Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сравните Екатерину 2 с одной из предшествующих ей императриц по отношению к государственным делам. Какие качества личности Екатерины 2 проявились в этом?

10-11 класс

Minimozzg 01 мая 2013 г., 21:30:45 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aminaabbasova46
01 мая 2013 г., 23:23:07 (11 лет назад)

Сравним Екатерину 2 и Екатерину 1:
При правлении Екатерины 1 государством управлял верховный совет, для государства лично сама Екатерина 1 ничего не сделала, она любила выпить, устраивать всяческие балы.Государственная деятельность Екатерины 1, в большинстве, ограничивалась подписанием бумаг. Хотя императрица, в некоторой мере, интересовалась делами флота. Фактически же, от её имени, правил Верховный тайный совет. Этот орган был создан незадолго после восхождения Екатерины на престол и состоял из: А. Меньшикова, Г. Головкина, Ф. Апраксина, Д. Голицына, П. Толстого, и А. Остермана. Главную роль в совете и в государстве играл Меньшиков. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сравнить Восстание Булавина и Войну

Сравнить Восстание Булавина и Войну Пугачева
1)предпосылки
2)правитель страны
3)территория охваченная восстанием
4)руководитель восстания
5)движущая сила(состав восставших)
6)цели восстания
7)ход движения(этапы движения)
8)причины поражения
9)последствия

10-11 класс история ответов 1
Какие у детей есть обязанности перед обществом?

Помогите.Плиииииз.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Выберете 2 правильных утверждения:1)одной из главных причин поражения Руси во время монгольского нашествия являлось отсутствие единства между русскими

князьями 2) Победа Александра Невского в битве на Чудском озере не остановила продвижение немецких рыцарей на Русь 3)Русь попала под владычество Золотой Орды в результате нашествия крестоносцев 4)Великое княжество Литовское являлось одним из центров объединения русских земель.

10-11 класс история ответов 2
Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1
Объясните,как научные открытия в одной из областей знания влияли на достижения в других областях.Какое воздействие они оказывали на развитие

промышленности,сельского хозяйства,состояние финансовой системы?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Сравните Екатерину 2 с одной из предшествующих ей императриц по отношению к государственным делам. Какие качества личности Екатерины 2 проявились в этом?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.