Развитие СССР в годы перестройки Показатели 1985 г. 1991 г. золотой запас (т) 2500 240
5-9 класс
|
экспорт нефти (млн бар. в год) 1172 511 внешний долг (млрд долларов) 10,5 52 темпы роста экономики (%) +2,3 −11 политзаключённых (чел.) 600 0 членов КПСС (млн чел.) 19 0 продажа «бигмаков» в Москве (млн шт.) 0 15 НАЧАЛО СУЖДЕНИЯВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СУЖДЕНИЯ А) в годы перестройки наблюдался рост 1) увеличение государственного внешнего долга Б) одной из причин экономических трудностей в годы перестройки было 2) партия была запрещена В) число членов КПСС уменьшилось до 0, так как 3) государственного внешнего долга 4) резкое снижение экспорта нефти 5) темпов экономического развития
Наверное, ответ под В. Больше ничего не подходит.
Другие вопросы из категории
1. Какие шаги предпринимал хан Есим для укрепления экономического положения страны?
2.Какие меры принял хан Есим для политического укрепления Казахского ханства?
3. Почему бухарско-казахские мирные отношения часто нарушались
4. Почему хан Есим не смог полностью осуществить свои планы в Восточном Туркестане?
5.В чем причина раздора и война между ханом Турсуном и ханом Есимом?
6.Почему сражения между ними было названо " Катаганским побоищем" ?
1)Князь Дмитрий
2)смелый и умный.
3)Объединил,организовал,вступил.
4)Талантливый полководец, разбивший хана
5)Донской.
Читайте также
автор стиха "Жди меня"
3) план "барбарисе"- это
4)кто был председателем СНК во время войны
5)кто возглавил совет эвакуации во время войны
6)что использовалось для перестройки экономики на военный лад
7)причины побед советских войск под Сталинградом
8)с кем не воевал СССР в годы великой отечественной войны
9)причины срыва плана немецкого наступления на Курск
10)какое сражение во 2-й мировой войне остановило наступление фашистов
1) деятельность Временного правительства
2) столыпинская аграрная реформа
3) первая российская революция
4) Русско-японская война
А2. Что свидетельствовало о развитии капиталистических отношений в сельском хозяйстве России в конце XIX— начале XX в.?
1) применение вольнонаемного труда в деревне
2) выплата крестьянами выкупных платежей 3) использование отработочной системы
4) наличие общинного землевладения
A3. Что означало учреждение Государственной думы в России в начале XX в.?
1) прекращение борьбы большевиков за социалистическую революцию
2) переход к республиканской форме правления
3) установление ограниченной монархии 4) начало периода двоевластия
А4. Что относится к событиям первой российской революции?
1) падение Порт-Артура
2) арест Временного правительства З) создание рабочих Советов
4) убийство П.А. Столыпина
А5. Что было основным мероприятием столыпинской аграрной реформы?
1) запрещение деятельности аграрной партии
2) введение всеобщего начального образования
3) возвращение крестьянам «отрезков»
4) предоставление крестьянам земельных участков в частную собственность
А6.
Какое суждение верно? 1) И. Павлов ~ лауреат Нобелевской премии 2) А.
Ахматова — член объединения «Мир искусства» 3) С. Коненков — русский
религиозный философ 4) Ф. Шаляпин — основоположник космонавтики
А7.
Какое событие связано с военными действиями на Восточном фронте в
период Гражданской войны? 1) заключение мирного договора с Германией 2)
борьба против войск Юденича 3) выступление Чехословацкого корпуса 4)
штурм красными Перекопа
А8. Политика военного коммунизма, в отличие от нэпа, предполагала:
1) передачу «командных высот в экономике» в частные руки
2) введение продналога
3) введение продразверстки
4) разрешение свободной торговли
А9. Какое стремление руководства государства явилось причиной проведения индустриализации в l920-е гг?
1) преодолеть технико-экономическую отсталость страны
2) интегрировать страну в мировую экономику
3) укрепить основы рыночной экономики
4) повысить уровень жизни населения
А10. Какое
название получило художественное направление, провозгласившее принцип:
«Культура должна быть социалистической по содержанию, национальной по
форме»? 1) советский постмодернизм
2) культурная революция
3) социалистический космополитизм 4) социалистический реализм
All. Чем характеризовался политический режим в СССР в 1930-х гг.?
1) слиянием многих функций ВКП(б) и Советов 2) независимостью общественных организаций
3) четким разделением грех ветвей власти в государстве
4) многопартийностью
А12. В какой период появилась цитируемая статья?
Как могли возникнуть в нашей среде эти головотяпские упражнения по
части «обобществления», эти смехотворные попытки перепрыгнуть через
самих себя, попытки, имеющие своей целью обойти классы и классовую
борьбу, а на деле льющие воду на мельницу наших классовых врагов? ...
Они могли возникнуть лишь в результате того, что у некоторых наших
товарищей закружилась голова от успехов.
1) перестройки
2) коллективизации
3) новой экономической политики
4) Гражданской войны
А13. Какой курс в области внешней политики СССР проводил в 1939-1941 гг.? 1) на военно-политическое сближение с Германией
2) на конфронтацию с Германией и Японией
3) на создание системы коллективной безопасности 4) на установление дипломатических отношений со странами Запада
А14. О начале какой битвы идет речь в воспоминаниях маршала И.С. Конева?
1 июля Гитлер вызвал к себе основных творцов и исполнителей операции
«Цитадель» и объявил окончательное решение начать наступление 5 июля. И
опять, как и в начале войны, фашистское командование рассчитывало на
внезапность удара, чему должно было, по мнению Гитлера, способствовать
большое число новых танков и штурмовых орудий. Эти замыслы стали
известны советскому командованию. 2 июля было определено начало
проведения операции, о чем Ставка тут же проинформировала командующих
Центральным и Воронежским фронтами, а также меня.
1) Московской 3) Сталинградской
2) Курской 4) Берлинской
А15. Что было важным событием 1943 г.? 1) разгром фашистов под Москвой
2) начало работы Крымской (Ялтинской) конференции
3) выход Красной армии на государственную границу СССР
4) завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне
А16. Чем
характеризовалось экономическое развитие СССР в первые послевоенные
годы? 1) допущением рыночных элементов в экономику 2) преимущественным
развитием легкой и пищевой промышленности 3) развитием демократии на
предприятиях, в колхозах и учреждениях 4) дальнейшей централизацией
государственного управления
пожалуйста, завтра на итоговом уроке будут спрашивать