просветители страна основные идеи
5-9 класс
|
1.Вольтер (франция) 1. Царство разума. 2. Борьба с церковью. 3. Свобода, равенство и собственность. 4. Король-просвященный монарх, философ.
2. Монтескье(франция) 1.Разделение властей. 2. Выступает против деспотизма. 3.Покорник свободы. 4. Свобода-есть прво делать все, что дозволенно законом, а не вседозволенность.5. Законодательная власть принадлежит народу. 6. Король осуществляет исполнительную власть. 7. Судебная власть должна быть независимой.
3.Жан-Жак Руссо (швейцария) 1. Главный источник богатства-труд. 2. В управлении должна быть терпимость, легкие налоги и мир. 3. Ограничить частную собственность. 4. Верховная власть принадлежит народу. 5. Демократическая республика.
4.Дидро, Аламбер(франция) 1.Неожуждаемость прав личности.2.Необходимость народного представительства. 3. Все сословия равны. 4. Демократическая республика.
5. Адам Смит(шотландия) 1.Улучшить свое материальное состояние, это приведет к благосостоянию. 2. Низкие налоги. 3. Терпимость управления. 4. В обществе должна быть конкуренция. 5. Свобода торговли землей.
6. Жак-Тюрбо(франция) 1. Против цеховой системы.2. Личная собственность.
Другие вопросы из категории
Шутил ли этот человек? Если нет, то что он имел в виду?
Читайте также
Автор: Владимир Мономах, Даниил Заточник, Неищвестный автор
Название произведения:Слово о полку Игореве, Поучение детям, Слово Моление
Основные идеи:1.Размышления об идеальном князе защитнике всех обездоленных который сможет преодолеть внутренние раздоры. 2.Призыв к князьям прекратить усобицы и распри от которых страдает Русская земля. 3.Наставления о необходимости соблюдать законы и традиций как государственных так и семейные.
Неищвестный автор
Название произведения:Слово о полку Игореве, Поучение детям, Слово Моление
Основные идеи:1.Размышления об идеальном князе защитнике всех обездоленных который сможет преодолеть внутренние раздоры.2.Призыв к князьям прекратить усобицы и распри от которых страдает Русская земля.3.Наставления о необходимости соблюдать законы и традиций как государственных так и семейные.
2.В чём заключается значение идей просветителей для XVII в. и для нашего времени? Заполните таблицу " Основные идеи просветителей".
|Просветители| Cтрана| Основные идеи|
всех просветителей их идеи пожалуйсто.....