Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Человек,занимающийся рискованным делом в расчете на случайную удачу. (10

5-9 класс

букв,3-а,10-т)

2.Крестьянин,вынужденный уйти на заработки из родных мест

(8 букв,4-о,7-е,8-к)

3.Оратор,специалист по красноречию

(5 букв,5-р)

ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО,ПОМОГИТЕ.

Seliverstovatabi 05 сент. 2014 г., 6:22:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prizrak131
05 сент. 2014 г., 7:32:55 (9 лет назад)

1-авантюрист .3-ритор 2-работник

Ответить

Другие вопросы из категории

ИСТОРИЯ 5 КЛАСС! ПОМОГИТЕ! ХОТЯБЫ С 1-ОЙ ЧАСТЬЮ ЗАДАНИЯ! _____________________1 часть задания_____________________ Ответьте на

вопросы:

1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.

Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?

_______________________2 часть задания__________________________

Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?

Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:

" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"

Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?

________________________3 часть задания_________________________

Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."

Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?

__________________________4 часть задания___________________

"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".

Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?

1.Что такое кодификация. В чём состояла кодификация, проведённая Сперанским. В чём её значение?

2. Какие меры предпринимал Канкрин для улучшения экономического положения России? Каковы итоги деятельности министра финансов?
Помогите пожалуйста, очень надо!
Заранее спасибо))

Читайте также

Прочитайте документ и ответьте на вопросы. ^ Из записок военного министра Д. А. Милютина «Наше министерство иностранных дел с давних

времен держалось в азиатской политике системы пассивного консерватизма. Заботясь более всего о поддержании дружбы с Англией, оно противилось всякому нашему успеху в Средней Азии, дабы не возбуждать дипломатических за­просов лондонского кабинета, ревностно следившего за каждым нашим шагом в степях. Сам вице-канцлер А. М. Горчаков, почти не занимавшийся азиатскими делами и чуждый самых поверхностных сведений об Азии, не хотел даже вникать в обстоятельства, вынуждавшие нас по времени принимать военные меры на азиатских наших окраинах».

1. В чем различие в подходах к среднеазиатской поли­тике в военном министерстве и министерстве иностранных дел?

2. Чем были обусловлены эти различия?

Ребят, помогите с тестом 1. Что называется Великим переселением народов? а) завоевания германцев под напором гуннов б) походы в «святую землю» в)

переселение европейцев в Америку 2. Какие народы участвовали в Великом переселении? а) вандалы, вестготы, остготы, франки, англы, саксы б) римляне, греки, славяне в) готы, славяне, турки 3. Какой город был столицей Византии? а) Константинополь б) Рим в) Иерусалим 4. Как называлась священная книга мусульман? а)Библия б) Кааба в) Коран 5. Какова причина появления новых городов? а) ремесло отделилось от сельского хозяйства, развитие торговли б) укрепление феодального землевладения в) войны между государствами 6. Когда проходил первый Крестовый поход? а) 1095-1098 гг. б) 1094-1097 гг. в) 1096-1099 гг. 7.Как называлось главное государство крестоносцев, созданное на по¬бережье Сирии и Палестины? а) Иерусалимское королевство б) Тевтонское государство в) Тамплиерское королевство 8. Каковы итоги Крестовых походов? а) погибло много людей б) разрушено много городов и насеченных пунктов в) оживилась торговля между Западом и Востоком г) верно все, что указано под а), б), в) 9. Что такое Реконкиста? а) движение за освобождение Иерусалима; б) движение за освобождение Византии, в) движение за освобождение Пиренейского полуострова, г) движение за создание Итальянского королевства. 10. Что такое парламент? а) собрание представителей сословий: феодалов, чиновников, горожан б) собрание представителей сословий- феодалов, крестьян и ремесленников в) союз короля и церкви 11. Когда началось восстание крестьян под названием Жакерия? а) в 1358 г. б) в 1402 г. в) в 1357 i. 12. Почему восставшие крестьяне Жакерии потерпели поражение а) восстание не было подготовлено б) крестьяне не имели единой, четко обозначенной цели в) крестьяне были неорганизованны г) верно все, что указано под а), б), в) 13. Когда закончилась Столетняя война? а) в 1453 г. б) в 1335 г в) в 1385 г 14. Выберите признаки централизованного государства: а) подчинение всей страны единой централизованной власти – власти короля б) наличие постоянного войска в) установление единых налогов и законов г) верно только то, что указано под а) и б) д) верно а), б) и в) 15. Когда началось восстание гуситов в Праге? а) в 1414 г б) в 1400 г в) в 1419 г 16. В чем причины успехов турок-османов в XIV-XV вв.? а) у турок-османов была дисциплинированная и сильная армия б) армия турок-османов численно превышала армии европейских стран I в) их армия состояла из хорошо обученных наемников г) верно а) и б) 17. Как называли деятелей культуры Возрождения, которые верили в человека и его дела? а)гуманистами б)гуманоидами в)гурманами 18. Какие научные открытия были сделаны математиками Индии? а) вычисление площади фигур б) вычисление объемов тел в) действия с дробями г) верно а), б), в) 19. Какие народы жили на территории доколумбовой Америки? а) инки, майя, англичане б) майя, ольмеки, папуасы в) ацтеки, майя, инки г)американцы 20. В каком веке на севере Индии образовался Делийский султанат? а) в начале XIII века б) в начале XII века в) в начале XV века

Чем долговое рабство на Руси отличалось от полного рабства (обельного холопства)? а)В долговое рабство мог попасть только иностранец б)никто кроме князя не

имел права обращать людей в долговое рабство в) при долговом рабстве человек лишался свободы передвижения и сажался на цепь г)долговое рабство было временным, до отработки долга



Вы находитесь на странице вопроса "1.Человек,занимающийся рискованным делом в расчете на случайную удачу. (10", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.