Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста очень надо!!!!!Сравните личность и политику Екатерины второй и Елизаветы Петровны.

5-9 класс

Rozhocheg 10 янв. 2015 г., 4:16:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tortik0305
10 янв. 2015 г., 5:59:52 (9 лет назад)

Екатерина родилась в семье прусского генерала Христиана-Августа и Иоганны-Елизаветы из Гольштейн-Готторпского семейства. При рождении её звали София-Фредерика-Августа Ангальт-Цербстская. Родные звали её просто Фике. Она получила французское образование. София приехала в Россию в 1744 году по приглашению Елизаветы Петровны, поскольку дядя Софии сватался к русской императрице, но умер до свадьбы. 28 августа 1744 15-летняя София сочеталась браком c  наследником российского престола Петром Фёдоровичем (будущим Петром III), сыном Анны Петровны (дочери Петра I) и Карла . В общении с людьми Екатерина умела быть терпеливой, внимательно выслушивала тех, с кем общалась, даже если человек говорил явную чушь. Она имела привычку подмечать не слабые, а сильные стороны людей. Это ей очень пригодилось во время ее правления. Все признавали неотразимое обаяние Екатерины. 
Екатерина Великая – одна из самых незаурядных женщин в мировой истории.
Ее часто сравнивали и продолжают сравнивать с Петром I. Один из ее современников образно описал суть екатерининского правления: Петр Великий создал в России людей, Екатерина – вложила в них души. И еще одно принципиальное отличие от петровских и ее преобразований: Екатерина II «кротко и спокойно закончила то, что Петр Великий принужден был учреждать насильственно» в целях «европеизации» страны. Екатерина II предпочитала силу убеждения, а не жестокую хватку своего кумира После вступления на престол она сразу же установила новые порядки при дворе, подчинив свой режим государственным делам. Ее день был расписан по часам, и распорядок его оставался неизменным на протяжении всего царствования. Изменялось лишь время сна: если в зрелые годы Екатерина вставала в 5, то ближе к старости – в 6, а к концу жизни и вовсе для нее поздно – в 7 часов утра.
Несмотря на такие положительные стороны её жизни, надо отметить, что именно по её указу в Шлиссельбургской крепости доживал в заточении свой век вечный узник, царь Иван VI Антонович, более всех имевший законное право на Российский престол.

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно к завтрашнему дню нужно написать сочинение.Нет времени уезжаю в другой город на время и никак не получается его написать.Тема: "Будущее Крыма в

составе России".Нужно,чтоб сочинение было на 4 листах формата A4(можно 3 но не меньше 3 и не больше 4)План я уже составил.Люди добрые,кто может помогите.Очень срочно!!!
ПЛАНТема:будущее Крыма в составе России.1.Итоги референдума в Крыму и вхождение Крыма в состав России.Чтобы понять почему более 90%население Крыма проголосовало за вхождение в состав России,следует вспомнить героическое прошлое Крыма 2.Героическая история Крыма.а)Вхождение Крыма в состав Российской империи в результате 2 русско-турецкой войны(1780).б)Крымская война(1853-1855) и героическая оборона Севастополя.(Нахимов,Карнилов,Истомин).В)Героическая оборона Севастополя в годы Великой Отечественной войны.Г)Подарок Хрущева Украине и вхождение Крыма в состав УССР.д)Распад Советского союза,самостоятельное существование Украины.Приход к власти националистов(2014)3.Будущее Крыма в составе России.А)Экономический проект:необходимо создать в Крыму свободную экономическую зону.С лёгким налоговым бременем для предприятия,освоение газовых месторождений.Следует развивать пищевую отрасль промышленности,создавая мощные рыбопееробатывающие комплексы.Так же следует развивать энергетическую сферу,создавать электростанции работающие на газе ветре и солнечной энергии.В Крыму следует привлекать средний и мелкий бизнес работающий в сфере торговли и мелкого производства.Развитие курортно туристической отрасли.Б)Научный проект:создание наука-градов,создание предприятий выпускающих высоко-интелектальную,военную продукцию:Военные кораблиПодводные лодки и.т.д.Открытие инженерных и военных институтов.Открытие научных центров и опытных площадок,море и океана ведение.В)Культурно-исторический проект:Крым территория бывшей византийской империи,откуда Русь приняла христианство,при князе Владимире,который крестился в Крыму в городе Херсонес.Таким образом необходимо осуществить возвращение к духовным истокам.На мой взгляд следует восстановить и отреставрировать все исторические памятники и памятные места,связанные с героическим прошлым Крыма .Необходимо организовать ежегодные археологические экспедиции в древние города Тавриды.Необходимо открывать новые музеи,выставки,проводить экскурсии,организовывать крымские города научные и исследовательские конференцииГ)Молодёжный проект.Я знаю что в Крыму находится пионер лагерь "Артек".На мой взгляд на базе Артека следует создать общероссийский молодёжный центр по развитию физкультуры и спорта.В котором бы проходили обучения самые лучшие учащиеся со всех регионов нашей страны. Вывод :Таким образом будущее Крыма неразрывно связано с будущим России,возможно даже в будущем Крым станет экономическим локомотивом и будет определять направление многих сфер жизни России.

Читайте также

Помогите пожалуйста, очень надо!!! История 7 класс.

Помогите пожалуйста, реите хотя-бы что сможете!!!
1. Назовите главную причину дворцовых переваротов
2. Объесните значение понятий: верховники, кондиции, титул,внутренняя политика,1708,1720г.
3.Какие политические силы были основными при организации переворотов и почему?
4.Почему дочери Петра I не имели прав на пристол с другими его наследниками ?
5. Что послужило поводом к войне России с Речью Посполитой и чем закончился этот конфликт?
6.Почему Россия приняла участие в Симелетней войне и каковы результаты этой войны для России?
7.Под каким названием вошли в историю 17 и 18 века?
8. Объесните значение понятий: внешняя политика, 1709г, 1714г.
9.После какого события Россию стали называть империей, а Петр получил титул императора?
10. Чем неугоден стал Петр III что его свергли с престола?
11. Почему Русско-Турецкие отношения стали основным направлением внешней политики России в 1725-1762гг?
12. Что стало причиной русско-шведской войны и каковы результаты ее окончания?
13. Каковы итоги внешней политики России в 1725-1726гг?

Ребят помогите пожалуйста ответить на вопрос:

Что было бы если бы Пётр 1 не управлял Россией(ну то естьзаместо Петра был какой-то другой правитель) Помогите пожалуйста, очень надо))))
Заранее спасибо:):):):):)

Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!

Информационный Проект: Средневековый монастырь.
С помощью дополнительной,справочной литературы и интернет-ресурсов найдите сведения об одном из старейших монастырей Европы. Чем прославился выбранный вами монастырь? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился?Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывалось его отношения с жителями окрестных деревень? Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века.
Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,очень СРОЧНО нужно..История 7 класс...ну что знаете в каждом варианте напишите,буду очень благодарна Вариант 1 1.Личность Петра I

по-разному оценивают историки. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2. Охарактеризуйте положение дворян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 2. 1.Правление императрицы Анны Иоанновны часто называют временем засилья иностранцев. Даже говорили, что они посыпались в Россию «как сор из дырявого мешка». Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение крестьян в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 3. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение купечества в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 4. 1.Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерины II была последовательно крепостнической. Объясните, справедливо ли такое утверждение, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 5. 1.Многие историки дают негативные оценки личности и политики Ивана IV Грозного, подчеркивая деспотизм, жесткость царя, бессмысленность опричной политики, плачевные итоги его правления. Выскажите свое мнение о том, положительными или отрицательными были итоги его государственной деятельности. Объясните, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение духовенства в XVIII веке. Назовите 3 характеристики. Вариант 6 1.Царь Алексей Михаилович, второй царь из династии Романовых, и у современников, и исследователей получил прозвище Тишайший. Почему? Ведь не было тишины ни в живом характере царя, ни в его весьма и весьма бурное царствование. Достаточно только вспомнить разинщину, Медный и Соляной бунты, Соловецкое восстание, церковный раскол (реформа Никона), события, последовавшие за воссоединением Украины с Россией... И в личном плане за ним «тихого» никогда и ничего не наблюдалось: известны его вспыльчивость и даже жестокость, скорость на бранное слово и расправу. Объясните, справедливо ли такое прозвище, почему вы так считаете, опираясь на известные вам события и факты (укажите не менее 3-х) 2.Охарактеризуйте положение посадского населения в XVII веке. Назовите 3 характеристики.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста очень надо!!!!!Сравните личность и политику Екатерины второй и Елизаветы Петровны.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.