Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справится со стрессами?
10-11 класс
|
Не знаю, почему история, но все же. причины: плохие отметки, малое кол-во отдыха, истощение организма
Способы справиться: витамины в пище, помощь психологов или друзей(просто выговориться), как-нибудь поднять себе настроение(делать то, что ты любишь. Получить адреналин)
Другие вопросы из категории
политических вопросов;
2) стремление правительства передать решение мелких хозяйственных вопросов на места;
3) установление равенства всех сословий перед законом;
4) разработка земскими органами проектов освобождения крестьян.
Нужно назвать 2 факта подтверждающих сей факт и два опровергающих. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ
общество | история 19.02.13 Автор: Без имени
Читайте также
точек зрения на вопрос о происхождении Древнерусского государства.Государственность на Русь была привнесена из вне,варягами(так считают сторонники"норманской теории"
Используя исторические знания,приведите два аргумента,подтвержающие данную оценку,и два аргумента,опровергающих её.
«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.
10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).
11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»
особенности социалистической модели и внешнеполитического развития каждой из стран.
9. Искусство второй половины XX в. характеризуется, с одной стороны, многообразие стилей и жанров, с другой стороны, сосуществованием двух основных направлений: развивающего традиционные реалистические принципы и авангардистского. В творчестве многих деятелей искусства прослеживаются оба направления. Чем вы можете объяснить эти факты? Приведите примеры.
реализации во внешней политике СССР.