотамии редко и чрезвычайно высоко ценилось. На высокую стоимость дерева указывает обычай арендовать дом без деревянных частей. Арендатор обычно привозил все деревянные части дома и, покидая дом, увозил их вместе со своим имуществом. Только очень богатые люди могли позволить иметь различные деревянные предметы, поэтому их передавали по наследству, в т.ч. двери.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ло привозили из других стран. 2. Солон распорядился отпустить на волю всех рабов. Отныне робов в Афинах больше не стало. 3.Солон установил,что судьями в Афинах должны быть только знатные и богатые люди. 4. Спарта была очень красивым городом. Чужеземцы обычно любовались её крепостными стенами, большим театром прекрасными статуями. 5. Спартанские юноши славились тем,что писали грамотно, без единой ошибки,много читали. По своему образованию спартанцы превосходили остальных греков!
Что из перечисленного входило в состав судебной реформы 1864?
а) отделение полиции от следствия.
б) состязательность сторон в ходе судебного процесса.
в) наказание розгами лиц, признанных виноватыми.
г) гласность суда.
д) периодическая сменяемость судей.
е) зарплата судей - одна из самых высоких в мире.
ж) создание особого суда для дворян.
з) введение суда присяжных.
и) высшей судебной инстанцией стал Государственный Совет.
Задание 2
как вы объясните, почему Александр 2, который первоначально был человеком консервативных убеждений, решился на столь радикальных реформы.
Задание 3
Какое значение имело освобождение крестьян для российского общества?
Укажите события мировой истории, которые, с вашей точки зрения, аналогичны ему по значению.
явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....
Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)
Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.
Помогите написать..пожалуйста..
1)О _ _ _ _ _ _ _ _ -для борьбы предполагаемой изменой в среде бояр
2)"Д _ _ _ _ _ _"-(1582-1591) при не выявленных обстоятельствах
3)"С _ _ _ _"-нач. 17в...закончилось избранием Михаила ...
4)Ю _ _ _ _ _ _ _ _-судебник 1947г установил срок перевода за неделю ...
5)Х _ _ _ В _ _ _ _ _ _ Б _ _ _ _ _ _ _ _ _-построенный Бармой и Постником ...в ознаменовании поколения ...
Задание 2.Дайте краткое обоснование ряда
1.молотов ,громыко,Шеварднадзе
Задание 3.установите соответствие
1)Иван 4
2)Екатерина 2
3)Петр 3
4)Анна Иоаннвна
А)Указ о выдоности дворянства
Б)Жаловная грамота городам
В)Судкбник
Г)Кондиции
ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....