Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Египетский вельможа Синухет сопровождал фараона во время военного похода. Он случайно узнал, что в лагерь прибыл гонец, сообщивший о смерти владыки

5-9 класс

Египта. Сын фараона тотчас же помчался в столицу, опасаясь, что кто-нибудь из братьев захватит престол. Сам же Синухет испугался, что между наследниками фараона начнётся война, в которой он может погибнуть, и бежал из Египта. Он долго шёл по пескам азиатской пустыни, задыхался от жажды, его горло пылало, и думал он: «Это вкус смерти». Но потом встретил Синухет пастухов, которые отвели его к местному князю. Тот полюбил его, поставил во главе войска и отдал свою дочь в жёны. Однажды местный силач вызвал пришельца на единоборство – тот, кто победит в этой схватке, заберёт весь скот и имущество побеждённого. Синухет принял вызов. Всё племя собралось смотреть на этот поединок. Противник выпустил несколько стрел, но промахнулся. А когда он подошёл ближе, Синухет пронзил его копьём.

Stallkker 12 июня 2014 г., 12:24:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitinaweb
12 июня 2014 г., 15:18:57 (9 лет назад)

вельможа,фараон,гробница.

+ 0 -
ЕгорЛукьянов
12 июня 2014 г., 15:58:48 (9 лет назад)

Понятия нужно из текста составлять?! или вы их сами должны найти ?! я твой вопрос немножко не поняла!!! :-(

+ 0 -
Lizazdan2010
12 июня 2014 г., 18:30:32 (9 лет назад)

Ну например в тексте есть не понятное слово единоборство и нужно к нему понятие единоборство - это когда борьба идёт 1-н на 1-н

+ 0 -
Anna10ooo
12 июня 2014 г., 20:51:16 (9 лет назад)

и я не могу найти это "не понятные" слова

Ответить

Другие вопросы из категории

Дам 30 пунктов если поможете заполнить таблицу(называетс Модернизация стран Востока в 40-х г.)

1 столбик называется Вопросы (в этом столбике вопросов : государственный статус к началу хх в; важнейшие пути к модернизации; результаты к 40 ым годам)
2 столбик Япония
3 столбик Китай
4 столбик Индия

Читайте также

Представь, что в XII веке во время краткого перемирия между крестоносцами и мусульманами рыцарь-тамплиер пригласил на совместную львиную охоту знатного

мусульманского воина из войск Салах-ад-Дина (Саладина). Опиши их разговор во время охоты и пира в котором каждый бы обьяснил справедливость своего дела и предсказал бы будущий исход противостояния!

1. В начале XIII века правитель Монгольского государства принял имя:

а) Темучин
б) Есугей
в) Чингисхан
г) Субедей
2. Битва на реке Калка произошла в:
а) 1206 г.
б) 1211 г.
в) 1221 г.
г) 1223 г.
3. Первый удар монголы нанесли княжеству:
а) Владимирскому
б) Рязанскому
в) Черниговскому
г) Смоленскому
4. Первый поход Батыя завершился:
а) полным подчинением Руси монголам
б) страшным разгромом северо-восточных земель Руси
в) поражением Батыя
г) завоеванием не только русских земель, но и вторжением в Западную Европу
5. По преданию, уцелевших жителей Рязани, собиравшихся в дружину для борьбы с
монголами, возглавил:
а) Евпатий Коловрат
б) княжич Фёдор
в) Филипп Нянька
г) Пётр Ослядюкович
6. Установите хронологическую последовательность событий (ответ запишите в виде
сочетания букв):
а) вторжение монголов в Половецкую степь
б) поход монголов на Новгород
в) вторжение в Рязанскую землю
г) начало второго похода Батыя на РусьТема «Нашествие с Востока»
Тестовое задание
Вариант II
Выберите один вариант ответа.
1. В битве на реке Калка союзное войско половцев и русских князей:
а) одержало победу
б) ни одна из сторон не смогла одержать победу
в) потерпело поражение
г) войска разошлись, простояв против друг друга, не начав сражения
2. Монгольское нашествие на Русь началось в:
а) 1227 г.
б) 1237 г.
в) 1239 г.
г) 1240 г.
3. Хан Батый назвал «злым городом»:
а) Торжок
б) Коломну
в) Козельск
г) Киев
4. Особенность монгольского войска заключалась в том, что монголы:
а) сражались только на конях
б) использовали и легковооружённую пехоту, и конницу
в) имели только тяжеловооружённую конницу
г) применяли своеобразное военное построение – клин
5. Во время второго похода на Русь Батый преследовал цель:
а) подавить восстание против монголо-татар в Северо-Восточной Руси
б) завоевать южные русские земли и вторгнуться в Западную Европу
в) провести разведку для последующего осуществления плана Чингисхана
г) захватить Киев и утвердиться в качестве правителя русских земель
6. Выберите три верных варианта ответа.
Определите причины поражения союзного войска русских и половцев на Калке:
а) предательство части русских князей
б) отправка части русских войск для ликвидации угрозы возможного нападения
немецких рыцарей
в) отсутствие общего командования
г) отказ части князей принять участие в сражении
д) внезапное нападение монголо-татарского войска
е) отсутствие единства среди русских и половецких князей

Помогите пожалуйста объединить 4 доклада на историю 1 доклад С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий,

завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
На дорогах Европы можно было встретить немало торговцев, бродячих ремесленников и веселых школяров, монахов и паломников, актеров и гонцов, дипломатов и воинов. Крестьянские повозки с медлительными волами степенно двигались к ближайшему рынку. В Рим по делам церкви направлялись епископы и аббаты. Во время Крестовых походов европейцы убедились в том, как широк и разнообразен мир. У них появился интерес к жизни людей в далеких странах. Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло. Около четверти века провел он в странствиях, много лет жил в Китае. Вернувшись в Италию, он написал книгу, где рассказал о жизни и обычаях народов Азии. «Книга Марко Поло» долгое время служила руководством для составления географических карт.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу»,входил в ту или иную корпорацию — обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься). Само слово «университет» иозначает «корпорация». Учеба и преподавание наук стали особым занятием. В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) — совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете. Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями. В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления: они имели выборных руководителей, собственный суд.
Студенты из одной страны объединялись в землячества (или «нации»), а преподаватели создавали объединения по предметам — факультеты , возглавлявшиеся деканами. Все вместе — и преподаватели, и студенты — избирали главу университета — ректора.
Обычно в университетах, кроме подготовительного, было три факультета: богословский (или философский), юридический, где изучали законы, и медицинский. Занятия вели так: преподаватель — магистр, или профессор, — читал выдержки из книг и объяснял непонятные места, а студенты слушали и записывали лекции («лекция» в переводе с латыни — чтение).




Вы находитесь на странице вопроса "Египетский вельможа Синухет сопровождал фараона во время военного похода. Он случайно узнал, что в лагерь прибыл гонец, сообщивший о смерти владыки", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.