Реформы Николая 2 ,какие были реформы?
5-9 класс
|
Денежная реформа Витте,Столыпинские реформы
Другие вопросы из категории
та?какую роль в жизни России он сыграл?
Церковная десятина-----------пожертвования-------богатства церкви---------ведущая роль в обществе!!!!!!
Читайте также
предлагали освободить крестьян от крепостной зависимости за выкуп и без выкупа земли.Другие настаивали на безусловном освобождении крестьян и на передаче им помещичьей земли без выкупа.По каким основным вопросам проявлялись противоречия между помещиками и крестьянами при подготовке Крестьянской реформы 1861 года?Как были решены эти вопросы при проведении реформы 1861 года?
произошли в национальной политике?Чем они были вызваны?3.Какого было отношение русского общества к реформам Столыпина? 4.Почему Николай II перестал поддерживать Столыпина? 5.Каковы причины всплеска революционного движения?
(альтернативные) предложения при подготовке реформы?
Как были практически решены эти вопросы при проведении реформы 1861г?
Ответ на первый вопрос я знаю. С землей освобождать крестьян или без.
А мне нужен ответ на второй вопрос
2) Почему и зачем провительство начало проводить эту реформы
3) Как Столыпин плонировал решить эти задачи
4) Основные положения реформы
5) Как проводилась реформа
6) Сторойники и противники реформы
7) Почему принимали или не принимали реформы
8) Итоги реформы
9) Причиты провала реформы Столыпина
Кому не трудно напишите ответы сегодня. Я даю 30 пунктов
Спасибо кто решит
1. Каковы политические,социальные и экономические причины разрушения крестьянской общины?
2. Как отнеслось к аграрной реформе крестьянство? Объясните позицию разных слоев крестьян.
3. Какими были цели и результаты переселенческой политики?
4. Каковы были конкретные результаты столыпинцкой аграрной реформы?
5.(не обязательно, но желательно) В.В Шултгин, политический деятель, твердый сторонник Столыпина, писал, что аграрная реформа проходила в России под лозунгом: "Все для народа - вопреки народу" Согласны ли вы с ней!?
Заранее огромное спасибо, с меня "спасибо" и максимальная оценка.