Год+исторический деятель=событие 1. 16 мая 1703г.+Петр1=? 2.1707+?=начало восстания на Дону
5-9 класс
|
3.?+?=создание Синода
4.1703г.+?=отказ от "кондиций"
5.1764г.+И.И.Бецкой=?
6.?+А.В.Суворов= Швейцарский поход
1.16 мая 1703г.+Петр1=основание Санкт Петербурга
2.1707+Кондратий Булавин=начало восстания на Дону
3.1721+ПетрI=создание Синода
4.1703г.+Анна Иоановна=отказ от "кондиций"
5.1764г.+И.И.Бецкой=Смольного института благородных девиц
6.1799+А.В.Суворов= Швейцарский поход
Другие вопросы из категории
столетий разделяет первые греческие полисы и первые славянские вече. 2. Найдите современную карту России(в атласе или с помощью Интернета),перечислите названия государств,расположенных на территории,которую в древности населяли племена восточных славян.
Читайте также
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
2)Напишите имя исторического деятеля который:по преданию благословил московского князя Дмитрия Ивановича на Куликовскую битву и предсказал ему победу.
3)Напишите имя исторического деятеля который:был первым митрополитом вы двинутым из среды русского духовенства.
провозгласить себя богом , основать множество городов , дав им своё имя.
2 - Эта полуфимическая личность считается автором самых знаменитых поэм в древности . Его имя дало название смеху (хохоту).
3 - Как пройти по лабиринту без указателей? Только с помощью этого.
4 - Лошадь была не виновата, но в поражении обвинили именно её.
5 - Воды этой реки в подземном царстве дают забвение всего земного.
6 - Как один из исторических деятелей разришил неразришимую проблему?
Друзья пожалуйста помогите мне Очень прям надо!!
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5.Оцените деятельность этого выдающегося человека: кому она была полезна, выгодна,способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу,помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера