определите атмосферное давление на вершине горы, если давление у её подножия равно 740мм,а высота горы-3150м.
5-9 класс
|
1)3150м:12м=262.5
(262.5 мм рт ст - разница в показателях)
3)740-262.5=477.5 мм рт ст на вершине горы давление
P.S. каждые 12 м изменяются показатели барометра на 1 мм рт ст
исвините это по географии
Другие вопросы из категории
1. Тор, так звали могучего бога грома . У него было 3 сокровища . Какие это сокровища?
2. Выписать название всех варварских племен , которые переселялись с Востока на Запад в 4 веке .
Ломоносову, переписывался с Вольтером, а его коллекция картин стала основой будущего собрания Эрмитажа. Это был, возможно, единственный истинно интеллигентный человек при дворе Елизаветы I. О ком идет речь?
Читайте также
городов Греции, царем которого, по преданию, был Эгей 9.Родина Одиссея 10.Знаменитый мастер, строитель лабиринта. 12.Женя Гектора 15.Поэма, в которой рассказывается о скитаниях по морям участников Троянской войны 17. То, без чего Тесей не смог бы выбраться из лабиринта 18.Богиня, которую изображали юной девой в шлеме, с копьем и щитом. 19. Царевич, по вине которого началась Троянская война 21.Военный вождь троянцев 23.Юноша, убивший Минотавра 26.Греческий город, в котором жила жена царя Менелая Елена перед бегством в Трою. 27.Слепой сказитель из поэмы "Одиссея", в образе которого Гомер, возможно, изобразил самого себя. 29.Морское чудовище с огромной пастью, мимо которого проплывал Одиссей. 30.Бог грома и молний 32.Оружие, которым был убит Гектор. 34.Богини с обликом девушек, населявшие леса, реки и горы 36.Бог моря 39 Богиня, мать Ахиллеса. 40.Другое название города Трои По вертикале 1.Главный предводитель греков, осаждавших Трою. 2. Поэма посвященная последнему году Троянской войны. 3.Морское чудовище, громадная змея с шестью собачьими головами 5.Предмет, которым Одиссей ослепил Полифема. 6.Престарелый царь, отец Гектора и Париса. 7. Оружие, с помощью которого был убит Ахиллес 11.Город в Малой Азии, разрешенный и сожженный греками. 13.Царь, снарядивший корабль,который доставил Одиссея на родину 14.Царевна, чьи подарки помогли Тесею одолеть Минотавра. 16.Юноша,бежавший по воздуху от царского гнева и упавший в море 18.Бог кровавой войны 20.Лесные боги, имевшие облик человека с лошадиным хвостом и козлиными рогами. 21.Старшая из богинь, супруга Зевса. 22.Остров на Эгейском море, где археологи раскопали напоминающий лабиринт дворец. 24.Красавица, из-за которой вспыхнула война между двумя народами. 25.Жена Одиссея. 26.Злые чародейки, завлекавшие мореходов сладкозвучным пением. 28.Животное, изображение которого помогло грекам проникнуть в Трою 31.Вещество, которым Дедал скрепил крылья для полета. 33.Дар Прометея людям, похищенный им в кузнице Гефеста. 35.Рассказ о богаз и героях 37.Гора, на вершине которой,согласно верованиям греков, обитатели главные боги.38. Бог-владыка царства мертвых.
городов Греции, царем которого, по преданию, был Эгей 9.Родина Одиссея 10.Знаменитый мастер, строитель лабиринта. 12.Женя Гектора 15.Поэма, в которой рассказывается о скитаниях по морям участников Троянской войны 17. То, без чего Тесей не смог бы выбраться из лабиринта 18.Богиня, которую изображали юной девой в шлеме, с копьем и щитом. 19. Царевич, по вине которого началась Троянская война 21.Военный вождь троянцев 23.Юноша, убивший Минотавра 26.Греческий город, в котором жила жена царя Менелая Елена перед бегством в Трою. 27.Слепой сказитель из поэмы "Одиссея", в образе которого Гомер, возможно, изобразил самого себя. 29.Морское чудовище с огромной пастью, мимо которого проплывал Одиссей. 30.Бог грома и молний 32.Оружие, которым был убит Гектор. 34.Богини с обликом девушек, населявшие леса, реки и горы 36.Бог моря 39 Богиня, мать Ахиллеса. 40.Другое название города Трои По вертикале 1.Главный предводитель греков, осаждавших Трою. 2. Поэма посвященная последнему году Троянской войны. 3.Морское чудовище, громадная змея с шестью собачьими головами 5.Предмет, которым Одиссей ослепил Полифема. 6.Престарелый царь, отец Гектора и Париса. 7. Оружие, с помощью которого был убит Ахиллес 11.Город в Малой Азии, разрешенный и сожженный греками. 13.Царь, снарядивший корабль,который доставил Одиссея на родину 14.Царевна, чьи подарки помогли Тесею одолеть Минотавра. 16.Юноша,бежавший по воздуху от царского гнева и упавший в море 18.Бог кровавой войны 20.Лесные боги, имевшие облик человека с лошадиным хвостом и козлиными рогами. 21.Старшая из богинь, супруга Зевса. 22.Остров на Эгейском море, где археологи раскопали напоминающий лабиринт дворец. 24.Красавица, из-за которой вспыхнула война между двумя народами. 25.Жена Одиссея. 26.Злые чародейки, завлекавшие мореходов сладкозвучным пением. 28.Животное, изображение которого помогло грекам проникнуть в Трою 31.Вещество, которым Дедал скрепил крылья для полета. 33.Дар Прометея людям, похищенный им в кузнице Гефеста. 35.Рассказ о богаз и героях 37.Гора, на вершине которой,согласно верованиям греков, обитатели главные боги. 38. Бог-владыка царства мертвых)
чего вы это определили.
«Поляне же жили в те времена отдельно и управлялись своими родами… И были три брата: один по имени Кий, другой – Щек и третий – Хорив, а сестра их – Лыбедь. Сидел Кий на горе, где ныне подъём Боричев, а Щек сидел на горе, которая ныне зовётся Щековица, а Хорив на третьей горе, которая прозвалась по имени его Хоривицей. И построили город в честь старшего своего брата, и назвали его Киев. Был вокруг города лес и бор велик, и ловили там зверей, а были те мужи мудры и смыслены, и назывались они полянами, от них поляне и доныне в Киеве».
2. Прочтите отрывок из летописи и укажите, о какой битве идет речь. Объясните, на основании чего вы это определили.
«Был же тогда день субботний, и на восходе солнца сошлись оба войска. И была здесь злая и великая сеча для немцев и чуди, и слышен был треск ломающихся копий и звук от ударов мечей, так что и лёд на замёрзшем озере подломился, и не видно было льда, потому что он покрылся кровью. И обратились немцы в бегство, и гнали их русские с боем как по воздуху, и некуда им было убежать, били их 7 вёрст по льду… и пало немцев 500, а чуди бесчисленное множество, а в плен взяли 50 лучших немецких воевод и привели их в Новгород, а другие немцы утонули в озере, потому что была весна. А другие убежали тяжело раненными».
войсками СС, Службой безопасности (СД). Действовала также вспомогательная администрация из числа местных жителей (бургомистры, старосты, полиция). Необходимость управления оккупированными территориями Украины требовала большого и разветвленного административного аппарата, создать который без участия местного населения было тяжело. И у нацистов находились помощники - коллаборационисты.
Коллаборационизм - сотрудничество граждан оккупированного государства с оккупационной администрацией.
Большинство из них составляли те, кто стал жертвой сталинской репрессивной системы, желал отомстить советской власти. Они шли в оккупационные органы, полицию, карательные подразделения. Именно предатели помогли арестовать и уничтожить антигитлеровское подполье в Киеве, Одессе и других городах, помогали найти коммунистов, советских активистов, евреев, обрекая их на уничтожение; иногда коллаборационисты непосредственно участвовали в «акциях уничтожения". Нацисты в идеологической работе использовали в качестве негативных примеров деятельность большевиков против народа Украины. Оккупанты обещали провести аграрную реформу, развивать украинскую культуру, возвратить солдат домой, но это были способы морально-психологического давления, на фоне которого жители Украины объявлялись гражданами «третьего сорта», их жизнь строго регламентировалась правилами и приказами, нарушение которых влекло за собой концлагерь или расстрел. Гитлеровский план «Ост» предусматривал превращение Украины в колониальную страну, аграрно-сырьевой придаток рейха, жизненное пространство для колонизации представителей «высшей расы». В течение 30 лет планировалось выселить 65% населения Украины, на «освободившиеся» земли переселить немцев, а оставшихся в живых местных жителей постепенно «онемечить». Экономический грабеж страны проявлялся в том, что в Германию вывозилось сырье, оборудование, продовольствие, произведения искусства. Настоящей трагедией для Украины стал вывоз людей, в первую очередь молодежи, на работу в Германию. 2.5 млн. мужчин и женщин были угнаны в нацистское рабство в 1941-1944 гг. Десятки тысяч из них погибли на чужбине от истощения, болезней и травматизма. Часть остарбайтеров (так называли вывезенных в Германию), боясь репрессий со стороны советской власти, не вернулись на Родину после окончания войны. Помимо этого, и на оккупированных территориях был организован принудительный труд населения с целью укрепления экономической мощи «третьего рейха». Гитлеровцы организовывали массовое уничтожение военнопленных. Во Львовском, Славутском, Каменец-Подольском и других концлагерях военнопленных было замучено, около 1,5 млн. человек. В Украине зафиксировано почти 300 мест массовых казней населения: действовало 180 лагерей смерти, существовало 50 гетто. Нацистский геноцид был направлен против так называемых «расово неполноценных народов» - украинцев, русских, а также евреев, цыган, которые подлежали поголовному истреблению. Уничтожались представители советской власти, коммунисты.
сообщает, что во всремя вторжения царя Ксеркса в Грецию персидские командиры гнали свои войска в бой кнутами.
Какие особенности персидской армии отражает этот факт? Чем его можно объяснить?
2) Почему граждане полисов Греции добровольно шли на смертный бой?
ответь на всен вопросы если можно